Работник (поет пенсионер) работал начальником учебного центра в крупной компании.
Работник (поедпенсионер) работал начальником учебного центра в крупной компании по продаже продуктов. В августе 2019 начальник отдела кадров поставил весь учкбный центр перед фактом - надо уволиться из учебного центра и устроиться диоектром в АНО "Учебный центр..." для отработки заказа по обучению 300 работников-предпенсионеров. Заказ осуществлялся с сентября 2019 по декабрь 2020, з/п выплачивалась как и раньше - в том же размере. И сегодня начальник отдела кадров заявила директору АНО "УЦ...", что больше в услугах директора компания не нуждается, но если хочет, то может числиться сколько угодно. Но в данном случае - пока не будет очередного заказа, з/п не будет платиться. Вопрос: как можно восстановить данному работнику прежние условия - по функционалу (начальрик учебного центра) и з/п?