И еще - какова вероятность выигрыша такого дела в суде если наш недостаток признают несущественным.

• г. Владивосток

Как быть. Полгода назад купили стиральную машинку, в субботу 7 апреля она перестала нормально стирать (воду набирает, стирает минут 10 и все). вода не сливается, использовать по назначению не представляется возможным. Лично я считаю это существенным недостатком, соответственно намерена вернуть деньги.

Написала претензию в магазин, где просила расторгнуть догоовр купли-продажи и вернуть деньги. Плюс при необходимости провести экспертизу обязательно в моем присутствии.

После этого, когда забирали нашу машинку, меня дома не было, сдавала мама моего молодого человека. Ребята из сервисного центра дали ей акт приемки (квитинцию) бумажку с согласием на ремонт и экспертизу без нашего присутствия. Она и подписала (была не в курсе проблемы).

Сегодня я позвонила человеку, кот. занимается рассмотрением претензий. Он практически заранее сказал что наверняка нам откажут, т.к. недостаток несущественный. И мол уведомить, когда будет проводиться экспертиза (либо проверка качества) не смогут, т.к. мастер их заранее никогда не предупреждает.

Подскажите, законно ли это? Что имеет бОльшую силу - моя претензия, где я прошу меня уведомить о экспертизе для реализации моего права присутствовать при ней, или акт приемки, даже не мной подписанный?

И еще - какова вероятность выигрыша такого дела в суде если наш недостаток признают несущественным. (насколько я знаю, недостаток, препятствующий эксплуатации техники, уже является существенным).

Или может посоветуете, что можно сделать в такой ситуации? Заранее огромное спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дождитесь акта экспертизы, если он Вас не устроит, обратитесь сами в независимую экспертизу (их сейчас много). А может они сами Вам ее починят, просто не паникуйте раньше времени. Терпение - Добродетель. Удачи!

Спросить