Я работаю в пивном баре, могу ли я отказать в обслуживании без объяснения причин законно?

• г. Санкт-Петербург

Я работаю в пивном баре, могу ли я отказать в обслуживании без объяснения причин законно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, если потребитель в невменяемом состоянии, не адекватен, или явно детского возраста.

Но, лучше объяснить причину отказа в обслуживании.

С уважением.

Спросить

Отказать можете, но причину объяснять нужно.

Спросить

Можете, если человек очевидно находится в состоянии сильного алкогольного опьянения. Но об этом лучше проинформировать потребителей посредством соответствующей таблички, если не хотите потом возможных проблем с Роспотребнадзором. Такие дела.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Андрей
23.05.2008, 20:12

Нередко даже можно встретить подобного рода объявления.

Скажите пожалуйста, имеют ли право сотрудники ресторана или кафе отказать в обслуживании без объяснения или даже с объяснений каких-либо причин? Нередко даже можно встретить подобного рода объявления. Это вообще законно или нет?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
30.05.2006, 10:24

Имеет ли право коммерческая организация (автосервис) отказать в обслуживании клиенту без объяснения причин?

Имеет ли право коммерческая организация (автосервис) отказать в обслуживании клиенту без объяснения причин?
Читать ответы (1)
Николай
29.11.2018, 10:35

Невыдача банковской карты по ошибке менеджера - нарушение прав потребителя?

В соответствии с законодательством банк вправе отказать в выдаче кредита и банковской карты без объяснения причин. Будет ли считаться нарушением права потребителя за невыдачу карты не по причине отказа без объяснения причины, а в связи с ошибкой менеджера (такое объяснение причины было)? То есть отказа в кредите не было, карту в определенный день не выдали по ошибке менеджера.
Читать ответы (3)
Полина
21.10.2017, 20:16

Право парикмахера отказать клиенту без объяснения причин - на что можно сослаться?

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, я работаю парикмахером, могу ли я отказать клиенту в оказании услуг без обьяснения причин? А если нужна причина, то на что я могу сослаться? Спасибо.
Читать ответы (1)