Билайн отказался вернуть неправильно переведенные деньги - ожидание возврата и возможные санкции
13.12.19 ошибочно пополнил номер телефона абоненту "Билайн", вместо перевода денег по этому номеру телефона.
16.12.19 я подал заявление на возврат.
17.12.19 деньги списали с абонента - фактически «Билайн» отказался от выполнения услуг. С данного момента деньги находятся в обороте у «Билайн».
На сегодняшний день я до сих пор жду возврат.
Периодически билайн запрашивал всё новые документы. Вчера назвали срок возврата 15 рабочих дней + от банка зависит.
Правильно ли я понимаю, что здесь применимы статья 395 ГК, а так же статья 31 ЗоЗПП, и они обязаны были вернуть деньги в течении 10 (обычных, а не рабочих) дней? И в этот период входит обработка операции банком. А в случае задержки на стороне банка — я взыскиваю % за просрочку у «Билайн», а он уже решает вопрос с банком. Верно?
Могу ли я составить претензию в свободной форме в электронном виде, отправив её им на e-mail?
Правильно ли я понимаю, что в претензии нужно требовать компенсацию морального ущерба + 3% за каждый день просрочки по ст.31 ЗоЗПП и ответ в течении 10 дней?
Здравствуйте, Дмитрий!
Да, все верно, свою претензию Вы можете направить в электронной форме на почту Билайн.
Спросить