Если по сути своей услуги не предоставлял, за тот месяц который требует оплатить?

• г. Нижний Новгород

Сотовый оператор Мегафон списал абонентскую плату за месяц вперёд в размере 450 рублей, но при этом сим-карту давно не используем, соответственно услуги за которые сняли деньги не использовались. Имеет ли право оператор требовать оплату задолженности? Если по сути своей услуги не предоставлял, за тот месяц который требует оплатить?

Сотовый оператор Мегафон списал абонентскую плату за месяц вперёд в размере 450 рублей, но при этом сим-карту давно не используем, соответственно услуги за которые сняли деньги не использовались. Имеет ли право оператор требовать оплату задолженности? Если по сути своей услуги не предоставлял, за тот месяц который требует оплатить?

Но при этом сим-карту давно не используем, соответственно услуги за которые сняли деньги не использовались. Имеет ли право оператор требовать оплату задолженности? Если по сути своей услуги не предоставлял, за тот месяц который требует оплатить?

Я понял, что в случае с авансовой системой расчетов, я ничего не должен.

Меня интересует вопрос относительно постоплатных тарифов.

Вчера оператор сотовой саязи Мегафон списал абонентскую плату 450 р. Сегодня я перешёл на тариф с абонентской платой 300 р. Его тут же списали. 750 рублей итого списано. Подскажите, пожалуйста, как вернуть 450 р, если поддержка мегафона настаивает на правильности списания средств?

В марте месяце приобрела телефон в салоне Связной, мне дали сим-карту оператора Мегафон. Карту я не активировала, никаких действий с ней не совершала. В июне мне приходит письмо от Мегафон о том, что у меня задолженность по данной карте в размере 300 рублей (300 рублей списали абонентскую плату - со слов специалиста Мегафон). Что делать? Подскажите, пожалуйста.

Вчера оператор сотовой саязи Мегафон списал абонентскую плату 260 р. Но сим-карта утеряна еще позавчера и телефоном не пользовались, согласно статистике, но заблокировал сим-карту только сегодня. Прошу отменить списание и перевести на тариф без абон. Платы. Подскажите, пожалуйста, можно отменить данное списание?

Мегафон списал абонентскую плату за месяц вперед 900 рублей, я в течении часа сменил тариф и за новый тоже списали 550 законно ли это.

При покупке телефона в салонеСвязной были даны три симкарты разных операторов, с правом выбора одного из трёх потом. Две заблокировали без проблем, а мегафон требует оплатить долг (абонентскую плату) в 120 рублей. Симкартой этого оператора не пользовались, была дана как временный абонентский номер. Какое право они имеют взимать абонентскую плату за не использование этого номера и загонять в долг клиента?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой. У меня телефон с двумя симкартами, первый слот-билайн, которым пользуюсь постоянно, второй без абонентской платы-мегафон, просто чтобы был. К Мегафону подключена банковская карта"мегафон". Два дня назад дочь смотрела видео с телефона и каким то образом выключился вай фай и в добавок включился интернет с мегафона, в результате чего с карты мегафона списали деньги около десяти тысяч рублей. Это законно? А если бы миллион рубле лежал, они тоже без предупреждения сняли бы?

У меня образовалась задолженность по услугам связи перед сотовым оператором, суть проблемы-мне длительное время предоставляли лимит доверия, это когда при минусовом балансе можно пользоваться услугами связи, при условии их дальнейшей оплаты с балансом в плюс. Я не просила оператора устанавливать мне данную услугу, и при очередном балансе моего телефона-3100, мне заблокировали номер. Я купила новую сим карту у того же оператора. Очень сильно волнует вопрос, придется мне все таки оплачивать образовавшуюся задолженность, или можно сослаться на положения Правил по предоставлению услуг связи, в кторых говориться что оператор не вправе навязывать услуги и требовать за них оплату. Подскажите...

Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение