Если «связной» принимать не будет претензию, ссылаясь на то-что я им не сдавал телефон на ремонт!

• г. Чебоксары

В декабре прошлого года в магазине «связном» приобрел сот. Телефон. Перестал работать зарядник, гарантия еще не вышла. 12 февраля побежал в «связной», продавцу объяснил в чем проблема, на что дал мне визитку на сервисный центр «Proffi» .Побежал в «Proffi» объяснил сотруднику то, что зарядник не работает. На принятия телефона на сервис. Обслуживания потребовала телефон; зарядник; документы (чек). Отдала обратно гарантию от «связного», коробку и сохранную расписку. В расписке указано срок сервисного обслуживания до 60 рабочих дней; дата получения 12 апреля. Сказала что через 20-30 дней сделают.

Прошло уже больше 60 дней. При обращении к сотрудникам на получения телефона, ссылаются на то что телефон еще на ремонте!

Хотелось бы узнать как поступить в такой ситуации?

1)Кому писать претензию в «связной» или «Proffi»? можно ли потребовать обратно деньги за телефон т.к. сделать не могут, компенсацию морального вреда, неустойку за каждый просроченный день или что-то еще? С какого дня требовать неустойку?

2)Если «связной» принимать не будет претензию, ссылаясь на то-что я им не сдавал телефон на ремонт! Что делать?

3)если приняли претензию! Как иск составить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответсвии с законом о защите прав потребителей требуйте возврата уплаченной за товар суммы, либо новый телефон!

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов