Как защититься от претензии покупателя, ссылавшегося на ст.25 РФ при покупке хрустальной посуды?

• г. Москва

31.12.19 года мной был продан набор графин плюс стопки хрусталь. При продаже товар был проверен и упакован. 02.01.20 года женщина пришла в отдел с графином он битый (на горлошке посредине прям дырка) и потребовала вернуть ей деньги. И плюс ещё товар без упаковки. Я в возврате денежных средств отказала. Она написала претензию в которой ссылаеться на ст.25 РФ. и сказала что пойдет жаловаться! Подскажите пожалуйста что мне делать? Заранее благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (2):

Направляйте ответ на претензию.

Спросить
Пожаловаться

Организовать проведение экспертизы и ответить отказом

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

""Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Я ИП у меня 31 декабря покупали в отделе набор из хрусталя графин и стопки. 2 января принесли на возврат графин был разбитый (он как бы целый но где сужение идёт там дырка где-то 1 см) сказали что я такой продала. В возврате денег я отказала т.к. товар прежде чем упаковать его проверяла сама покупательница и естественно я. Я ей ответила письменно отказом. Теперь она на меня подала в суд пришла повестка. И как оказалось уже назначена вторая дата суда. Первый суд уже был о котором я даже не знала ей были возвращены документы. Подскажите пожалуйста что мне делать? Заранее благодарю Вас за ответ.

Я ИП у меня в декабре покупали в отделе набор из хрусталя графин и стопки где-то 30 числа. Где-то 2 или 3 числа января принесли на возврат графин был разбитый (он как бы целый но где сужение идёт там дырка где-то 1 см) сказали что я такой продала. В возврате денег я отказала т.к. товар прежде чем упаковать его проверяла сама покупательница и естественно я. Я ей ответила письменно отказом. Теперь она на меня подала в суд пришла повестка. И как оказалось уже назначена вторая дата суда. Первый суд уже был о котором я даже не знала ей был отказ. Подскажите пожалуйста что мне делать? Заранее благодарю Вас за ответ.

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.

В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.

Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.

Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?

К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.

28.12.15 в детском магазине мною был приобретён товар Детская песочница (песочная масса для лепки), вскрыв дома упаковку обнаружила резкий химический запах. Притензию на возврат товара юридический отдел магазина отклонил по причине вскрытия упаковки. Подскажите дальнейшие действия. Хочу вернуть денежные средства. Какова вероятность их вернуть?

Купил ноутбук 10.01.15 числа в магазине «Эльдорадо», в магазине не стал открывать и проверять.

Придя домой вскрыл упаковку и обнаружил несколько царапин на корпусе, решил вернуть деньги за товар, но придя в магазин мне отказали вернуть денежные средства ссылаясь на что я не проверил товар в магазине и то что мол откуда они могут знать что царапины были уже на ноутбуке, а не я его поцарапал.

Написал заявление на возврат денежных средств, сказали в течение десяти дней рассмотрят.

Подскажите пожалуйста как решит проблему возврата денег, на что ссылаться в случае отказа заявления?

Заранее спасибо!

Товар состоит из нескольких частей (конкретно набор для радиатора) который упакован на подложке заводом изготовителем. Информация о размере товара написана на упаковке, и как бы все детали видны (упаковка прозрачная). Покупатель приобрел этот товар, но потом вернул обратно, т.к. не подошел размер, при этом разорвал упаковку, так что обратно все и не соберешь как было, такой товар уже никто не будет покупать, т.к. вскрыт (нарушена упаковка и испорчен товарный вид, пусть даже сам товар и не был в использовании). Покупатель видел что он покупал и какие размеры данного товара, при этом что мы должны вернуть ему деньги? А как же испорченный товарный вид, его уже не продашь.

Хочу вернуть смарт-часы купленные в интернет магазине с доставкой на следующий день. Я неправильно оформил заказ и поэтому захотел его вернуть обратно. Обратился в ближайший отдел продаж на следующий день после доставки часов курьером (возврат часов купленных онлайн осуществляется в любом отделе продаж, так оговорено правилами) Следует у меня было право вернуть их в течении 7 дней в любой салон т.к. любой товар приобретенный через интернет можно вернуть в течении этого срока. В салоне мне сказали, что они примут у меня часы после ответа от отдела рекламаций после заполнения бланка претензии т.к. эти часы продал не сам салон в который я обратился. В итоге было написана претензия ответ на которую пришел спустя 18 дней. Придя в отдел продаж, администратор в устной форме передал мне что они не поняли моих требований и просили описать ситуацию подробнее. После написания ещё пары претензий мне пришел по почте ответ с отдела рекламаций о том что они готовы принять товар после предоставления чеков и IMEI часов в отдел продаж, что я и сделал в тот же день когда забрал письмо с почты. В отделе продаж я написал с сотрудником заявление с приложенными документами, на следующий день пришёл ответ с отказом о возврате т.к. товар подлежал возврату в течении 7 дней, а по истечению этого срока возврат технически сложных товаров возврату не подлежит уже согласно по общему правилу. Что мне делать в данной ситуации, на что сослаться. Товар у меня не принимали сам же сотрудники отдела продаж яко бы у них так не положено, а в итоге я виноват. А если я потребую с них письменное объяснение, что они сами не приняли у меня товар, и тут они пойдут в отказную. В этом случае можно требовать материал видео и звукозаписи в качестве доказательства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я частный предприниматель. 13 дней назад, женщина купила брюки, подрезала их и пришла с жалобой что по шву в верху пошли дырки, она хочет произвести возврат денежных средств.

Товар при покупке был без брака. Подскажите мне мои дальнейшие действия по закону? Имею ли я право не возвращать ей деньги. Заранее спасибо.

Отказали мне в возврате денежных средств мотивируя тем что упаковка вскрыть, что делать? Хочу вернуть деньги за неподошедший товар.

Можно ли вернуть денежные средства за автомагнитолу которая была куплена не той модели, . Товар не был установлен в автомобиль, пришли в магазин с просьбой о возврате денег, но нам отказали! Подскажите как поступить в такой ситуации, и возможен ли возврат денежных средств? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение