Проблема с водонагревателем - вернуть деньги или доплатить за замену на более новую модель?

• г. Липецк

Потек бак водонагревателя, сервисный центр дал заключение о гарантийном случае, в магазине сказали что данная модель снята с производства, и они могут вернуть деньги или поменять на другой с моей доплатой! Не хотелось бы доплачивать, не должен ли магазин поменять мне на более новую модель без доплаты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, вам должны предоставить возможность выбирать, либо деньги либо другой товар, если он дешевле значит обменять и вернуть разницу, если дороже, то вы должны доплатить.

Спросить
Юлия
09.09.2015, 11:39

Как вернуть деньги за потекший водонагреватель и заменить его на аналогичный при повышении цены?

У нас потек водонагреватель, гарантия на него кончилась, а на сам бак гарантия 5 лет. В магазине сказали, что надо везти в сервисный центр. Сервисный центр дал акт на списание водонагревателя. Магазин хочет нам вернуть деньги. Но раньше он стоил 8000, а сейчас 12000. Могу ли я требовать замены на такой же?
Читать ответы (1)
Владимир
05.07.2016, 17:34

Можно ли требовать замену сломанной мультиварки на аналогичную без доплаты?

Сломалась мультиварка, в гарантийном сервисе дали заключение о неремонтопригодности. Магазин предлагает вернуть деньги, т.к. данная модель снята с производства. Мультиварка покупалась на распродаже, сейчас за эти деньги мультиварок нет. Могу ли я требовать от магазина замены на аналогичную по функциям без доплаты?
Читать ответы (1)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)
Алексей
19.12.2019, 15:56

Проблемы с проточными водонагревателями - что делать, если они постоянно течут?

Купил в магазине проточный водонагреватель, через неделю он потек, я его отнес в магазин, его отправили в Сервисный центр, я тут же купил другой нагреватель, подороже. Через неделю потек и этот, только в другом месте, завтра повезут обратно в магазин. Но! Мне нужен дома нагреватель, и что мне делать? Покупать третий?
Читать ответы (1)
Елена Хекало
06.06.2012, 13:28

Процесс возврата денег и замены товара в сервисном центре - необходимые документы

Мировой суд предварительно дал время договориться. Магазин согласен вернуть деньги, просит написать заявление в сервисный центр, чтобы поменять водонагреватель и затем выставить на продажу. Какие документы оформляются при получении денег от магазина и при передаче бракованного товара в магазин в данном случае.
Читать ответы (1)
Сергей
28.09.2015, 15:44

Как получить аналогичный товар без доплат после поломки и снятия с производства?

Вот какая проблема. Мной был приобретен телевизор в сети DNS. По прошествии полугода он вышел из строя, сервисный центр дал заключение на замену. Администратор магазина сообщил, что данная модель снята с производства и они готовы вернуть деньги. Однако за прошедший период телевизор с аналогичными хар-ми подорожал более чем в 1.5 раза. Мною была подана претензия о замене на телевизор другой марки с аналогичными хар-ми. Однако в течении 7 дней ответа не поступило. Могу ли я получить аналогичный товар без доплат? В каком случае стоит обращаться в суд? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Константин
17.06.2016, 11:43

Проблемы с возвратом средств за бракованный водонагреватель - задержка в сервисном центре вызывает разочарование и недоверие

Я купил в магазине водонагреватель он оказался бракованный в магазине мне сказали что вернут деньги после заключения осмотра прибора. Я отнес водонагреватель в сервисный центр. Они сказали что заключение будет готово в течение десяти дней. Отдал я его 10.05.16 но до сих пор не могу получить ничего. Каждый день обещают что завтра всё будет готово.
Читать ответы (3)
Любовь викторовна
27.02.2015, 17:22

Протекший бак водонагревателя Аристон - кому обратиться и как решить проблему гарантии?

30.12.12 купила водонагреватель Аристон. На нагреватель-гарантия-один год, на бак-семь лет. Сейчас потек бак. В сервисном гарантийном центре выдали заключение о протечке бака и о невозможности оказания в виду этого ремонта. Написали, что водонагреватель подлежит замене через торговую сеть. Я его купила в интернет-магазине. Обратилась туда с приложенным актом из сервисного центра. Там мне ответили, что менять не будут, так как прошло более двух лет со дня покупки. И надо обратится в предприятие-изготовитеь. Обратилась туда-мне ответили по телефону, что они менять ничего не будут, должен менять магазин. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
10.04.2015, 00:29

Проблемы с гарантией - Магазин отказывается вернуть деньги за неисправный видеорегистратор

В октябре 2014 г. в магазине в г. Иваново приобрел видеорегистратор. Гарантия 1 год. В марте 2015 г. он сломался. Обратился в магазин. Они сказали, что магазин не занимается гарантийным ремонтом, дали адрес сервисного центра фирмы-производителя в Москве и сказали чтоб отправлял туда сам. Я отправил. Расходы по транспортировке взял на себя сервисный центр. Они мне заменили видеорегистратор на другой, прислали его. Но он оказался тоже неисправным. У меня теперь есть желание вернуть видеорегистратор в магазин и получить деньги. Но магазин дистанцировался от проблем неисправной продукции и деньги не будет возвращать. Имею ли я право востребовать назад деньги от магазина, или же магазин правомерно откажет мне в этом?
Читать ответы (2)