Как отказаться от заказов в интернет-магазинах и вернуть деньги за оплаченный заказ при задержке доставки курьерской службы?
Заказала в двух интернет-магазинах подарки. Один из заказов оплатила онлайн, второй не оплачивала. Курьерская служба задерживает доставку, в отслеживании написано срок доставки 13.12.2019, сегодня 18.12 ничего с места не сдвинулось. Я могу отказаться от этих заказов? Как вернуть деньги за оплаченный заказ и что будет, если заказы все же приедут, а я не буду забирать тот товар, который не оплачен? Доставка курьерской службой платная.
Здравствуйте, Инна!
Да, Вы можете отказаться от данных заказов, в том числе и в том случае, если уже произвели оплату. Для этого Вам нужно обратиться к продавцу с соответствующей письменной претензией.
СпроситьИмеете полное право не выкупать, если передумали.
СпроситьА оплату за доставку они не могут с меня взыскать? В интернете прочла рассказ, как магазин взыскал 25000 как раз за неуплату доставки.
СпроситьЗа доставку придется заплатить, услуга оказана.
СпроситьКак же мне платить за доставку, если я не буду забирать заказ? Если он придёт вообще.
СпроситьЕсли он не придет вообще, то и платить не надо. Была ли оговорена сумма оплаты за доставку, на момент оформления заказа? Если была, то Вы должны посетить пункт выдачи (почту, принять курьера) отказаться от заказа и оплатить доставку. В противном случае магазин имеет права обратиться в суд и взыскать в Вас оплату за оказанную услугу.
СпроситьСумма доставки была указана на сайте. Но я хочу отказаться от заказа по причине задержки доставки. Мне они значит ничего не должны? Я заказывала на определённое число. Дата доставки "когда-нибудь" меня не устраивает.
СпроситьЕсли Вы уверены, что сможете доказать, что нарушены сроки поставки, то пишите претензию в магазин где товар оплачен и просите вернуть деньги на основании ст. 23.1 Закона о защите прав потребителя и пункта 22 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". Не оплаченный заказ имеете полное право не выкупать (пункт 21 Постановления и ст.26.1 закона), но сохраните доказательства нарушения срок поставки товара, для ответа на возможные претензии со стороны магазина.
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки
