Как компания отказалась выплатить стоимость горящей путевки в Турцию для болеющего ребенка?

• г. Псков

Дети оплатили горящую путевку в Турцию, за 5 дней до вылета. За два дня до вылета сын,1 год, попал в инфекционную больницу вместе с мамой с диагнозом воспаление, компания отказалась выплатить стоимость путевки, оформить перенос сроков, переоформить на другие лица, мотивируя тем, что срок до вылета менее 3-х суток и что по договору "горящих туров" ни одна из услуг не предоставляются. Такое возможно?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Галина Васильевна, для ответа на ваш вопрос нужно смотреть условия договора, поскольку основные положения регулирует именно он. А мы его не видим. Обратитесь на очную консультацию к юристу с анализом договора, пожалуйста. Или посмотрите сами и прочитайте разделы "права и обязанности сторон" и "ответственность", там должны быть пункты про возмещение стоимости и условия ее возврата. Можете сюда перепечатать эти пункты, если их содержание будет вам не понятно, хотя это будет хуже, чем просто показать договор юристам.

Всего доброго.

Спросить