Неисправность на лицо (при записи меняется цветность), а в чем причина, мастера выяснить не могут, или не хотят.
У меня следующий вопрос:
У меня сломался видеомагнитофон. По гарантии я его сдал в мастерскую. Каждую неделю месяца, я интересовался продвижением ремонта. Неисправность на лицо (при записи меняется цветность), а в чем причина, мастера выяснить не могут, или не хотят. Прошел целый месяц но магнитофон не отремонтировали. Так,как я уезжаю на длительный срок, решил забрать видик из мастерской. Попросил выдать мне справку, что мастерская не смогла устранить неисправность. Мне категорически отказали. Предложили забрать назад неисправный видик. Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше? Без справки мгазазин назад товар не примет. С уважением, Юрий.
Попросите мастерскую на гарантийном талоне сделать отметку о возврате видеомагнитофона с неустранённым недостатком. Гарантийный талон с отметками мастерской о приёмке и возврате товара с недостатками будет достаточным основанием для возврата магнитофона в магазин.
Спросить