Проблема с купленными межкомнатными дверями - расхождение фактуры пленки и комплектующих - что делать?
Купила 7 межкомнатных дверей, сегодня доставили, оплатила полностью. При осмотре было онаружено, что фактура пленки на двери, наличниках и длборах отличаются. На образе в салоне шпон рифленый, что вид невооруженным глазом. А двери и комплектующие различаются. Что делать?
Иван Владимирович, пишите заявление о замене, ввиду несоответствия образцу.
СпроситьДобрый день!
Согласно ч. 1 ст. 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ч. 1 ст. 25 Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
С уважением Ищенко Ольга Павловна.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 22 из 47 429 Поиск Регистрация
