Покупка беспроводных наушников Apple в Салоне “Связной” в Уренгое оказалась проблемой - кто оплатит затраты на их возврат?
Купил наушники эйпл беспроводные в салоне связной в новом уренгое, пришёл в гостиницу наушники не работают, пошёл возвращать не взяли и не обменяли их. Сказали ехать в сервисный центр. В уренгое его нет. Ближайший в Екатеринбурге. Утром я улетел уже из уренгоя. Проживаю я в глухом селе, ближайший магазин связного за 1200 км. Мне предлагают сдать наушники в ближайший магазин, и самый ближайший это Иркутск. Дорожные расходы и расходы на проживание кто должен мне оплачивать? Могу ли я в судебном порядке затребовать с них возмещение расходов и моральный вред?
Добрый день!
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вам необходим письменный отказ о принятии именно в той торговой точке где вы приобрели товар. В последующем подавайте в суд.
С уважением Ищенко Ольга Павловна.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 103 из 47 429 Поиск Регистрация