Как правильно составить претензию, если автосалон не отдаёт ПТС и игнорирует обращения клиента?

• г. Воронеж

Что модно сделать если приобрела автомобиль, а салон не отдаёт птс, кормит завтраками, когда я им звоню. Нужно написать притензию? Если да, то как правильно её написать, есть ли какая-то определённая форма написания?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Претензия составляется на основе договора на покупку и норм ГК и с салона нужно взыскивать хорошую неустойку.

Спросить

С претензией это долго пишите жалобу в прокуратуру.

Спросить

При составлении нужно применить несколько статей из ЗоЗПП, подробнее написано Вам в личные сообщения.

Спросить

Как мне нужно написать претензию, я должна там основываться на какую-то статью?

Спросить