Как человеку обратиться, если продавец не вернул деньги за бракованную видеокарту?

• г. Москва

Я нашел объявление на Авито о продаже новой видеокарты купленной за границей, человек также привозит на заказ компьютерные комплектующие. Договорился с человеком о покупке и перевел ему деньги, он отправил мне товар транспортной компанией, я получил видеокарту, она была новой, с пломбами на коробке. После установки видеокарты сразу же было обнаружено что она с браком, логотип светился не оригинальным цветом, и пошли артефакты, тоесть она чистой воды брак. Связался с продавцом и сказал что хочу вернуть видеокарту обратно так как она бракованная, гарантия на видеокарту на продавце. Отправил товар обратно продавцу, он отправил ее по гарантии производителю, и сказал что переведет мне деньги через 2 недели. Переписка и факт оплаты на руках, так же подтверждение о том что он получил и забрал видеокарту из транспортной компании.

Куда я могу обратиться если деньги он не переведет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ни куда у вас с ним нет ни каких договорных отношений.

Спросить

С иском в суд о взыскании ден средств.

Спросить
Александр
05.09.2020, 20:17

Проблемы с видеокартой, купленной на Авито - что делать в случае нерабочей техники?

Купил видеокарту с авито у продавца при личной встрече. Продавец не показал, что видеокарта рабочая. В описании товара написано что состояние идеальное и видеокарта обслужена. Деньги отправил через сбербанк онлайн. Пришел домой и поставил в компьютер, который собран из новых запчастей, а сама видеокарта оказалась нерабочей, при этом же компьютер не включился и пошёл явный запах гари. При осмотре видеокарте увидел, что на видеокарте появился дефект. Когда поставил свою старую видеокарту, то компьютер запустился. Все запчасти и комплектующие компьютера новые и на гарантии. Вопрос: Если продавец не пойдёт на диалог, то куда мне можно обратиться в этом случае? Еще в добавок-как доказательства сделки есть переписка и отправление денег по номеру телефона через сбербанк онлайн.
Читать ответы (1)
Владимир
01.02.2017, 16:31

Покупка видеокарты с Авито - Как найти мошенника после получения неисправного товара?

Живу в городе Кисловодске, на Авито нашел в г. Вологде видеокарту за 20000. У меня там живет знакомый, он созвонился с продавцом, встретился с ним забрал видеокарту, к видеокарте прилагается гарантия. Отправил мне, видеокарта приехала, но она сгоревшая. Позвонил в магазин указанный в гарантии, на что они мне сказали, что такого номера чека у них не существует. Подскажите как найти мошенника, звоню на сотовый отвечает автоответчик, на авито он есть но на мои сообщения не отвечает. Видимо он снял квартиру на вечер, встретился отдал видеокарту и уехал оттуда.
Читать ответы (6)
Роман
22.11.2021, 14:00

Проблема с гарантией - как обжаловать отказ магазина DNS при замене видеокарты?

Покупал компьютор в магазине ДНС через год сломалась видеокарта отнес ее по гарантии в мастерскую там мне дали справку что она ремонту не подлежит и сделали либо обмен на видеокарту либо возврат денег в любом магазине ДНС. Пришел в магазин с этой справкой на обмен мне говорят что таких видеокарт не выпускают сейчас. Либо возврат денег либо с доплатой на другую видеокарту. А с доплптой потомучто видеокарты подлетели в цене в 2 раза. Тоесть моя видеокарта стоила 19000 т а теперь аналог 40000 т а если вернуть деньги то ничего не купишь на это. Я так понимаю должны поменять товар чтоб по параметрам совпадала со сломанной и не важно сколько стоит товар. Как мне это обжаловать? И куда обратится?
Читать ответы (3)
Александр
03.12.2016, 17:57

Проблема с гарантией - Как решить ситуацию с вышедшей из строя видеокартой и изменением юридического лица в интернет-магазине

18.03.2016 г. приобрел видеокарту для компьютера за 30 тысяч рублей, в интернет магазине "Позитроника" по адресу Алтайский край, г.Барнаул, Северный Власихинский проезд, д. 32 (есть письма на моей эл. почте с номером заказа, подтверждением заказа и покупкой заказа) 26.11.2016 данная видеокарта вышла из строя, буквально погас экран монитора и любые манипуляции были бесполезны. (друг системный администратор, после тестирования данной видеокарты появился вывод: проблема исключительно только в аппаратной части видеокарты.) Нашел в Барнауле через официальный сайт Асус два авторизованных сервисных центра, дозвонился в оба центра, ни один из них не ремонтирует видеокарты по гарантии. Данная видеокарта была приобретена 9 месяцев назад и в последствии чек о покупке был утрачен. Все документы которые шли в коробке с комплектацией данной видеокарты у меня есть и коробка тоже, то-есть все полностью как покупал у меня на руках. Поехал в данный интернет магазин чтобы восстановить документ о покупке. В магазине позитроника мне сообщили что у них сменилось юридическое лицо, соответственно на новом юр. лице не числится продажа данного товара. Конечно я в шоке! Видеокарта за 30 000 рублей, для Барнаула это весомая сумма, и копил на эту видеокарту очень долго, помогите пожалуйста решить данную ситуацию. Как тут можно поступить с юридической стороны дела?
Читать ответы (2)
Роман
09.02.2016, 22:51

Проблема с гарантийным ремонтом видеокарты - возможность отказаться и вернуть деньги

Сразу после покупки компьютерного системного блока (гарантия 3 года) выяснилось несколько серьезных недостатков - их продавец устранил. Затем, спустя 2 года сломалась видеокарта - отремотрировали (при этом пытались обмануть - хотели вернуть за нее в 2 раза меньше денег). Сейчас, через 3 месяца, эта видеокатра сломалась снова. Я потерял доверие к продавцу и их сервисному центру. Хочу отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги в размере стоимости аналогичной видеокарты, т.к. точно такой же видеокарты в продаже у них нет. Могу ли я это сделать? Как должен происходить процесс возврата? Я опасаюсь отдавать им видеокарту, т.к. они могут ее повредить и сказать, что это сделал я.
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2021, 18:51

Сгоревшая видеокарта повредила материнскую плату - что делать, если гарантия отклонена?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Читать ответы (2)
Алексей
29.06.2018, 17:09

Что делать, если интернет-магазин не обращается после отправки видеокарты на диагностику через третьих лиц?

Интересует консультация юриста по закону прав потребителя. Покупал видеокарту для компьютера, через интернет магазин "мегабит", видеокарта пришла ненадлежащего качества. После проверки видеокарты, сразу же позвонил в магазин, было сказано, что видеокарту нужно отсылать обратно на диагностику в магазин через рекомендованные транспортные компании. Сделал доставку за свой счёт,т.к. магазин своих курьеров не присылает. С момента получения видеокарты обратно, магазин не перезвонил, акт о том, что видеокарту забрали на диагностику не прислали, с момента приёма и отправки видеокарты на диагностику со слов оператора прошло 20 дней, что делать и как быть? Очень хочется отстоять свои права.
Читать ответы (1)
Сергей
02.07.2016, 19:47

Отказ в гарантийном ремонте или замене видеокарты - причины и перспективы

Приобрел системный блок. Гарантия на комплектующие, как указано в их собственных документах,1 год. С момента покупки прошло 1.5. Сгорела видеокарта. На коробке от видеокарты написано что гарантия на нее 3 года. Обратился к ним в офис. В гарантии отказали. У производителя нет сервисных центров в России. Могут ли мне отказать в гарантийном ремонте или замене?
Читать ответы (1)
Сергей
31.10.2014, 17:49

Проблема с заказом видеокарты - магазин согласен вернуть стоимость, но не расходы за пересылку - кто должен возместить?

Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?
Читать ответы (2)
Евгений
14.01.2019, 13:02

Проблемы с гарантией - видеокарта GTX 1070 Ti не возвращена в полной комплектации

24.10.2018 Сдавал по гарантии видеокарту GTX 1070 Ti никакого сообщения о том что она меня ожидает в пункте выдачи по сей день нет. 11.12.2018 я Пришел в магазин где узнал что данная видеокарта меня ожидает. Данную видеокарту я сдавал в полной комплектации но обратно мне ее возвращают уже без коробки. На 14.01.2019 коробку мне так и не предоставили видеокарту я не забирал. Имею ли я право на возврат денежных средств если да то куда обратиться.
Читать ответы (3)