Утечка воды из смесителя в ванной - возможен ли отказ в гарантии после замены картриджа?
В 2016 году был приобретен смеситель для ванны, гарантия производителя 5 лет. В декабре 2019 года, был обнаружен подмес холодной воды (при закрытом кране холодная вода поступает в трубу горячей воды и далее в стояк и всем соседям). При поиске неисправности на смесителе был заменен картридж (расходный материал), после чего было обнаружено что проблема в корпусе смесителя т.е. заводской брак. Могут ли отказать в гарантии по причине замены картриджа?
Нет, это не недостаток для отказа в гарантии. Обращайтесь с претензией к продавцу или производителю.
С уважением.
СпроситьСкорее всего откажут по причине прошествия длительного периода времени с момента покупки. Конечно, откажут официально по другой причине, найдут формальный повод. Поэтому придется побороться.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 121 из 47 429 Поиск Регистрация