Золотой браслет ломается через неделю - мое вина или дефект изделия?
Купила золотой браслет. Звенья стали выпирать, и колоться спустя неделю. Повреждений не производила. В магазине сказали что это моя вина. Как быть?
Золотые украшения не подлежат возврату, но Вам надо предъявить претензию в магазин в которой описать ситуацию и Ваши требования. Для того чтобы доказать, что товар изначально был не качественным то придется провести соответствующую экспертизу.
СпроситьНужно сделать экспертизу качества изделия. На основании результатов экспертизы подавайте письменную претензию.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае, если в результате проверки продавцом не было выявлено никаких недостатков товара, вы имеете право требовать проведения независимой экспертизы экспертной организацией за счет продавца. Однако, если и экспертиза не выявит недостатков, вам придется оплатить экспертизу.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Юристы ОнЛайн: 79 из 47 430 Поиск Регистрация