Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля.
Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация следующая: я приобрела путевку в Турцию у турагенства. Сотрудник турагенства предоставил мне информацию о предлагаемом отеле, размещенную на Интернет-сайте туроператора «Deeptour». Отель «Tropikano Oludeniz Resort» заявлялся и продавался как 4*. В действительности оказалось, что такого отеля в природе не существует (это выяснилось уже в Турции), а нас привезли в тот отель, в котором были забронированы наши фамилии. Он назывался «Tropikano Oludeniz» и оценивался турецкой стороной как 2*, а фотографии и описание отеля «Tropikano Oludeniz Resort», размещенные на Интернет-сайтах туроператоров и турагенств частично соответствовали отелю «Oludeniz Resort» 4*, расположенному в этом же месте. По нашему требованию за счет туроператора нас перевезли в другой отель категории 4*, цена на который на тот же период и для того же состава была значительно ниже той, что мы платили за «Tropikano Oludeniz Resort». Прожив в этом отеле оставшиеся 10 дней, мы получили еще один «сюрприз» от туроператора. Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля. Потому что слот на время 21-35 Даламан-Москва был продан авиакомпании «БАЛ», а не «Когалымавиа», как значилось на наших билетах. По этой причине нам организовали выезд из отеля на 13 часов раньше запланированного времени и 8-часовое путешествие по горным дорогам Турции до Анталии, потому что новые билеты были куплены на рейс из Анталии. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и смогу ли я рассчитывать на получение денежной компенсации в размере разницы между приобретенной путевкой и стоимостью реального отдыха, если у меня на руках имеются следующие документы:
1.ваучер на отель «Tropikano Oludeniz Resort» с печатью туроператора;
2. видеосъемка и фотосъемка отеля «Tropikano Oludeniz»;
3. рекламный проспект отеля «Tropikano Oludeniz» с указанием его реальной звездности, полученный в отеле;
4. счет на проживание в другом отеле на 10 дней с указанием даты и времени выезда из него, заверенный печатью отеля и подписью менеджера;
5. авиабилет на «несуществующий» рейс;
6. авиабилет на рейс, которым мы улетели в Москву из Анталии;
7. чеки на питание во время 8-часового путешествия из отеля в аэропорт (завтрак в отеле не был предоставлен);
8. конверт для документов с печатью турагенства, у которого мы покупали путевки;
9. прайс-лист с ценами на тот отель, в котором мы проживали оставшиеся 10 дней.
Достаточно ли этих документов для предъявления иска турагенству, если отсутствуют следующие документы:
договор с турагенством чеки на оплату путевок.
Т.к. у меня не было возможности забрать путевки, их забирал мой муж накануне отъезда и не взял у турагента приходно-кассовые документы и договор.
P.S. У турагенства, продавшего нам путевки, имеется договор с туроператором и чеки на приобретение путевок.
Буду очень признательна если Вы мне ответите.
Вы можете обратиться в суд, но конечно без чеков трудно доказать стоимость, у вас она ведь в ваучере не указана или указана?. Рекомендую все-таки обратиться со всеми документами на реальную консультацию, так как считаю, что подавать вам в суд действительно нужно. Хотя сначала попробуйте урегулировать вопрос в компании.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 91 из 47 430 Поиск Регистрация