Магазин М-Видео отказывается вернуть деньги за машинку Haier с поломкой в рамках гарантии - что делать?

• г. Саратов

Вопрос такой. 2 февраля 2018 года преобрели машинку haier в магазине М-Видео. В чеке прописано так, гарантия производителя 36 мес. Машинке нет 2-х лет, полетел подшипник. 3.12.19 оставили заявку на ремонт, сегодня 47-ой день, мастера мы в глаза не видели. Осуществить возврат денежных средств компания отказывается, ссылаясь на то что гарантия 3 года это-1 год гарантии и 2 года сервисного обслуживания. Ремонт ждать сказали в порядке очереди. Вопрос, что делать в данной ситуации, верны ли их утверждения, что после 1 года нет возврата денежных средств и нет установленных сроков ремонта!?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Подавайте письменную претензию. В случае ее неисполнения обращайтесь в суд.

Спросить

А претензию куда писать, в СЦ,производителю или в магазин?

Спросить

Заявка на ремонт не имеет документального подтверждения, поэтому на основании документов нужно предъявлять претензию продавцу или сервису, кому выгоднее.

Спросить