Клиент обвиняет парикмахера в повреждении волос и требует компенсацию через полгода

• г. Уфа

Пол года назад осветляла волосы клиенту. Спустя 3 месяца клиент мне предьявила что я сожгла ей волосы. После через 2 месяца попросила моральный ущерб 10000

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Моральный вред подлежит уплате при наличии вины. Кроме того, обязателен претензионный порядок.

Если клиент докажет в судебном порядке, что Вами была нарушена технология окраски и волосы испорчены из-за некачественной услуги, то по закону о защите прав потребителей Исполнитель должен возвратить стоимость услуги и выплатить моральный вред (сумма морального вреда устанавливается судом). Но, доказать данные факты можно только экспертизой и то маловероятно за давностью происходящего. Возможно за этот период она пользовалась услугами других мастеров или не правильно ухаживала за окрашенными волосами.

Спросить
Юлия
18.10.2011, 16:39

До начала работы клиенту было сообщенно что у нее слабые волосы и их нужно состригать.

Я парикмахер. 1,5 месяца назад (1 сентября) я обслуживала клиента (окрас головы). До начала работы клиенту было сообщенно что у нее слабые волосы и их нужно состригать. Была проведена работа с клиентом, окрас волос в белый цвет.14 10 2011 пришла в салон притензия, что волосы отвалились на затылке и клиентка требует возместить ущерб и моральный вред.
Читать ответы (3)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Александр
15.11.2015, 21:30

Клиент обнаружил поддельную подпись в банке - в какой суд подать иск и по какой статье?

Банк предоставил образец подписи клиента, хранящуюся в компьютере. Клиент видит, что подпись не его. поддельная. В какой суд подавать иск клиенту и по какой статье?327-ущерба нет.. не возбудят-все узнали. Как быть клиенту?
Читать ответы (1)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
27.01.2015, 21:17

Вопрос о правомерности удаления фотографий работ с сайта после 4-летнего периода

Сделал клиенту ремонт ванной и выложил фотографии работы на своем сайте в качестве портфолио без согласия клиента. Спустя 4 года клиент просит удалить фото с сайта. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Юлия Евгеньевна
05.06.2015, 13:43

Проблема неудовлетворенности клиента после процедуры по оздоровлению волос в парикмахерской

В парикмахерской клиенту была проведена процедура по оздоровлению волос. Клиентка отказалась платить, мотивируя тем, что качество услуги ее не удовлетворяет и волосы пришли в худшее состояние, чем были (все предыдущие клиенты были довольны этой процедурой). Как поступать в подобных случаях по закону? А если этот клиент просто аферист и заранее платить не собирался?
Читать ответы (2)
Елена
25.10.2020, 14:47

Кассир банка купил подделки евро у клиента - кто должен возместить ущерб?

Кассиру банка купил у клиента качественные подделки евро (4500). Это позднее было установлено экспертизой. Кассир должен теперь возмещать банку причиненный ущерб Как обязать клиента возместить кассиру причиненный материальный ущерб (личность клиента установлена и имеется видеозапись момента передачи им кассиру этих фальшивых евро), даже если клиент и не знал, что сбывает фальшивки. Ведь сумма большая. Пусть бы клиент возмещал ущерб кассиру, а органы милиции пусть бы искали, откуда взял сам клиент эти фальшивки и пускай бы эти третьи лица возмещали клиенту ущерб.
Читать ответы (1)
Игорь Георгиевич
04.06.2020, 15:17

Как банк изменил условия кредитования и не выплатил переплату - история клиента и путь к наказанию банка.

Как наказать банк? Банк без ведома и росписи клиента изменил условия кредитования! В результате клиент на протяжении нескольких лет выплачивал % и увеличивал основную сумму задолженности! Когда клиент отказался платить по кабальным условиям банк подал в суд! Суд банк проиграл, но не выплатил клиенту фактическую переплату, а также испортил кредитную историю клиента! Вопрос - как восстановить кредитную историю и обязать банк выплатить переплату, материальный и моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Возможно ли с клиента забрать долг?
19.12.2014, 15:41

Проблема неуплаты долга от клиента ИП в Якутии и юридические трудности

У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии… Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками, клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей) Имеются следующие док-ты: Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар. Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо. Счет. Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента. Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись. Реквизиты клиента ИП Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента. Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма. В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Читать ответы (1)