Мегафон требует оплаты абонентской платы за неиспользованную сим-карту - каковы права операторов в таких случаях?

• г. Волгоград

При покупке телефона в салонеСвязной были даны три симкарты разных операторов, с правом выбора одного из трёх потом. Две заблокировали без проблем, а мегафон требует оплатить долг (абонентскую плату) в 120 рублей. Симкартой этого оператора не пользовались, была дана как временный абонентский номер. Какое право они имеют взимать абонентскую плату за не использование этого номера и загонять в долг клиента?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Наталья. Не платите. Согласно закона "О защите прав потребителей", Вы не обязаны оплачивать не использованную услугу. Ни каких последствий Вас не ожидает.

Спросить
Пожаловаться

У меня тоже такой случай был. Это развод, нет никаких временных симок. Пишите письменную претензию в офис Мегафона, а там указывайте обстоятельства произошедшего.

Спросить
Пожаловаться

При покупке телефона 25 декабря 18 г. в салоне Связной были даны три симки разных операторов связи, две блокировали без проблем за не надобностью. А вот Мегафон потребовал оплатить долг (за абонентскую плату) в 120 рублей. Этим оператором не пользовались, лично в салоне договор не заключался. В связном были даны как временные абонентские номера, с правом выбора опепатора. Какое право имеет Мегафон загонять в долг абонента не пользующегося его услугами?

Я была клиентом мтс. Решила поменять сотового оператора, но сохранить номер телефона. Я написала заявление в офисе мегафона на переход. В Мегафоне предупредили что переход произойдёт через 10 дней. Абонентская плата за услуги мтс списывалась 28 числа каждого месяца. Переход на Мегафон произошёл 29 августа. В октябре мне пришло смс от мтс о задолженности которую я обязана погасить и на следующий день мой номер был заблокирован. Мтс требует погасить абонентскую плату за месяц которым я не пользовалась, объясняя это тем, что я должна была расторгнуть с ними договор. Скажите пожалуйста имеют ли они право требовать оплатить этот долг. Так как Мегафон осуществлял перевод номера и уточнение данных, являлось ли это автоматическим расторжением договора с мтс?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)

Перешёл в Мегафон с другого оператора, которого мегафон купил, теперь этот оператор "Смартс" не существует. Мегафон сначала заблокировал, потом закрыл, а потом и запретил мой номер. Полгода пытаюсь вернуть свой номер, потребовали оплатить задолжность по номеру, тогда восстановят - оплатил, номер восстановить не смогли. Потребовал письменный документ о причинах закрытия номера и причинах проблем с восстановлением, ответ тишина. Куда обращаться до суда, в прокуратуру? И что предпринять.

Я перешла из оператора мтс со своим номером в мегафон (номер от летай татарстан). На днях мой телефон заблокировали, оператор мегафона говорит что у меня есть задолженность 15 руб к МТС. Зашли мтс уточнили, оплатили 20 руб, и этот 20 руб появилось в номере мегафона и все, а номер так и не разблокировали.

Вопрос, как нам, на какой расчетный счет оплатит этот 20 рублей для оператора МТС.

Имеет ли право мобильный оператор списывать абонентскую плату до фактического перехода от другого мобильного оператора?

Договор с оператором (Теле 2) был заключён 7 февраля. Переход (со своим номером) от предыдущего оператора (Мегафон) осуществлён 7 марта. При этом денежные средства, оплаченные Теле 2 при заключении договора, списаны как абонентская плата за месяц, в то время как Услуги оказаны не были.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Почему я должна оплачивать связь, которой я не пользовалась?

Здравствуйте, 13 января я сменила оператора мегафон на теле 2. В мегафон 18-го числа каждого месяца списывалась абонентская плата в размере 500 руб. 13 января я написала заявление на смену оператора и перенос номера с мегафона на теле 2.Связью с переносимого номера телефона не пользовалась. Перенос номера по договору произошел в 01:00, 21 января.22 февраля я получила СМС от Теле 2 о наличии задолженности перед предыдущим оператором, т.е. мегафон, и возможной блокировке номера. В салоне мегафон мне сказали, что я должна им абонентскую плату, которая списалась 18 января, но в это время я уже не пользовалась. Сотрудник мегафон пояснил, что я должна была позаботиться о наличии средств на счёте и рассчитать время подачи заявления. Абонентская плата списалась, не зависимо пользуюсь я их связью или нет. Для дальнейшего пользования связью теле 2, я должна погасить долг в мегафон в размере 500 рублей, чтобы сохранить номер. Какк поступить в такой ситуации? Почему я должна оплачивать связь, которой я не пользовалась?

Здравствуйте! Мне пришло письмо-уведомление о необходимости погашения задолженности от Мегафон.

Как пояснил оператор клиентской службы, деньги были списаны за абонентскую плату. При этом никаких смс о списании этой платы или о том, что нужно пополнить счет, не приходило. Списали в минус и все.

Сим-карта была куплена 09.08.2017 года в другом городе. Услугами мегафон я пользовалась до сентября, т.е. меньше месяца (эту информацию подтвердили в контактном центре, в сентябре сим-картой не пользовались). Оплатила – пользуюсь. По приезду домой, о Мегафоне благополучно забыла, т.к. надобности в нем не было.

На сайте в информации о тарифе написано так:

«Если в день списания абонентской платы у вас недостаточно средств на счёте, новые пакеты трафика активируются только после пополнения счёта и списания абонентской платы».

Как я понимаю, нет денег - нет услуги.

Имел ли Мегафон право списывать абонентскую плату в долг, никоим образом не уведомляя меня об этом?

Каким образом я могу избежать уплаты этой щедрой услуги, которой не пользовалась?

Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.

Могут ли с меня взыскать абонентскую плату за интернет, если мы переключились на другого оператора. Договор расторгли через 12 месяцев. В договоре не было прописано о абонентской плате. В данный момент они требуют оплатить абонентскую плату.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение