Шок после заказа в интернет-магазине - вместо компьютера пришли часы, работник почты отказался помочь
Заказали в интернет-магазине мини-компьютер за 4999 р. Посылка была наложенным платежом. Сегодня пришла посылка, в ней какие-то часы. На почте посылку разрешили вскрыть только после оплаты. Когда обнаружилось, что не тот товар, работник почты сказала, что он не сломан, значит к ним претензий нет. Акты составлять не стала. Телефон, который был на связи, когда делали заказ, всё время занят. Дозвонились с другого номера, но как только начали говорить о ситуации, оператор тут же бросила трубку. То, что виноваты сами в том, что связались с мутной фирмой, понимаем. Но есть ли возможность что-то доказать, или пусть и других так же накалывают?
Ира, направляйте товар одновременно с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.
Если денежки в установленный Законом срок не поступят на указанные вами реквизиты, то можете смело обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить