Магазин отказал в возврате денег за сломанную куклу без коробки - что делать?
Купили ребёнку куклу в магазине, коробку от неё выкинули. На следующий день кукла сломалась. Обратились в магазин без коробки отказывают в возврате денежных средств. Кукла в идеальном состоянии и чек сохранился. Как быть?
Можете подать на них в суд.
СпроситьСоставьте письменную претензию и вручите или направьте продавцу. Если в течение 10 дней деньги не вернут - обращайтесь с иском в суд.
Спросить18 п 5 Закона отсутствие чека даже не основание в отказе в требованиях
ст 503 ГК РФ высказалась на этот счет-даже если утрачены свойства товара не говоря об отсутствии упаковки-обязаны принять.
Спросить--- Здравствуйте, странный ваш вопрос, любую игрушку можно поломать сразу, и не на второй день. Поломка является механической и никто вам выплату за неё или замену не произведёт.
С уважением юрист Лигостаева А.В. адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru
СпроситьЕсли имел место производственный брак, то должны принять и без упаковки. Надо писать претензию и потом обращаться в суд.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить