Как защититься от клеветы со стороны клиента - возможно ли подать на него в суд?

• г. Ханты-Мансийск

У меня такой вопрос: клиентка приходит в магазин, пользуется услугами, после звонит руководителю, жалуясь на то что якобы ей грубят и хамят, после, руководитель меня штрафует. Возможно ли подать на клиентку в суд за клевету?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам лучше и быстрее обращаться в прокуратуру согласно ст.5.61. КоАП РФ с заявлением об оскорблении. Но можно и в суд иск о клевете мировому судье должен соответствовать процессуальным положениям. В нем обязательно должна содержаться следующая информация: Полное наименование судебной инстанции, а также номер участка. Данные о потерпевшей стороне – заявителе и о виновном лице (ФИО, паспортные данные, место проживания). Описание обстоятельств преступного деяния (дата или временной период, место, подробные обстоятельства с указанием конкретных слов, выражений, действий, которые не соответствуют реальному положению вещей и порочат честь и достоинство). Заявление к мировому судье о возбуждении дела за клевету. В документе должна быть указана доказательственная база, поэтому к заявлению прикладывается перечень свидетелей, присутствие которых необходимо при рассмотрении дела, а также письменные доказательства

Желаю удачи. В.

Спросить
Илана
21.03.2020, 05:52

Клиентка обвиняет велнес-клуб в пропаже денег - что делать руководителю?

Клиентка заявила руководителю велнес-клуба о пропаже денег. При этом утверждала, что это произошло именно в клубе, обратилась с заявлением на следующий день после тренировки. Обнаружила пропажу дома. Сказала, что в клуб пришла после обмена долларов на рубли в Банке. И больше нигде, кроме клуба это произойти не могло. Подозревает клиентку клуба. Запросила видео. Вещи хранятся в кабинках. Якобы клиентка намеренно взяла её ключ от кабинки. Но видео не подтверждает действия подозреваемой клиентки. Что делать руководителю клуба?
Читать ответы (1)
Марина
27.02.2013, 22:57

Жалоба от клиентки - Можно ли подать на нее в мировой суд и потребовать компенсацию за клевету?

В решении данной ситуации: Мы являемся СЦ по ремонту сантехники, к нам обртилась клиентка и оставила заявку на ремонт смесителя бренда нами обслуживаемого, на момент приезда мастера оказалось, что смеситель не наш, а чужого бренда и мы не оказываем обслуживаемого такового. Просто клиенту в магазине выдали документы на соответствующие изделию, а клиентка заявляет что не обязана в этом разбираться. И дабы клиентке не оплачивать ложный вызов, мастер предложил отремонтировать смеситель на платной основе, клиентка согласилась, ремонт оплатила и подписала акт что претензий не имет. А спустя пару месяцев к нам пришла сотрудница общества по защите прав подребитель с жалобой от данной клиентки. В данной жалобе очень много клеветы начиная с того, что мы обманным путем приняли заказ и то что мы якобы когда то обслуживали ее смеситель, а потом от них отказались и такм образом заманиваем клиентов, до того что мастер якобы угрожал: что если Вы не оплатите то каждый день будете платить пени и т.д. Так вот хотелось бы спросить можно ли подать на данную клиентку в мировой суд? И потребовать компенсации, дабы проучить клиентку за клевету? Заранее Спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
07.09.2016, 06:49

Как избежать судебных разбирательств после падения люстры в магазине отделочных материалов?

В магазине отделочкий материалов на клиентку упала люстра, которая была задета багетом. Что делать администрации магазина, что бы клиентка не обращалась в суд?
Читать ответы (2)
Роман Иванов
10.06.2019, 15:45

Возможно ли наказать руководителя отдела кадров за распространение недостоверной информации о домогательствах?

Руководителю отдела кадров сообщили, что я домогался до представителя из компании. Руководитель отдела кадров сообщил это моему руководителю. После он перефразировал и сказал, что вел себя неадекватно, задавал вопросы личного характера. Возможно ли наказать руководителя отдела кадров за то, что он распространил недостоверную информацию?
Читать ответы (1)
Роман Иванов
10.06.2019, 18:41

Возможные последствия для руководителя отдела кадров после распространения недостоверной информации о домогательствах

Руководителю отдела кадров сообщили, что я домогался до представителя из компании. Руководитель отдела кадров сообщил это моему руководителю. После он перефразировал и сказал, что вел себя неадекватно, задавал вопросы личного характера. Возможно ли наказать руководителя отдела кадров за то, что он распространил недостоверную информацию?
Читать ответы (3)
Мария
04.05.2016, 08:56

Продавец совершил кражу и написал на руководителя, что руководитель тоже замешен. Что грозит руководителю отдела?

Продавец совершил кражу и написал на руководителя, что руоводитель тоже замешен. Что грозит руководителю отдела?
Читать ответы (22)
Наталья Ивановна
10.07.2015, 13:01

Кто вправе проводить экспертизу и можно ли отказать клиентке в выдаче испорченной вещи из химчистки?

Клиентка предъявила претензию химчистке об испорченной веще и вещь из химчистки не забрала. Химчистка предложила провести экспертизу и пригласила на экспертизу клиентку. При этом клиентка сказала, что вещь заберет и проведет экспертизу самостоятельно. Можно ли не отдавать вещь клиентке, так как есть мнение, что она намеренно может испортить вещь? Желательно со ссылками на законодательство.
Читать ответы (6)
Инна
07.04.2016, 12:15

Вопрос подчинения работников отсутствующего руководителя другому руководителю структурного подразделения

Временно отсутствует руководитель структурного подразделения. На другого руководителя подразделения возложены обязанности отсутствующего согласно должностной инструкции. Подчиняются ли работники отсутствующего руководителя другому руководителю? Если нет, то как подчинить?
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
14.11.2014, 17:50

Клиентка требует возврат денег после изменения свадебного платья - кто прав?

Я директор свадебного салона. В июне клиентка купила у нас свадебное платье за 24900, с договоренностью, что платье будет изменено согласно пожеланиям клиентки (вшит пояс, вставлены чашечки) за счет салона. В июле месяце платье было перешито - чашечки вставлены, пояс пришит, клиентке пояс не понравился, чашечки тоже. В итоге мы предоставили безвозмездно пояс стоимостью 3600 для вшитая и дополнительные чашки. Клиентка пришла на 2 примерку уже с претензией, платье мерять отказалась и потребовала вернуть деньги. Мы отказали ей в возврате денег (платье перегибалось под клиентку, и было куплено месяц назад). Сейчас пришла повестка в суд. Подскажите, имеет ли клиентка право на возмещения стоимости этого платья?
Читать ответы (3)
Андрей
06.03.2014, 21:45

Возможность подачи иска о защите чести и деловой репутации против клиентки, разместившей негативный отзыв на популярном ресурсе

Одна из клиенток нашей компании написала отзыв о руководителе компании, когда еще действовал договор купли-продажи. Она обозвала компанию шараш-монтаж, а директора, указав фамилию и имя, хамом и обманщиком. Все это размещено на очень популярном ресурсе (СМИ) в качестве отзыва. Владелец ресурса отказывается удалять отзыв. Автор отзыва подписался, имя фамилия, но латиницей (совпадает с именем и фамилией клиентки). Насколько реально подать в суд на эту клиентку иск о защите чести и деловой репутации? Этот отзыв нанес имиджу компании и руководителю вред, тк очень большое количество потенциальных клиентов его находят. Просто удалить его нас уже не устраивает. Интернет страницу у нотариуса мы зарегистрировали. Надо подавать в суд на владельца сайта или можно подать на автора? Сложно ли будет доказать, что автор именно наша клиентка, которая подписалась?
Читать ответы (2)