Звонили в потребнадзор-сказали обращаться к производителям, не знаем что делать!
Такая проблема: купили в магазине Кораблик автокресло Baby Cocoon 0-18 кг. 9 месяцев назад, ремней хватило только до 10 кг,остаток висит и не вытаскивается, ремни заклинивают переодически, написали претензию, нам ответили отказом и приложили сертификат, написали, что гарантия 6 месяцев, гарантийного талона не дали, только чек и инструкция. Пытались сами сделать-безрезультатно, вообщем заводской брак. Звонили в потребнадзор-сказали обращаться к производителям, не знаем что делать!
то что пытались сами ремонтировать не очень хорошо. самостоятельный ремонт основание для отказа в удовлетворение требований потребителя. Истечение гарантийного срока 6 мес не лишает вас права предъявить требование к продавцу в течение 2 лет, только причины возникновения недостатков придется доказывать вам (экспертиза). по истечение 2 лет только к производителю вы в праве предъявить требования. назначайте экспертизу приглашайте продавца, если будет установлен производственный брак или недостаток возникший не по ваше вине, то продавец обязан вернуть стоимость кресла и расходы на экспертизу (убытки). см. статьи 18,19 Закона о защите прав потребителей -
ст 18
ст 19
СпроситьВоскресенск - онлайн услуги юристов
Купил бензопилу с гарантией на один год - что делать, если ее сломали через год?
