Проблемы с доставкой заказного письма - ошибка оператора на почте и спорные услуги
При отправке заказного письма (претензии в курьерскую компанию) оператор на почте сделал ошибку при оформлении письма - на моем конверте "индекс...100, улица Ленина, д. 12, стр. 1", а в систему оператор записала "индекс...082, улица Ленина, 12 км" и выдала чек именно с такими данными, получатель указала верный.
Подскажите, пожалуйста, будет ли такой чек из почты доказательством, что я именно туда направила претензию? Вдобавок к этому была прибавлена стоимость услуги по "наклеиванию марок" - об этом оператор не сказал, я бы взяла и приклеила марку сама или купила бы марки заранее. Может быть мне еще и на почте оставить претензию начальнику ОПС на работу оператора? В соцсети консультант Почты мне ясно ответил: "эта услуга не требует предупреждения, инфо о ней есть на сайте и на стендах - подал конверт без марки, значит плати за наклеивание".
Заранее благодарю за помощь!
Здравствуйте, Светлана!
Обратитесь на почту с письменной претензией и потребуйте возврата денежных средств.
СпроситьЯ так понимаю, можно писать претензию на возврат не только суммы за услугу наклеивания марок, но суммы за доставку, так как в чеке указан неверный адрес доставки? Меня только смущает, что я оплатила бизнес-картой (то есть с расчетного счета ИП)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация
Тверь - онлайн услуги юристов
Проблемы с аннулированным туром в Египет - Как доказать отправку претензии без описи содержимого конверта?
Ситуация с повторной отправкой почты - вопрос о дате уведомления о возбуждении исполнительного производства
Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?
Проблема с долгом на сим-карте - Как составить претензию и аннулировать неосновательные требования оператора?
Проблемы с отправкой письма-завления об отказе от НДС - Налоговая требует доказательства отправки, Почта России ответила
