Как компания отказалась выплатить стоимость горящей путевки в Турцию для болеющего ребенка?
Дети оплатили горящую путевку в Турцию, за 5 дней до вылета. За два дня до вылета сын,1 год, попал в инфекционную больницу вместе с мамой с диагнозом воспаление, компания отказалась выплатить стоимость путевки, оформить перенос сроков, переоформить на другие лица, мотивируя тем, что срок до вылета менее 3-х суток и что по договору "горящих туров" ни одна из услуг не предоставляются. Такое возможно?!
Уважаемая Галина Васильевна, для ответа на ваш вопрос нужно смотреть условия договора, поскольку основные положения регулирует именно он. А мы его не видим. Обратитесь на очную консультацию к юристу с анализом договора, пожалуйста. Или посмотрите сами и прочитайте разделы "права и обязанности сторон" и "ответственность", там должны быть пункты про возмещение стоимости и условия ее возврата. Можете сюда перепечатать эти пункты, если их содержание будет вам не понятно, хотя это будет хуже, чем просто показать договор юристам.
Всего доброго.
Спросить