Магазин отказался от ремонта телевизора Samsung с черным пятном, несмотря на гарантию и отсутствие механических повреждений
Я купила телевизор самсунг 49. У меня черное пятно.. Есть сертификат супер сервис гарантия 2 года. Магазин отказал в диагностике.. Ремонте.. Отписываясь что механическое повреждения матрицы.. Не Аскер при этом телевизор. Когда я уверена что телевизор не подвергался не каким механическим повреждениям.
Обращайтесь в суд в рамках ст. 18 Закона рФ "О защите прав потребителей".
СпроситьМагазин не прав, поэтому сейчас нужно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК, в зависимости от реакции на нее решать вопрос дальше.
СпроситьЗдравствуйте, отказали незаконно в диагностике, они обязаны проверять недостатки, заявленные потребителем. Если же они отказали после диагностики, то тогда вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы за счет продавца. Но если экспертиза выявт, что недостатки произошли по вашей вине - придется вам оплатить экспертизу.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.