Билайн начал брать плату за городской номер - что делать?

• г. Хабаровск

Пользуюсь сотовой связью билайн много лет. В свое время была куплена сим карта у которой есть помимо федерального номера ещё и городской (короткий). Не давно билайн решил брать плату за этот городской номер. У меня теперь 2 пути платить за доп номер 5 р сутки или отказаться от него. Платить я не хочу, так как я брала этот номер бесплатно, а теперь через 10 лет я должна отказаться от него?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Советую просто поменять компанию.

Спросить
Юрий
27.01.2020, 07:48

Как восстановить сим-карту Билайн с долгом и оплатить еще 1000 рублей за состояние серебро?

Хочу восстановить сим карту билайн, которой пользовался более 90 дней назад, на ней есть Долг который я готов погасить, но билайн требует ещё оплату в 1000 р за то что мой номер в каком то статусе серебро, я был последний владелец сим карты точнее этого номера, как быть?
Читать ответы (1)
Виктория
27.07.2016, 04:12

Как вернуть свой номер после того, как он был продан и зарегистрирован на другого человека?

Незнаю как вернуть свой номер. В 2014 летом приобрела бесплатно новую сим карту билайн с тарифом все за 300, решила попользоваться ею некоторое время посмотреть выгодно или нет. а свою постоянную которой я пользовалась примерно 7 лет пополняла иногда, потом перестала. В итоге она у меня лежала, но на нее звонили мои друзья, знакомые, писали смс, эта карта указана практически везде в интернете, к ней было многое привязано... в один момент я хочу окончательно пользоваться своей постоянной картой с тарифом все за 650 и в салоне узнаю, что мой номер продан и зарегистрирован на другого человека. Что делать и как его вернуть, прошло уже пол года, но я постоянно думаю о своем красивом номере и очень жалею, от безисходности... мои знакомые и друзья, родные до сих звонят на тот номер по привычке и незная нового номера, отвечает другой человек.
Читать ответы (3)
Екатерина
25.06.2016, 19:15

Вредоносное ПО на телефоне - как защитить свои деньги и восстановить украденные средства?

Сегодня сами собой с телефона (андроид) начали отправляется смс на короткие номера, сначала на сим карту (Билайн), к которой подключен мобильный банк, сами собой перевелись деньги с карты Сбербанка, сначала 50 рублей, а потом и 2890 рублей! Потом как то с сим карты на какую то другую карту Мастер Карт (имеется номер) перевелись деньги 2600. В итоге денег нет ни на карте Сбербанка, ни на сим карте! Что делать? Что это? Если это вредоносное ПО на телефоне, кто мне вернет деньги? Сбербанк лишь заблокировал карту, а от билайна жду ответа.
Читать ответы (3)
Мария Анатольевна
28.01.2017, 00:46

Проблема с возвратом денег - Билайн передал мой номер, но не вернул оплаченные счета

Я являлась абонентом сотовой связи Билайн, но редко ей пользовалась. На Новый год появилась необходимость звонка с номера Билайна, я положила на счет через сайт Билайна 200 руб, но связь была недоступна. Решив, что средств недостаточно, заплатила еще 200 руб. - и опять ничего. Придя в офис Билайна, оказалось, что мой номер, так как я им не пользовалась с лета 2016 г. передали другому человеку. На просьбу вернуть заплаченные 400 руб. говорят, чтоб я звонила на свой бывший номер и просила нового владельца на счет которого я положила деньги, думая что это мой номер, вернуть их. Как быть? Из банка дали распечатку, что были эти транзакции, но у них нет сведений, что именно на этот номер уплачены денежные средства, так как я платила не с сайта банка, а на сайте Билайна. В выписке указано, что просто прошел платеж за оплату сотовой связи Билайн. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
18.09.2017, 10:29

Проблемы с активацией номера в Билайн - постоянные звонки и негативные отзывы в Интернете. Можно ли подать в суд?

Добрый день приобрел номер у оператора Билайн! С самого начала активации карты приходят смс сообщения о появление обонентов в сети которым я не звонил и постоянно звонят люди говоря что у них пропущенный от меня! В Билайне сказали что это мой телефон сам звонит и ни хотят разбираться! Телефон новый куплен за 2 дня до приобретения сим карты! Так же нашел отрицательные отметку в интернете о своем номере! Могу ли я подать в суд на билай за выдачу дублиравонного немера?
Читать ответы (3)
Азат Галинурович
06.06.2014, 12:53

Проблемы при переходе от МТС к Билайн - 5 отказов и ошибка в данных сим-карты. Что делать?

Решил перейти с оператора МТС к оператору Билайн оставив свой прежний номер. От Билайна пришло 5 отказов о том, что оператор МТС дает не верные данные о моей сим карте. При запросе о информации сим карты, были найдены ошибки. Но при состовлении договора (контракта, оформлении сим карты) данных ошибок не обнаружено (копия оформления лежит у меня). Ждал целый месяц, устал ходить по салонам сотовой связи, заплатил абонентскую плату (на что я не рассчитывал). Плюс этот инцидент вымотал много моих нервов. Что можно с этим сделать, я уже очень устал.
Читать ответы (1)
Александр
29.05.2016, 22:23

Возможность отказа от городского номера и уменьшение платы за услугу на сим-карте МТС в отпуске в другом регионе

У меня сим-карта Приморского края МТС тариф смарт плачу 300 рублей обоненская плата + 124 руб. За городской номер. С января 2016 нахожусь в отпуске в Краснодаре и городской номер мне не доступен. Могу я отказаться от него и не платить 124 руб.
Читать ответы (1)
Светлана
07.08.2014, 21:43

Сбербанк обвиняет Билайн в незаконном списании денег с банковской карты

С моей банковской карты были списаны денежные средства с номера компании Билайн, который два года назад принадлежал мне и был привязан к банковской карте. Номером я не пользуюсь более года. В 2014 г. номер продан компанией Билайн другому владельцу, после чего началось списание моих денежных средств с банковской карты Сбербанка. С компании Билайн, кто продал этот номер возможно получить денежные средства?
Читать ответы (1)
Пудовкин Юрий Анатольевич
18.05.2013, 22:49

Исковое заявление о возмещении ущерба после продажи и использования моего телефонного номера

Буду благодарна за ответ. Исковое заявление подано в суд на гр-на о возмещении денег с распечатками снятия денег этим гр-ном и постановление об отказе в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления в действиях этого гр-на.Суда еще не было. Дело вот в чем. Я временно не пользовалась тел. номером Билайн по причине плохой связи, а пользовалась другим тел. номером оператора Мегафон. Сотовый оператор, Билайн без моего ведома, в одностороннем порядке отключил мне тел. номер за не использование более 180 дней и продал этот же тел. номер другому лицу, а к этому номеру была подключена услуга моб. банк. Моб. банком я тоже не пользовалась и не сообщала в банк о смене оператора т.к.думала что связь наладится и буду пользоваться Билайн. Этот человек покупает 05.09.2012 г. (как он пишет в передвижной точке Билайн) новую сим карту с этим же номером, ему пришло смс о балансе карты на 70 тыс. рублей. Как объясняет что подумал это ''услуга'' ,хотел пойти разобраться — но забыл, сим-карта лопнула на пополам. Потом производит операции по снятию денег частями. По моему запросу Билайн ответил: номер мне не принадлежит с 20.06.2011 года, т.е. я не пользовалась тел. номером Билайн и,следовательно, моб.банком до 05.09.2012 года. Получается более одного года я не пользовалась тел. номером. Вот что пишет в интернете работник Сбербанка из Москвы про замену сим карты: К сожалению, в последнее время участились случаи неправомерного использования номеров телефонов. Если при утрате телефона/сим-карты клиент забывает отключить услугу Мобильный банк, то через некоторое время оператор сотовой связи продает неиспользуемый номер и посторонний человек может получить доступ к услуге. Для предотвращения подобных ситуаций, а так же для повышения уровня безопасности использования услуги Сбербанк Онл@йн, банк использует регистрацию индивидуальных номеров сим-карт (IMSI). Поэтому, если клиент поменял сим-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовался услугой Запасная сим-карта, то даже при сохранении номера телефона, меняется номер IMSI. И при выполнении операций требующих проверки номера IMSI (например, в Сбербанк Онл@йн), вместо информации, которую клиент ожидал получить, получит смс-сообщение следующего содержания: Информация не может быть предоставлена. Для номера телефона заменена сим-карта. Обратитесь в контактный центр банка для регистрации новой сим-карты. Прошу Вас разъяснить кто должен возместить ущерб? Заранее благодарна С уважением М.И. Пудовкина.
Читать ответы (1)
Алексей
13.10.2016, 17:13

Как закрыть договор с оператором Кантриком, не посещая офис в Москве?

Приобрел сим-карту оператора Кантриком с городским номером. По тарифу на номере ежедневно списывается абонентская плата. Пользовался 2 года и сейчас решил отказаться от номера. Сим карты продают в любом салоне, а для закрытия договора надо ехать в Москву в офис. Из-за работы пока нет возможности поехать. За номер не плачу, но плата каждый день списывается и номер уже ушел в минус. Законно ли это? Оператору сказал что пользоваться не буду.
Читать ответы (1)