Нестабильная работа газовой плиты - проблема в давлении газа или производственный дефект?

• г. Ярославль

Производителю было сделано обращение по поводу нестабильной работы газовой плиты (иногда газ контроль отключает одну горелку). Местный сервисный центр после запроса к производителю дал заключение, что плита не имеет дефектов. Проблема вызвана тем, что давление газа не соответствует настройкам плиты (замеры давления газа сделано не было). Вопрос как быть?

При этом вид газа соответствует и там и там природный.

Есть ли нормы давления природного газа? Какие допустимы отклонения от нормы? Обязан ли производитель обеспечить работу газовой плиты в приделах допустимых отклонений давления газа?

Ответы на вопрос (2):

Анатолий, давление газа в частном доме, соответствует показателю «низкое», и не превышает вышеуказанных показателей в 0,05 кгс/см 2. Я полагаю, вам необходимо направить свои действия в ином направлении, в связи с некачественно проведенным исследованием сервисного центра. Я полагаю у вас заключен договор о техническом обслуживании газового оборудования, Вам необходимо на основании данного договора обратиться в техническую службу поставщика газаи в зависимости от результатов их проверки, вы вправе либо предъявить претензии газовикам (несоответствующее давление, качество топлива) или обратиться к продавцу товара - требовать замены или расторжения договора купли-продажи товара и возврат денежныхсредств. Если продавец откажет - тогда в суд.

Спросить
Пожаловаться

Благодарю за ответ!

Я живу в многоквартирном доме. Обратился дежурному АО ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ он сказал что измерение давления в квартире они не производят. Но если я письменно обращусь они его рассмотрят. Дело только в одной горелке остальные работают хорошо. В общем странное заключение сервисной службы.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос о браке.

Мною была куплена электроплита, в результате около месяца эксплуатации лопнула варочная поверхность. После предъявлении претензии продавцу, плита была отправлена на диагностику в сервисный центр производителя. Производитель в гарантийном ремонте отказал. После обратились в независимую экспертизу, которая признала неправильную эксплуатацию, механическое повреждение. При повторном обращении к производителю, выяснил, что в гарантийном ремонте отказано в виду нецелесообразности ремонта, производитель обязался выплатить стоимость плиты, не уточнив заводской это брак или акт доброй воли. Меня обязывают оплатить независимую экспертизу. Как доказать, что это заводской брак?

Я в России приобрела багетные межкомнатные двери от производителя из Беларуси. После установки дверей выявился недостаток, а именно не ассиметричный рисунок на двери (багет или лучше сказать филенки приклеены не ровно с разницей 4 мм). Я указала на этот недостаток и попросила заменить дверь. Производитель отказался, ссылаясь на стандарт 2433-2015, где указано, что - отклонение от плоскости и прямолинейности по высоте, ширине деревянных элементов допустимо 2 мм для полотна размером до 1000, от 1600-2500 - 4 мм. Так как полотно размером - 2000, для нее допустимы отклонения 4 мм. Комиссия производителя настаивает на том, что дверное полотно изготовлено в соответствии с заводскими допусками. Но эти отклонения глазу заметны! Правомерно ли производителю ссылаться на данный стандарт, если покупателя не устраивает качество товара? Не хотелось бы соглашаться на дверь с кривым рисунком пусть и в рамках их стандарта.

Так ли это:

Во-вторых, денежная сумма, подлежащая возврату (или доплате) при отклонении фактической площади квартиры от проектной площади, определяется исходя из фактического отклонения, а не из разницы между фактическим отклонением и установленным лимитом отклонений, в пределах которого перерасчет не производится.

То есть если площадь передаваемой квартиры меньше проектной на 2,5% при установленном лимите в 2%, гражданин вправе рассчитывать на частичное возмещение денежной стоимости квартиры, исходя из фактического уменьшения площади квартиры на 2,5%, а не на 0,5% (2,5%, составляющих фактическое отклонение, минус 2%, составляющих лимит отклонений).

И, если так, на какие нормативные акты... законы ссылаться?

Спасибо!

У нас проводится газ, квартира муниципальная, дали без газовой плиты, кто должен покупать плиту, если когда даётся квартира там должен быть унитаз, ванна и газовая плита.

Какая ответственность или штраф? У моего знакомого подключён природный газ в частном доме, по проекту газификации у него оформлен газовый кател и четырёх комфортная плита. Он установил ещё одну плиту, но уже без проекта и согласия газавщиков, плита стоит после счетчика газа и расход газа учитывается. Спасибо за ответ!

При газификации многоквартирного дома сотрудники газовой службы отказались подключать плиту к газовым коммуникациям мотивируя тем, что плита старая и необходимо покупать новую или предъявить паспорт где указан срок эксплуатации плиты Плита Дако выпущена 03.01.2006, о чем свидетельствует клеймо производителя на задней стенке плиты, паспорт утерян, но есть гарантийный талон с отметкой о дате продажи.

Вопросов о переводе мкжд с сжиженного на природный газ много. Смотрим сметы. Их две. Одна - на строительно-монтажные работы.

Вторая - наз. "Повторный пуск газа". В ней в том числе есть пункт: повторный пуск газа в газовое оборудование мкжд при установке плиты, счётчика газа и кол-ве приборов на одном стояке 6-10.

Вопросы:

1.ПРИ ПЕРЕВОДЕ С СЖИЖЕННОГО НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ КОРРЕКТНО ЛИ ПРИМЕНЕНИЕ ЭТОГО ПУНКТА? Ведь счётчики и плиты у нас не менялись и не переустанавливались.

2. На одном стояке у нас, в 5-ти этажном доме 5 квартир. Нужно ли считать, что в каждой квартире 2 прибора - счетчик и плита? Или считать просто по одной плите?

Вопрос важен, тк сметная стоимость "до 5 приборов" и "6-10 приборов" с разницей в 500 руб.

Спасибо. Ждем ответ, тк намерены обратиться в прокуратуру.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос о замене газовой плиты. Газовая служба требует сменить плиту, установленную в моей квартире. Плита старая, но очень хорошая и хорошо работает. Сами сотрудники, проводившие техосмотр, говорили неофициально, что плита в отличном состоянии. Я не хочу менять плиту, по многим причинам. Как законно я могу отказаться от замены плиты так, чтобы газовая служба не могла угрожать мне штрафом и отключением газа?

Должен ли судья письменно обосновать отклонение ходатайства? Сохраняется ли ли оно в деле после отклонения если обращение было в письменном виде.

В многоквартирном доме проводились работы по техническому обслуживанию газового оборудования. Претензий по утечке газа не предъявлено. Но, работник газовой службы составил акт, что собственник должен заменить газовую плиту только по той причине, что истек срок эксплуатации этой плиты, ссылаясь на п.п. 10 и 80 Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 N 410. Газовая плита работает исправно, никаких претензий по работе плиты этот работник не предъявил. Дал срок 2 месяца на покупку новой плиты.

Прав ли работник газовой службы..?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение