Можно ли вернуть некачественный котел

• г. Оренбург

Вопрос такой:

Приобретенный мной 14 месяцев назад настенный газовый котел стал издавать посторонние шумы. Специалисты из магазина сказали, что забился теплообменник и это негарантийный случай. Я подал претензию продавцу с требованием вернуть мне уплаченную за некачественный товар сумму. Продавец инициировал проведение экспертизы с привлечением эксперта торгово-промышленной палаты. Вопрос: в том случае, если экспертиза покажет, что имеет место вина производителя, смогу ли я требовать от продавца, чтобы он забрал некачественный товар и вернул мне деньги, или смогу рассчитывать только на ремонт котла?

В законе о ЗПП в перечне технически сложных товаров не нашел упоминания о газовом оборудовании.

Читать ответы (0)
Людмила
11.12.2013, 13:47

Спор с продавцом - купленное пальто оказалось некачественным

18.11.2013 купила пальто, стоимость 8700 руб., 27.11.2013 высыпалась тканевая лента замка в районе притачки к основному изделию. 27.11.2013 вернула товар продавцу с устной просьбой заменить товар или вернуть деньги, продавец отказал. Я предложила провести экспертизу товара, на что продавец предложил произвести ремонт силами продавца. 03.12.2013 продавец вернул товар в конце рабочего дня. Дома осмотрев место ремонта я установила, что ремонт произведен некачественно. 04.12.2013 вручила претензию с требованием вернуть деньги или обменять товар и проведением экспертизы. Продавец предложил произвести повторный ремонт или вернуть 1000 руб. 05.12.2013 я обратилась жалобой в общество по ЗПП, где мне предложили написать повторную претензию. 06.12.2013 я направила повторную претензию продавцу с требованием возврата денег и проведения экспертизы.09.12.2013 продавец ответил на претензию отказом вернуть деньги. 10.12.12 я провела независимую экспертизу товара, получила результат: механических повреждений в процессе эксплуатации не выявлено, ремонт произведен не качественно. Что дальше?
Читать ответы (1)
Александр
02.04.2021, 22:55

Возможность проведения экспертизы при покупке товара через интернет - как защитить свои права?

Купил товар, через месяц эксплуатации проявились недостатки. Товар куплен через интернет, в другом городе. Если направить претензию продавцу и вернуть товар по его требованию, то у мне будет затруднительно присутствовать при экспертизе. Возникла идея - направить продавцу претензию и прямо в ней указать место и время проведения экспертизы. Правомерно ли в таком случае ссылаться в последующем на проведенную экспертизу, требовать с продавца ее оплату.
Читать ответы (2)
Иван
22.11.2021, 11:00

Право истца на требование гарантийного ремонта при проведении экспертизы причины недостатка товара

Имеет ли право истец в ходатайстве о проведении экспертизы причины недостатка товара-требовать "В случае если экспертиза покажет что недостаток возник по вине продавца прощу обязать продавца сделать гарантийный ремонт" Или это отдельным ходатайством требуется? (иск уже подан и принят в производство)
Читать ответы (4)
Мс
21.12.2013, 12:08

Скандал в суде - замена объекта исследования на экспертизе и посередине передачи. Как найти виновных?

При вскрытии вещественных доказательств выяснилась замена объекта исследования, того, который был на экспертизе. Два варианта - эксперт заведомо дал ложные сведения начав исследование, второй - объект заменили в момент передачи от эксперта в торгово-промышленную палату. Суд назначал проведение экспертизы конкретному эксперту в Торгово-промышленной палате. Экспертиза проводилась экспертом в его здании, а не в здании торгово-промышленной палаты (ТТП). После экспертизы директор торгово-промышленной палаты забрал объект исследования и на такси отвез в здание ТТП, где провел опломбировку и позже отправил в суд на хранение. Вопрос - как найти виновных? Кто заменил объект исследования? Эксперт не проводил идентификацию, он не пишет об этом в экспертизе, и говорит, что такой вопрос не задавался судом. Как найти виновного?
Читать ответы (4)
Ковалевский Дмитрий Владимирович
22.02.2011, 13:23

Кто должен оплатить экспертизу при возврате бракованного товара в магазин?

Покупатель вернул товар - пару обуви в магазин (продавец). Продавец провел за свой счет экспертизу и выяснилось, что это брак производителя. То есть в этом нет вины не покупателя, не продавца. Должен ли поставщик товара по договору поставки возместить продавцу расходы на проведение экспертизы? В договоре поставки по этому поводу ничего не сказано.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
01.04.2014, 20:27

Продавец отказывается вернуть деньги за бракованную обувь - что делать?

4 марта 2014 года я приобрела в магазине демисезонные женские ботинки. Носить их я начала 15 марта. На третий день я обнаружила, что кожа около шва на левом ботинке сзади порвалась. 18 марта я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги за бракованный товар. Письменной претензии я к сожалению не написала, в магазине только заполнила стандартный бланк заявления, в котором я согласилась на проведение экспертизы. 27 марта состоялась экспертиза, эксперта назначил продавец. Экспертизой данное действие я бы назвать не решилась: меня просто попросила одеть ботинки и сразу же сказали, что разрыв произошел из-за сильного натяжения обуви. Мои возражения о том, что кожа слишком тонкая для обуви, во внимание приняты не были. О своем несогласии с заключением я написала на заключении эксперта. Обувь мне не вернули, экземпляр заключения на руки не выдали. В магазине мне объясняют, что вернут мне обувь только после того, как я оплачу им экспертизу. Я знаю, что согласно п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей в случае, если экспертиза показала, что недостаток товара возник не по вине продавца или изготовителя, стоимость экспертизы оплачивает покупатель. Но я же не согласна с результатами экспертизы и хочу самостоятельно обратиться к другим экспертам, что и объяснила продавцу. В случае, если повторная экспертиза даст тот же результат - я согласна возместить продавцу расходы на проведение экспертизы. Прошу Вас дать разъяснение: вправе ли продавец удерживать обувь у себя, ведь я оплатила им купленный товар и он теперь является моей собственностью.
Читать ответы (2)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Владимир
21.04.2021, 20:00

Продавец отказался вернуть деньги за неисправный планшет

При покупке планшета выяснилось, что не работает часть экрана. В течении пары дней вернул планшет продавцу и написал претензию к качеству товара, то есть уложился в срок 15 дней с момента покупки. Сославшись, что планшет технически сложный товар продавец забрал его на проведение проверки качества. В претензии я указал, что требую возврата денежных средств уплаченных за товар. По истечении 10 дней с момента вручения претензии продавец возвращать деньги отказался. Предоставил ответ только через 17 дней. В предоставленном ответе в техническом заключении указаны искаженные неисправности по которым проводилась проверка, не те что я указал в претензии. Мне о месте и времени проведения экспертизы не сообщили, хотя я заявлял данное требование в претензии. Сейчас подано заявление в суд. Подскажите, пожалуйста: 1)Должен ли был продавец возвратить деньги в течении 10 дней с момента предъявления претензии БЕЗ проведения экспертизы, если я ему показал все недостатки, ведь если требование предъявлено в первые 15 дней с момента покупки то как я понимаю не требуется существенного недостатка, а достаточно любого недостатка в товаре. 2) Могу ли я просить суд обязать продавца возвратить деньги БЕЗ повторной экспертизы по причине нарушения сроков удовлетворения требований согласно п.2 статьи 23 Закона РФ о ЗПП ведь согласно статьи 22 данного закона срок удовлетворения требований о возврате денег должны были выполнить в 10 дневный срок? Или экспертизу все равно придется проводить? 3)Если без экспертизы никак не обойтись, то какие расходы на ее проведение я могу в дальнейшем предъявить продавцу? (расходы на экспертизу, проезд до места проведения экспертизы, придется брать выходной без содержания, чтобы поехать на экспертизу) - могу ли я потом предъявить все это продавцу для компенсации или нет?
Читать ответы (10)
Анна
20.12.2012, 09:36

Нужны ли основания для проведения суд. экспертизы или страховая в любом случае имеет право это сделать?

Разъясните, пожалуйста! У меня на руках имеется экспертиза независимого эксперта о том. что стоимость ремонта авто выше, чем мне заплатила страховая по страховому случаю. Но в суде страховая настаивает на проведении судебной экспертизы. 1. Я за нпроведение независимой экспертизы заплатила деньги. Вернут ли мне из? Чек по оплате я приложила. 2. Нужны ли основания для проведения суд. экспертизы или страховая в любом случае имеет право это сделать? 3. Можно ли оспорить судебную экспертизу?
Читать ответы (1)
Игорь Андреевич
02.09.2014, 15:07

Возложение расходов на ответчика перед проведением судебной экспертизы - как вернуть деньги за экспертизу в случае

Назначена судебная экспертиза по суду ЗПП. Суд возложил расходы по экспертизе на ответчика (продавца) при этом требует оплаты до проведения экспертизы. Вопрос: если мы сейчас оплатим экспертизу и она покажет, что виноват истец (покупатель), то как нам потом возвращать деньги за экспертизу (зная по опыту работы приставов-это очень долго выбивать деньги из физ. лица)? Можно ли оплатить экспертизу после принятия решения судом, хотя эксперт говорит, что не будет делать экспертизу без оплаты?
Читать ответы (1)