Магазин отказался от ремонта телевизора Samsung с черным пятном, несмотря на гарантию и отсутствие механических повреждений

• г. Ханты-Мансийск

Я купила телевизор самсунг 49. У меня черное пятно.. Есть сертификат супер сервис гарантия 2 года. Магазин отказал в диагностике.. Ремонте.. Отписываясь что механическое повреждения матрицы.. Не Аскер при этом телевизор. Когда я уверена что телевизор не подвергался не каким механическим повреждениям.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в суд в рамках ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Магазин не прав, поэтому сейчас нужно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК, в зависимости от реакции на нее решать вопрос дальше.

Спросить

Здравствуйте, отказали незаконно в диагностике, они обязаны проверять недостатки, заявленные потребителем. Если же они отказали после диагностики, то тогда вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы за счет продавца. Но если экспертиза выявт, что недостатки произошли по вашей вине - придется вам оплатить экспертизу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Спросить
Сергей
19.08.2016, 19:15

Оформили сертификат супер сервис на 3 года для телевизора, но не действует на механические повреждения - история с магазином.

Купили телевизор оформили сертификат супер сервис на 3 года в магазине сказали что если есть маленькие дети то он буде кстати и тут ребенок нечаенно стукнул обратились в магазин сказали сертификат не действует на механические повреждения.
Читать ответы (2)
ГУЛЬМИРА
23.04.2019, 20:31

Отказ магазина в ремонте телевизора Самсунг - нарушение гарантийных условий или обман?

Я приобрела в магазине 02.12.18 г. телевизор Самсунг через 4 месяца появилась черное пятно, полосы. Вызвала мастера с сервисного от установил механическое повреждение панели, хотя визуально наружный повреждений не выявлено. Предъявили счёт на ремонт более 50% от стоимости самого телевизора. Гарантийный срок год, плюс при приобретении в магазине покупали сертификат на два года на бесплатный ремонт товара в течений срока действии. Но магазин отказал в ремонте как быть?
Читать ответы (1)
Сергей
05.02.2022, 14:23

Как решить проблему с вертикальной линией на экране телевизора Samsung - отказ продавца в ремонте по гарантии.

Купил полгода назад телевизор Самсунг 43 дюйма в днс с гарантией на год. Появилась вертикальная линия на экране телевизора. Механических повреждений нет, не роняли. По гарантии продавец отказывается брать на ремонт якобы это механическое повреждение. Подскажите как быть?
Читать ответы (2)
Михаил
25.11.2016, 12:00

Смартфон Самсунг - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений - обращаться к продавцу или в суд?

Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: "Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию." Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?
Читать ответы (3)
Марина Камоевна
22.07.2014, 13:52

Отказали в гарантийном обслуживании ноутбука из-за внутреннего повреждения экрана - что делать?

Сегодня обнаружили, что в нотубуке внутри лопнул экран, и размылись пиксели. Понесли по гарантии, но нам отказали. Якобы это является механическое повреждение, а по гарантийнику гарантия не распростроняется в случае если есть механические повреждения. Отказ от гарантийного обслуживания тоже не стали писать, говоря о том, что у них такое не предусмотрено. Поломалась, по их словам, матрица. Замена матрицы от 3500 р. Но фактв том, что внешних вмешательств и повреждений нет, экран треснул изнутри. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать?
Читать ответы (1)
Рустем
20.01.2022, 20:00

Отказали в бесплатном ремонте телевизора на гарантии - что делать, если повреждения экрана нет снаружи, но есть внутри матрицы?

Купил телевизор 10 месяцев назад ещё на гарантии, в гарантии отказали в бесплатном ремонте замена экрана, сылаються на механическое воздействие на экран, но повреждения экрана нет снаружи, повреждения в нутри экрана матрицы, что в этом случае делать?
Читать ответы (5)
Юлия
02.06.2015, 10:29

Как поступить, если сервисный центр отказывает в гарантийном обслуживании из-за залития и механических повреждений?

Проконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантии на ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
03.06.2015, 19:03

Отказ в гарантийном обслуживании телефона из-за обнаруженных повреждений - что делать?

Проконсультируйте меня в таком вопросе. Я сдала телефон по гарантиина ремонт, в ходе тестирования на вскрытии обнаруживают, какое-то залитие и механические повреждения, в связи с этим сервис по ремонту отказывает мне в гарантийном обслуживании, хотя гарантия еще до августа месяца, так как выявлено нарушение условий эксплуатации. Наличие механических/химический повреждений. Скажите пожалуйста, что мне делать в такой ситуации-телефон так и остался не отремонтирован, механические повреждения панели к ремонту динамика не относятся на сколько мне известно! Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
20.01.2020, 14:16

Проблемы с гарантией - магазин обвиняет в механических повреждениях после сломанного телевизора Samsung47

Я купила телевизор Samsung47, спустя год он у меня сломался. Не каких механических воздействий с моей стороны не было. Он на гарантий супер сервис. Магазин отказывает мне в ремонте, утверждая без экспертизы, по фотографиям, что это механическое повреждение. Предлагают мне за свой счет везти его в другой город, так как у нас не проводят экспертиз. Самостоятельно.
Читать ответы (3)
Елена
23.06.2020, 08:37

Проблема с телевизором Samsung на гарантии - сервис отказывается от ремонта. Как решить ситуацию?

Купили телевизор самсунг, еще на гарантии. Появились черный полукруг над надписью самсунг и выгнала матрица по вертикали. В сервисе говорят, что это механическое повреждение и не гарантийный случай. Но такого быть не может. Что делать?
Читать ответы (2)