Магазин отказал в возврате денег за сломанную куклу без коробки - что делать?

• г. Ставрополь

Купили ребёнку куклу в магазине, коробку от неё выкинули. На следующий день кукла сломалась. Обратились в магазин без коробки отказывают в возврате денежных средств. Кукла в идеальном состоянии и чек сохранился. Как быть?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Можете подать на них в суд.

Спросить

Составьте письменную претензию и вручите или направьте продавцу. Если в течение 10 дней деньги не вернут - обращайтесь с иском в суд.

Спросить

18 п 5 Закона отсутствие чека даже не основание в отказе в требованиях

ст 503 ГК РФ высказалась на этот счет-даже если утрачены свойства товара не говоря об отсутствии упаковки-обязаны принять.

Спросить

--- Здравствуйте, странный ваш вопрос, любую игрушку можно поломать сразу, и не на второй день. Поломка является механической и никто вам выплату за неё или замену не произведёт.

С уважением юрист Лигостаева А.В. адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru

Спросить

Если имел место производственный брак, то должны принять и без упаковки. Надо писать претензию и потом обращаться в суд.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Дарина Андреевна
08.11.2014, 06:23

Обмен или возврат куклы без коробки - возможно ли это?

У меня следующий вопрос: купив куклу в детском Мире два дня назад мы сразу же выкинули коробку из под нее, но вчера сломалась нога у куклы. Могу ли я обменять ее или вернуть деньги? Чек и все сопутствующие товары к кукле имеются.
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2017, 18:14

Возможен ли частичный возврат при повреждении товара при покупке

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста. Неделю назад купили куклу в магазине, в магазине на момент покупки на функции не проверили. Вообщем ребенку кукла не понравилась. Поехали на возврат. Куклу у нас приняли но за денежными средствами предложили приехать на следующий день так как администратора уже не было чтобы оформить возврат. Купили другую желаную куклу и ушли. Сегодня мне сказали что нужно написать претензию и после того как магазин рассмотрит ее будет принято решение. Дело в том что когда ребенок открывал упаковку повредил уголок прилагаемой к кукле каши. Скажите можно мне расчитывать хотябы на частичный возврат? Кукла стоимостью почти в 5 тыс. Или мне в праве магазин отказать?
Читать ответы (2)
Елена
15.03.2016, 19:32

Вопрос об обмене некачественной коляски для куклы без коробки, приобретенной в магазине

Вопрос: купили в магазине коляску для куклы, в собранном состоянии, без коробки, т.к. в коробке в разобранном состоянии такой модели не было. На машине аккуратно довезли до дома, и как только занесли домой, ребенок положил в нее куклу, она сломалась (оказалось, что сделана она некачественно и починить ее проблематично). Возможно ли ее обменять на другую коляску (стоит она недешево). Чек есть. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ирина
21.10.2017, 22:39

Проблемы с игрушками - можно ли вернуть купленный товар в магазин?

В магазине игрушек купили сегодня детям ролики и куклу. Принесли домой куклу-распаковали-постоянно отваливается ножка. Ролики - катались целый вечер - начали разрываться язычки. Подскажите, имеем ли мы право завтра отнести товар в магазин на замену? Чек имеется. Коробка от куклы чуть надорвана и сняты бирочка. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
24.08.2014, 16:58

Проблема с купленной фарфоровой куклой - магазин отказывается вернуть деньги

Приобрела в магазине интерьерную фарфоровую куклу на подарок. Пришла домой, положила ее на полку. Через неделю, накануне дня, когда ее нужно было дарить, взяла куклу в руки и обнаружила, что у куклы порвано платье. Отнесла куклу в магазин с требованием вернуть деньги. От меня приняли заявление, но товар не взяли. Сказали, чтобы ждала решения в течение 10 дней. Каковы мои действия по истечении этого срока? Я поняла, что деньги за товар они возвращать не собираются, т.к. товар не взяли, а без него даже экспертизу не провести. Сказали, что за неделю, что кукла находилась у меня, я могла сама порвать кукле платье, хотя эта кукла не предназначена для игр.
Читать ответы (1)
Ольга
15.01.2013, 23:27

Проблемы с интерактивной куклой - отказ магазина в обмене и отсутствие кассового чека

Через два дня после покупки, без видимых причин перестала работать интерактивная кукла. В магазине отказались менять куклу сначала утверждая, что она сломалась по моей вине. Затем стали говорить, что кукла куплена не в их магазине. Кассового аппарата в магазине нет, товарный чек продавец не предлагала. Свидетели покупки есть. Как вернуть неисправную куклу при данных обстоятельствах?
Читать ответы (1)
СтранаОз
22.03.2012, 13:57

Некачественная упаковка привела к разбитию унитаза - как защитить свои права в данной ситуации?

Недавно купили в магазине сантехники унитаз с бачком. Все оплатили, товар упаковали в картонную коробку, взяв коробку за специально вырезанные ручки начали выходить из магазина. Когда поднимались по лестнице ручки коробки порвалиь, а унитаз разбился. Вернулись в магазин написали заявление на возврат товара, но вряд ли нам его заменят. Продавцы не предупреждали что коробка может не выдержать, да и на самой коробке предупреждающих надписей нет. Как быть подскажите пожалуйста? Если писать претензию, то чем обосновывать свои требования? На какие положения ссылаться?
Читать ответы (1)
Анна
10.10.2010, 12:23

Дома выяснилось что вертолет не исправен (не летает) . Чек сохранился, а вот коробку от вертолета выкинули..

Мною был приобретен товар, радиоуправляемый вертолет. Дома выяснилось что вертолет не исправен (не летает) . Чек сохранился, а вот коробку от вертолета выкинули.. Теперь магазин на основании того, что утрачена коробка, отказывается принять товар... Имеет ли право администрация магазина мне отказывает в возврате товара.
Читать ответы (1)
Юлия Михайловна
06.06.2014, 13:25

Ребенок 10 лет купил без разрешения дорогую куклу. Коробку порезал и не взял чек в магазине. Как мне оформить возврат товара?

Ребенок 10 лет купил без разрешения дорогую куклу. Коробку порезал и не взял чек в магазине. Как мне оформить возврат товара?
Читать ответы (1)