Магазин закрыли, а я не получаю полную ЗП - как защитить свои права?

• г. Симферополь

С апреля по авгус работала в магазине не официально. С августа оформили. Потом магазин закрыли. Когда собирали товар (при нас) они его проверяли и паковали по другим магазинам. И теперь говорят то одно побито то другое. Ещё не приняли решение, магазин изначально приняли без переучета. Этот товар принимался до моего прихода. ЗП дали только часть. И вот с 5 января тянут. Не дают ни остальную мою заработанную часть. И трудовую не отдали. Для них это копейки, а я мать одиночка. Для меня это большие деньги. Какие у меня права?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ваши права - это получить зарплату за отработанное время. Поэтому пишите жалобы на сайтах ГИТ и прокуратуры по факту невыплаты заработной платы.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте. Нужно подавать жалобы в трудовую инспекцию и прокуратуру. Затем после проведенной проверки, если задолженность по з/п не возместят, обращаетесь в суд с заявлением о выдаче приказа или с иском в зависимости от того, будет у вас справка о задолженности или нет.

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов

Валентина
20.02.2012, 10:41

Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя?

Купила в компьютерном магазине беспроводной модем. В магазине его не проверяли. Дома, при подключении модема, оказалось, что он не работает. В этот же день повезла его обратно в магазин. В магазине не приняли и не обменяли, отправили в сервесный центр. Сразу в этот же день повезла модем в сервесный центр. Его приняли, сказали, что через 43 дня я получу свой товар из ремонта. Теперь у меня ни денег, ни товара, я им вообще воспользоваться не успела. Скажите, правы ли работники магазина и сервисного центра. Могу ли я объменять товар на другой в течении 14 дней или получить деньги по закону о защите прав потребителя? И если это мое право, то на какие статьи ссылаться, Спасибо. Валентина.
Читать ответы (1)
Александра
27.05.2021, 19:52

Как магазин может использовать неподписанный экземпляр акта о приеме товара на гарантийное обслуживание в суде?

В магазине был оформлен акт о приеме товара на гарантийное обслуживание товара. Два экземпляра: один для меня, второй для магазина. Их экземпляр я подписала, они его тоже подписали. Но свой же экземпляр я не подписала, он подписан только магазином (печать). Сможет ли магазин в суде утверждать на основании моего экземпляра мной же не подписанного, что договор об приеме товара на гарантийное обслуживание недействителен и товар на самом деле магазином не принимался? У них есть ксекопия моего экземпляра без моей подписи и с их печатью. При этом на данный момент магазином гарантийное обслуживание произведено было. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
15.09.2010, 07:39

Могу ли я оспорить решение перевода в другой магазин работника туристического магазина?

Такой вопрос: я работаю в туристическом магазине. У нас 2 магазина, один не далеко от места моего жительства, другой - на другом конце города. Во время моей работы начальство приняло на работу ещё 2 х работников, а меня теперь переводят в другой магазин на другом конце города. Могу ли я оспорить это решение?
Читать ответы (1)
Иван
08.03.2015, 21:47

Возврат или обмен товара - возможно ли после 18 дней при обнаружении ложных характеристик

Купил подарок, в магазине проверили, дали гарантию 2 года. Перед вручением решил его еще раз проверить. На сайте магазина и в товарном чеке указаны одни характеристики, а на деле совсем другие. Прошло около 18 дней. Возможно ли вернуть товар в магазин или обменять на другой?
Читать ответы (1)
Миляуша
21.02.2015, 06:01

Проблемы с доставкой и возвратом - в праве магазина или покупателя?

Скажите пожалуйста насколько правильно то что когда я купила холодильник в магазине, они проверили его при мне запаковали и вечером привезли мой товар до дому, но почему то при этом отказались поднять в квартиру, объяснив это тем, что у магазина доставка бесплатная до дома. Разве магазин не должен привезти подключить и проверить? Я отказалась от покупки, но теперь магазин не хочет мне возвращать деньги говорит чтоб я забирала товар. Но почему я должна оплачивать подъём товара на второй этаж дополнительно при этом они его только заносят и всё. Заранее спасибо и кто из нас прав магазин или я и как мне быть подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Елена
19.09.2012, 12:16

Имели ли они право отдать его на ремонт гарантийный без моего согласия, лишив меня права провести экспертизу?

31 мной был приобретен генератор в интернет-магазине. При покупке я его ни проверял. В августе я обнаружил, что он ни работает. 31 августа подал заявление с требованием вернуть деньги или заменить товар. (и отдал им генератор). 10 сентября мне пришел отказ, что деньги не вернем, това не заменим т.к. 15 дней прошло, забирайте товар так как он был на гарантии и мы его отремонтировали. Правомерны ли действия магазина? Имели ли они право отдать его на ремонт гарантийный без моего согласия, лишив меня права провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Тина
04.12.2017, 09:49

Моя подруга столкнулась с проблемой после попытки кражи в магазине

Моя подруга работала в магните и хотела украсть две зубные пасты, одна стоимостью 250 р,другая 200 р. спрятала их на складе, а директор магазина их нашла и ждала момента когда подруга их заберет. Когда она увидела что их там нет она потребовала у нее и она их отдала, потом она директор магазина сказала чтобы она принесла другой товар, который она украл, подруга не вынесла его с магазина, а спрятал его в магазине. На следующий день она отдала всё что спрятал, а директор магазина теперь звонит ей и говорит чтобы она вернула другой товар, который она украла, а она больше ничего не брала, кроме того что отдала. Что делать моей подруге в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Иван Николаевич
08.03.2017, 14:48

Меня перевели в нерентабельный магазин без моего согласия - какова правомерность такого перевода и его документирование?

Меня приняли на должность директора магазина в г. Сыктывкар (нет указания магазина не в трудовом договоре не в трудовой книжке), я работал в одном магазине 1,5 года, теперь без моего согласия перевели в другой магазин в этом же городе который не рентабелен и его хотят закрыть. Должны ли быть переводы как то документированы и правомерно ли было меня переводить в магазин который закроется, чтобы в дальнейшем сократить меня?
Читать ответы (1)