Неожиданно сломались кроссовки за 7500 - магазин не признает дефект и предлагает лишь 40% стоимости - что делать?

• г. Москва

Приобрела кроссовки за 7500. Через 3 месяца на носке лопнула кожа. Магазин, где приобретала кроссовки, на всю обувь даёт 1 год ремонта. Но мне в ремонте отказали, в связи с тем, что такой ремонт не делают. Магазин отправил кроссовки на экспертизу и сказали, что этот дефект в следствии носки, дословно с осебенностью стопы. Максимум что они могут мне предложить, это вернуть 40% стоимости. Как поступить в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, Надежда! Направляйте обоснованную претензию продавцу. Он не прав. В случае отказа, иск в суд.

Спросить

Пишите грамотную претензию вручайте и ждите ответа потом обращайтесь в суд.

Спросить