Установка эл.счетчика на попе.
На уличных опорах нам установили новые электросчетчики дистанционного управления в июле 2019 года. Оплата за электроэнергию до конца года производилась по домашнему счетчику, который соответствует всем требованиям эксплуатации. В январе мы получили квитанцию на оплату энергии с новыми неизвестно откуда взятыми цифрами. В сетевой компании, которая нас обслуживает пояснили, что с 1 декабря 2019 наши дом. счетчики анулированы, а данные на оплату эл. Энергии, указанные в квитанции на оплату взяты со счетчика на столбе дистанционно. Правомерны ли действия сетевой компании, если они ввели в эксплуатации новые счетчики по которым мы обязаны оплачивать, не сняв показаний старых счетчиков, не поставив нас в известность о введении в эксплуатацию новых счетчиков, не подписав с нами акт о введении этих счетчиков в эксплуатацию, не выдав пульта прилежащего к данному конкретному счетчику, не проведя инструктаж? При установке счетчиков на опоры, а их на одном столбе несколько, нам не показали какой номер имеет именно наш счетчик, т.о. соответствует ли номер счетчика на столбе номеру в нашей квитанции на оплату мы не знаем, быть может, мы будем платить за соседский счетчик и знать этого не будем. ? Начальник сетевой организации на мои вопросы о подписании акта ответил, что моя подпись на акте ему не требуется и моя обязанность лишь оплачивать те квтты, которые они получают с новых приборов учета.
Каким образом должно было пройти мероприятие по установке таких счетчиков? Какие документы нам должны были предоставить? Мы ни в письменном виде, ни в устном виде никогда не получали уведомлений, сообщений, объявлений.