Клиент обвиняет парикмахера в повреждении волос и требует компенсацию через полгода
Пол года назад осветляла волосы клиенту. Спустя 3 месяца клиент мне предьявила что я сожгла ей волосы. После через 2 месяца попросила моральный ущерб 10000
Добрый день.
Моральный вред подлежит уплате при наличии вины. Кроме того, обязателен претензионный порядок.
Если клиент докажет в судебном порядке, что Вами была нарушена технология окраски и волосы испорчены из-за некачественной услуги, то по закону о защите прав потребителей Исполнитель должен возвратить стоимость услуги и выплатить моральный вред (сумма морального вреда устанавливается судом). Но, доказать данные факты можно только экспертизой и то маловероятно за давностью происходящего. Возможно за этот период она пользовалась услугами других мастеров или не правильно ухаживала за окрашенными волосами.
СпроситьОтветственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Клиент обнаружил поддельную подпись в банке - в какой суд подать иск и по какой статье?
Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?
Вопрос о правомерности удаления фотографий работ с сайта после 4-летнего периода
Проблема неудовлетворенности клиента после процедуры по оздоровлению волос в парикмахерской
Кассир банка купил подделки евро у клиента - кто должен возместить ущерб?
