Как защитить себя от мошенничества мастеров по ремонту ноутбуков - опыт обманутого клиента

• г. Москва

Сложилась не простая ситуация. Папа на дом вызвал мастера про ремонту и чистки ноутбука, по телефону когда мы звонили в эту контору, нам стоимость не назвали, сказали придёт мастер и на месте вам озвучит. В общем по итогу папу развели на 13 тысяч и все разводы были в процессе когда ноутбук был полностью разобран, мы вызвали просто почистить ноутбук, а в итоге сделали чистку антивирусов на 5000 и какую-то защиту от пыли за 1800 которую никто не просил, и все услуги которые не спросили бы сколько стоят, все были от 450 рублей. Решили почитать отзывы про эту контору, отзыва конечно ославляют желать лучшего. Что можно сделать в данном случае? Есть ли шанс побороться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо учитывать, какие документы подписал Ваш отец. Как правило подсовывают акт выполненных работ с перечнем работ и фразой, что заказчик к объему, качеству выполненных работ (оказанных услуг) претензий не имеет и соглашается с их стоимостью.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Семён
27.07.2015, 14:34

Мастер по чистке ноутбука повредил клавиатуру и требует оплату за замену - к кому обратиться?

Мы вызвали мастера для чистки ноутбука (телефон фирмы нашли в интернете). Мастер в процессе чистки повредил клавиатуру и предложил оплатить не только работы по чистке, но и замену клавиатуры. Мы отказались что-либо платить и потребовали устранить неисправность за счёт фирмы. Мастер забрал ноутбук, оставив нам бланк заказа. Контактов фирмы на нём нет. Мы пытались связаться по прежнему телефону, но оператор лишь принял нашу заявку. Через некоторое время пришло СМС-сообщение с угрозой. Нас требуют заплатить, в противном случае угрожают утилизировать наш ноутбук. К кому можно обратиться, чтобы найти мошенников? Можно ли подключить полицию?
Читать ответы (1)
Игорь
30.11.2016, 08:00

Проблемы с ноутбуком после чистки в сервисном центре - как вернуть деньги и что делать дальше?

Сдал дорогостоящий ноутбук в сервисный центр на чистку от пыли. Ноутбук был полностью исправный. После чистки он не включается вообще. На месте в сервисном центре я не смог проверить работоспособность, так как сказали, что час после чистки его не желательно включать. Мастер говорит, что у них все работало. Теперь говорят, что надо отправлять на диагностику в другой город, якобы у них нет оборудования для ремонта. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли требовать возмещении стоимости ноутбука?
Читать ответы (2)
Алексей
04.05.2015, 05:10

Как справиться с обвинениями клиента после проведения чистки ноутбука - опыт подработки в ремонте компьютеров

Решил на выходных подработать на ремонте компьютеров. Позвонил клиент, попросил почистить ноутбук от пыли. По приезду чистка ноутбука была произведена. После этого хозяин включил ноутбук и начал обвинять меня что я его испортил. Причину он объяснил тем что до ремонта экран был ярким а после того как я почистил якобы экран стал тусклым и с небольшими подергиваниями изображения. До чистки я не включил ноутбук и не видел как экран работал. Сказывается впечатление что он уже был таким до меня и что они просто хотят с меня сорвать кругленькую сумму. За чистку мне ничего не заплатили, начали разговаривать на матах, угрожали судом или чтоб я бесплатно ремонтировал им ноутбук или же я его куплю - так сказал хозяин. Ноуту уже больше года, его цена тогда составляла 57 000 рублей - это что, мне за этот хлам с разводом платить? Скажите что мне делать. Насколько мне известно, по поводу чистки аппаратуры, мастер не обязан удостовериватся в её работоспособности. Это же не ремонт а очистка от пыли.
Читать ответы (1)
Павел
07.06.2016, 09:44

Отказались от чистки после залития кофе в лицензированном сервисном центре, ноутбук перестал включаться - что делать?

Пролили кофе на ноутбук, в тот же день в течении двух часов обратились в лицензированный производителем сервис центр, так как при пролитии на устройство жидкости требуется немедленная чистка устройства от залития, но в официальном центре нам отказались делать чистку, сославшись на то что нету мастера и когда он будет не известно, в итоге пришлось все равно сдавать устройство в этот центр, при приеме устройства сотрудница включала и выключала его, чтобы удостовериться, что ноутбук работает. В итоге на следующий день позвонил мастер и озвучил стоимость работ, сказал что материнская плата не работает, мы поехали забирать ноутбук, но когда приехали оказалось что ноутбук больше вообще не включается и чистку не производили, а производили просто диагностику. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (6)
Наталия Дмитриева
21.03.2013, 13:32

УЖАСНЫЙ опыт в стоматологии - кровоточащие десны, язвы и отказ в помощи

Сходила в стоматологию. Сегодня была на гигиенической чистке зубов. ВСЕ БЫЛО УЖАСНО! Начиная от подхода врача к своей работе, заканчивая результатом. После чисткивсе десна были порезаны и кровоточили, поднялась температура. Чистки как токовой не произвели, когда я возмутилась мне ответили: (Что у Вас простая чистка, но если Вы хотите лучшего результата, платите и приходите в другой раз. Наследующий день появились язвы. Я обратилась к стоматологию в которой и делала чистку, меня выпроводили, хотя чек и договор у меня на руках.
Читать ответы (2)
Юрий петрович
27.03.2019, 10:49

Вызвали мастера почистись Ноутбук. Оператор назвал одну цену но после того как мастер сделал работу цена выросла в три раза.

Вызвали мастера почистись Ноутбук. Оператор назвал одну цену но после того как мастер сделал работу цена выросла в три раза.
Читать ответы (1)
Ксения Робертовна
23.04.2014, 19:50

Проблемы с услугами компьютерной помощи - Как вернуть деньги за непредставленные услуги и восстановить утерянные данные?

У меня мама вызывала на дом услуги компьютерной помощи, чтобы ей переустановили программу и установили антивирус, спросила по телефону сколько это будет стоить, ей ответили 385 и 380 рублей, она согласилась, вызвала мастера. Мастер работал, сказал что нужно почистить процессор от пыли, мама согласилась, в итоге по окончанию работ, предоставил счет на сумму 10110 рублей. Чистка от пыли составила 890 р., ладно мы на это согласны, остальные пункты их было много мы вообще не просили, мама от шока заплатила. Потом стала все осознавать, ей просто стало плохо, деньги не маленькие. Подскажите, как можно вернуть свои деньги, хотя бы половину стоимости от услуг которые мы не просили, нас не предупреждали о такой стоимости. Тем более после переустановки у меня пропало часть фотографий, которые я уже не смогу восстановить. Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
17.04.2022, 08:26

Пенсионер попал на уловки мошенников - как защититься от недобросовестных мастеров по ремонту техники?

Проблема следующая… дедушка пенсионер вызвал мастера по ремонту (где он нашёл его неизвестно). Проблема у него была в том, что ноутбук грелся сильно. Мастер забрал ноутбук, привёз через день. Выставил цену 18.000 р. В работе ноутбука ничего не изменилось, от слова совсем. Сразу смог отдать только 10.000 р. Сказал, что остальное сможет только с пенсии 18 числа. Мастер согласился и уехал. Ну очевидно же что мастер просто развёл пенсионера… подскажите, что-то можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Илья
31.01.2017, 09:36

Ноутбук залит водой - что делать и как не попасть на дополнительные расходы

Залил водой клавиатуру ноутбука. Вызвал мастера, приехал мастер (потом оказалось, что он просто курьер), забрал ноут, не оставив никаких документов... Но,позвонил и озвучил очень высокую цену (12 000). Я отказался от услуг, но он сказал, что я ему должен 3 000 рублей за диагностику и чистку контактов... Я могу отказать в оплате?
Читать ответы (2)
Полина
23.09.2017, 13:52

Мастер коммерческого сервисного центра требует неправомерные платежи за диагностику и ремонт моего сломанного ноутбука

Такая ситуация, у меня сломался ноутбук, я, решив сдать его в ремонт, обратилась в коммерческий сервисный центр. Вызвала мастера, у них на сайте написано диагностика бесплатна при согласии на ремонт. В итоге сдала ноутбук, мне дали "договор" - акт приёма техники в ремонт, где никаких цен не написано, ничего вообще и мастер потребовал 1100 предоплату за ДИАГНОСТИКУ, я отказалась, сказала оплачу по факту ремонта. Потом мне звонит мастер на следующий день и говорит, мол, я вам разобрал, собрал, термопасту поставил, почистил фильтр, все это стоит 5000 р. То есть мастер не предупредил о том, что будет делать, а уже по факту сделав, называет цену и все это ещё ДИАГНОСТИКА перед ремонтом! А якобы с ремонтом выйдет 7700. Про бесплатную диагностику и речи нет. Я поплакала, согласилась, а мастер потом стал писать смс, мол, вот, у вас ещё тут сломано, тут надо делать и в итоге выбирайте, либо 9000, либо 10000 но с установкой диска нового.. как можно привлечь к ответственности контору и мастера, чтобы мне просто отдали мой ноутбук и ничего там уже не ремонтировали? За диагностику 5000 платить тоже не хочу. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)