Запрос на замену недоброкачественного товара для государственных нужд - наши права и ответственность
Мы как поставщики поставили товар для государственных нужд, а те в письменной форме прислали что товар (запасные части) не соответствуют ГОСТу, ТУ, и просят заменить недоброкачественный товар в течении 10 дней. Мы как продавцы-поставщики несем ответственность за качество товара? Какие у нас есть права по данному вопросу? Как я должна ответить им? прошу помочь, заранее благодарю!
Если поставляемые запасные части в соответствии с договором должны соответствовать определенным требования, в т.ч. и ГОСТу, то совершенно очевидно, что их нужно заменить на запасные части надлежащего качества.
СпроситьУважаемая Анна, г.Ставрополь !
Поставщик, а также Производитель товара отвечают за его надлежащее качество !!!
Но при этом качество товара, его НАДЛЕЖАЩЕЕ или НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ качество может определяться проведённой Технической экспертизой данного товара !!!
С уважением Владимир Николаевич
г.Уфа 17.04.2012г
17:58 моск.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 69 из 47 429 Поиск Регистрация