Кто должен известить о завершении экспертизы - я сам приехать в магазин (позвонить), или это обязанность продавца.

• г. Москва

При предъявлении претензии о купленном товаре, продавец отправил его на экспертизу. Но прошло много времени. О результатах он не сообщает. Кто должен известить о завершении экспертизы - я сам приехать в магазин (позвонить), или это обязанность продавца.

Вопрос принципиальный. Приезжать (звонить) нет желания.

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Михаил Страна: Россия город: Москва

Прежде всего имейте ввиду, что требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, а также о возмещении убытков, причиненных потребителю расторжением договора купли - продажи (возвратом товара ненадлежащего качества изготовителю), подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если в эти сроки ( а сюда входит и проверка качества) продавец не выполнил Ваши требования Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.

С уважением

Спросить
Максим Романович
07.05.2021, 22:08

Какие правила возврата обуви после экспертизы в случае отказа в возмещении расходов?

Написал претензию на обувь ненадлежащего качества. Магазин отправил на экспертизу. Если заключение будет не в мою пользу, в какие сроки мне нужно возместить расходы на экспертизу продавцу. И обязан ли продавец вернуть мне товар сразу после экспертизы или возврат товара произойдёт только после оплаты экспертизы продавцу?
Читать ответы (3)
Антон
04.01.2019, 22:03

Возможность магазина инициировать экспертизу без согласия покупателя и его ответственность за расходы - вопросы и рекомендации

Хочу написать претензию к магазину-продавцу жестких дисков. Товар (жесткий диск) у меня на руках. Может ли магазин сам инициировать экспертизу без моего ведома и согласия по товару, что у меня на руках и к которому я предъявляю претензии? И, если “да” и эта экспертиза будет не в мою пользу, должен ли я буду оплатить расходы на экспертизу и транспортировку товара?
Читать ответы (12)
Александр
08.12.2015, 11:50

Возместить стоимость экспертизы - требования продавца и необходимость предоставления документов подтверждения

Написал продавцу притензию о браке товара. Передал товар продавец провел экспертизу. Экспертиза брака не обнаружила. Теперь продавец просит возместить ему стоимость экспертизы. В ответе они просто написали что стоимость экспертизы составила столькото рублей. Должны ли они мне предоставить какие нибудь документы подтверждающие эту стоимость?
Читать ответы (2)
Людмила
14.01.2014, 16:36

Оформление претензии о возврате денег за недоброкачественный товар и необходимость возвращения товара продавцу

Как правильно составить претензию о возврате денег за недоброкачественный товар и обязательно ли возвращать этот товар продавцу при предъявлении претензии. Есть опасение, что перед проведением экспертизы продавец может специально сделать механические повреждения что бы запутать эксперта. Можно ли принести этот товар непосредственно на саму экспертизу назначенную продавцом.
Читать ответы (1)
Мария
18.02.2014, 12:40

О возмещении затрат на экспертизу - покупатель получил отказ в претензии по недостаткам товара

В магазин поступила претензия покупателя по качеству товара. Магазин провел независимую экспертизу. Экспертиза установила, что недостатки товара не являются производственным дефектом, на основании чего, покупателю в претензии было отказано. Как составить досудебную претензию о возмещении затрат на проведение экспертизы?
Читать ответы (1)
Александр
25.12.2014, 16:13

Продавец отказывается отдать претензию после отправки товара на экспертизу - как решить проблему?

Продавец получил претензию и отправил товар на экспертизу. Себе я копию претензии не оставил. Прошло уже больше 15 дней после принятия товара на экспертизу. Сказали, что экспертиза не проводилась еще. Претензию мне отдавать отказываются. Я хочу снова написать. Возможно ли так? Как быть, если откажутся ставить печать или роспись о приеме претензии?
Читать ответы (3)
Шкинёв Денис
16.06.2016, 15:40

Возможности и ограничения требований покупателя при предоставлении товара на экспертизу

Я предьявил притензию продавцу товара ненадлежащего качества. Продавец требует товар для предоставления на экспертизу. Так как я сам не могу оплатить дорогостоющию экспертизу. Имею ли я параво требовать то что бы моё пресутствие на экспертизе обеспечел продавец за их счёт? и ещё имею ли я право выбрать сам в какой не зависемой экспертизе будет проходить иследование товара, но оплата будет производиться за счёт продавца? Спасибо.
Читать ответы (3)
Кудинов дмитрий борисович
24.09.2014, 10:24

Отказ покупателя оплатить экспертизу и забрать товар - сколько времени продавцу следует его хранить?

В магазин были сданы сапоги для проведения экспертизы экспертиза не в пользу покупателя покупатель отказался оплачивать экспертизу и забирать товар сколько товар должен хранить продавец.
Читать ответы (1)
Валерий
07.01.2015, 20:34

Отказ в удовлетворении претензии по неработающему бензонасосу - судья не согласен с проведением экспертизы продавцом

Купил у ИП бензонасос для авто - НЕРАЗБОРНЫЙ. Насос оказался неработающим, но магазин отказался его принять обратно. Мне пришлось обратиться в суд. Мой вопрос: мировой судья отказала мне в удовлетворении претензии, основываясь на ГПК РФ, требуя доказать экспертизой, что насос не работает. Но проводить экспертизу обязан продавец (!) за основании Закона о защите прав потребителя, который действует НАРАВНЕ с ГПК РФ. В центре экспертиз мне сказали, что проводить экспертизу самому не следует, т.к. при экспертизе насос будет вскрыт (разрушен) и в случае обжалования этой экспертизы магазином повторная экспертиза будет невозможна. Судья права или нет?
Читать ответы (1)
Наталья
23.10.2013, 16:36

Покупка болгарки Makita - проблемы с гарантией и экспертизой - что делать?

11/07/13 приобрела болгарку Makita. После работы в течении 40 мин. машинка начала греться и пошел запах гари. 15/07/13 написала претезию и сдала товар в магазин. Товар приняли и отправили на экспертизу. 03/09 написала повторную претензию, т.к. не получила ничего - ни денег, ни сгоревшей болгарки, ни заключения экспертизы. 20/10 позвонили из магазина - сказали забирайте болгарку - это не гарантийный случай, пришло заключение эксперта. Что делать? Забирать товар? Делать независимую экспертизу? Обращаться в суд на продавца - прошло более трех месяцев со дня подачи претензии и сдачи товара в магазин?
Читать ответы (1)