Гуля
27.09.2016, 16:40
Дефект в новых ботинках приводит к невозможности их носки - что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Приобрела кроссовки за 7500. Через 3 месяца на носке лопнула кожа. Магазин, где приобретала кроссовки, на всю обувь даёт 1 год ремонта. Но мне в ремонте отказали, в связи с тем, что такой ремонт не делают. Магазин отправил кроссовки на экспертизу и сказали, что этот дефект в следствии носки, дословно с осебенностью стопы. Максимум что они могут мне предложить, это вернуть 40% стоимости. Как поступить в этой ситуации?
Добрый день, Надежда! Направляйте обоснованную претензию продавцу. Он не прав. В случае отказа, иск в суд.
СпроситьПишите грамотную претензию вручайте и ждите ответа потом обращайтесь в суд.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 36 из 47 429 Поиск Регистрация