Сломался телефон во время ремонта и сенсор был заменен, но после получения устройства не работает сим-карта - 700 рублей и обход сервисного центра. Что делать?
Сломался телефон в ремонте пробыл 27 дней заменили сенсор забрал приехал приехал лампой вставил симкарту не работает нет связи просто возить в сервисный центр мне дорога обходиться 700 рублей сто делать.
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьТелефон на гарантии. Неделю назад забрала из ремонта, его отправляли из магазина в сервисный центр. В ремонте был почти 40 дней. Сегодня опять сломался. Что делать?
Наталья Владимировна, Продавцу предъявлять претензию о расторжении ДКП телефона с требованием возврата денежных средств.
СпроситьСломался сенсор у телефона, телефон на гарантии, мне его заменили в сервисном центре, а теперь телефон не прошло и недели не работает по другой причине. Имею ли право вернуть деньги?
Здравствуйте, Лариса.
Да, вам следует составить претензию и отдать в магазин и вам вернут деньги.
Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад вам помочь.
СпроситьЧто делать и куда обращаться если Сервисный центр после ремонта и замены сенсора дал гарантию на работу-30 дней и на 30 день отказывается принимать телефон на ремонт мотивируя это тем, что сенсор поменяли 17 января, а выдан телефон на руки 27 января и 26 февраля 30 дней с момента замены сенсора истекли.
Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Мною куплен сотовый телефон (КПК) в Евросети.01 10 2012 года, сломался через 21 день (сенсор не реагировал на прикосновения) отремонтировали через 43 дня (замена сенсора) через 1.5 месяца сново (не ловит сеть, не срабатывает сенсор) опять отдала в магазин на ремонт и написала претензию о возврате денег. Ответ: дефект не обнаружен произведён сброс настроек до заводских установок. В ремонте пробыл 49 дней (вместо 45) и магазином утерян гарантийный талон. Телефон не забрала. Что делать?
да, однозначно вы имеете право получить стоимость телефона. или по чеку или по сегодняшней цене .
пишите претензию в 2 экз. и отдайте под роспись. срок исполнения - 10 дней . с 11 дня начинайте насчитывать неустойку и сразу подавайте иск в суд. включая компенс. за моральный вред. , штраф, если потребуется- помогу составить правильно. опыт большой.
СпроситьОтдавал телефон на ремонт (был разбит экран). После ремонта, когда забирал телефон, проверил только как работает сенсор. В течении дня обнаружил. Что на телефоне отсутствует звук. Сразу же обратился в сервисный центр (где ремонтировал телефон) на что услышал, что это не проблема сервисного центра. И что устранять эту неисправность они не собираются. Подскажите как действовать дальше?
Сдала сенсорный телефон Иксплей в магазин Связной по гарантии (не работал нижний сенсор), через 30 дней телефон пришёл,проверила в магазине сенсор, всё отлично-работает! Приехала домой, вставила сим карты, а они обе не ловят сеть (телефон на 2 сим). На следующий же день отвезла телефон обратно в магазин, его снова отправляют в сервисный центр. Сейчас смотрю статус, написано, что мой телефон с гарантии снят и отправлен в магазин. Подскажите, что мне делать?
Может телефон снят с гарантии в связи с тем чтоб Вам его обменяли на новый? Комментарии магазина удалось получить?
СпроситьТолько сегодня появился этот статус о ремонте, написано, что в 10 дневный срок придёт в магазин. Просто первый раз в такой ситуации, не знаю чего ожидать.
Р.с-СПАСИБО ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ)
СпроситьПокупала в Связном телефон и дополнительную гарантию На него. Через полтора года телефон сломался, принесла в магазин, отправили в сервисный центр На ремонт по доп. гарантии. Максимум ремонт Может длиться 45 дней, как мне сказали. На сайте написано что гарантийный дефект подтвержден, но прошло уже 47 дней, а ремонт так и не закончен. Вчера продавец из магазина звонил в сервисный центр, где ему сказали, что деталей для ремонта телефона Нет. А так как срок ремонта, указанный в документе, который мне дали при сдаче телефона.
На ремонт, уже истек, а телефон так и не сделан, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств? Просто звонила им в сервисный центр, мне сказали, что максимум я могу забрать свой поломанный телефон и 600 рублей за гарантию.
Добрый день, Алина.
В соответвии с законом о защите прав потребителей, Вы Можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств + неустойку 1 % в день от стоимости тел. со дня, когда истек срок установленный для ремонта телефона.
СпроситьКупили планшет, а он сломался через 25 дней. Принесли в сервисный центр магазина, где покупали планшет. Отдали на ремонт, нам сказали, что это поломка наша и заменили материнскую плату за 3000 руб. Прошло около месяца и планшет снова сломался. Отвезли в сервисный центр, они приняли планшет на ремонт, дали новую зарядку. Забрав планшет с очередного ремонта (бесплатного) прошло не больше месяца и снова такая же не исправность, не идет зарядка и не включается. Забрали на ремонт и я написал заявление на обмен планшета. Через 2 недели мне позвонили и сказали, что опять сгорела материнская плата, заменили бесплатно. Через 2 дня планшет снова сломался, что нам делать в такой ситуации.
Оля, у Вас есть полное право требовать как возврата денег за планшет, так и обмена на новый исправный. Необходимо подать соответствующую претензию продавцам.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете в такой ситуации требовать возврата денег за неисправный планшет, для чего Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией, обязательно сохраните у себя второй экземпляр с отметкой работника магазина о принятии, или пошлите по почте заказным письмом. У продавца есть 10 дней, чтобы вернуть Вам деньги, если нет - смело в суд!
СпроситьЗдравствуйте! вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой четко сформулируйте одно из требований, допустим возврат денежных средств. обязательно к претензии приложите все акты из сервисного центра. продавец будет настаивать на том, что поломка товара произошла по вашей вине. в связи с чем необходимо направить товар на независимую экспертизу, и только после этого обращаться в суд.
СпроситьОтказали в гарантийном ремонте телефона fly iq445, гарантия до 25 августа 2014. некорректно работает сенсор.28 ФЕВРАЛЯ ТЕЛЕФОН БЫЛ СДАН В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ, ОТРЕМОНТИРОВАЛИ ВЫДАЛИ 13 МАРТА. 3 ИЮЛЯ ВНОВЬ СДАЕМ ТЕЛЕФОН С НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТОЙ СЕНСОРА И сегодня 12 июля звонят и говорятоб отказе гарантийного ремонта. По причине попадание жидкости, хотя ничего такого не было.
отказе гарантийного ремонта.по причине попадание жидкости, хотя ничего такого не было
---обжалуйте их действия в суде.
Спросить