Как отказаться от заказанного дивана, если поставщик просит доплатить за новую ткань?

• г. Казань

Заказали диван, оставили предоплату 1000 рублей, поставщик звонит на днях и говорит что такой ткани больше нет, есть такого же света но она дороже просит доплатить, могу ли я отказаться от дивана?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Если никакого договора не заключали с особыми условиями, можете отказаться конечно, если Вам предлагают товар дороже и другой расцветки.

Спросить

Договор заключали и она просит доплатить.

Спросить

Имеете право отказаться от дивана и потребовать возврата денег.

Спросить

Здравствуйте, имеете право отказаться от исполнения договора, поскольку исполнитель не соблюдает его условия Закон о защите прав потребителей ст.29.

Спросить

Откажитесь и Вам вернут уплаченные деньги.

Спросить
Дарья Александровна
25.06.2014, 21:29

Непредвиденные расходы при покупке дивана - возможность отказа от покупки

Мы заказали диван и сделали предоплату, через 2 недели звонят из магазина и говорят. Что стоимость ткани изменилась и надо доплатить, могу ли я отказаться от этого дивана?
Читать ответы (5)
Наталья
01.02.2013, 10:54

Возможно ли отказаться от заказанного дивана и вернуть предоплату после 2 недель?

Я заказала диван, из ткани, которую выбрала сама! Внесла предоплату 20%. Сейчас хочу отказаться от дивана т.к. нашла другой! Прошло 2 недели со дня моего заказа! Могу ли отказаться от заказа и вернут ли мне предоплату?
Читать ответы (1)
Мамаева Марина Владимировна
12.11.2014, 08:58

Как отказаться от дивана и вернуть предоплату в случае изменения цены?

Полтора месяца назад заказали диван сделали предоплату по требованию 10000 р, как такового договора не составляли дали только бумажку с описанием дивана сроком доставки и прикрепленным к нему чеком с предоплатой. Диван пришел, но на 2000 р дороже якобы подорожал материал. Можно ли сейчас отказаться от дивана и забрать предоплату? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Анна Евгеньевна
27.01.2015, 15:19

Как вернуть предоплату и отказаться от бракованного дивана?

Заказали диван, оставили предоплату. Диван привезли с задержкой и с браком. После выявленя брака они его обратно загрузили и увезли... до сих пор не везут нормальный образец. Что нам делать и можем мы забрать предоплату и отказаться от дивана?
Читать ответы (1)
Елена
24.12.2015, 07:50

Как отказаться от заказанного дивана, если ткань не подходит и продавец отказывается вернуть деньги?

Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем. Что делать, как отказаться от дивана?
Читать ответы (1)
Елена
09.03.2022, 12:27

Предоплата за диван - права покупателя и обязанности продавца при отказе от покупки

Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.
Читать ответы (2)
Анастасия
06.11.2018, 07:31

Возврат некачественного дивана - как действовать в данной ситуации?

Гарантированный ответ юриста в приложении. УСТАНОВИТЬ анастасия. Меню. Хотите подробную консультацию? Оплатите вопрос и получите подробные ответы от нескольких юристов! 289₽ ОПЛАТИТЬ Возврат некачественного дивана, если после ремонта остались недостатки. Здравствуйте, год назад приобрели диван, через год эксплуатации ткань начала расползаться и стал ужасно скрипеть. Отправили поставщику (брали не у поставщика на прямую, а через фирму), признали брак ткани, и оказалось не качественная сборка. Предложили выбрать другую ткань, выбрали, заказали, сделали. На все ушло около 2 х месяцев. Пришел диван, собрали, ткань весит, огромные щели, механизм не работает (механизм тик-так), модель дивана та же. На этом диване мы спим постоянно, и были очень растрояны. Что можно сделать? Просто не хочется опять остается без спального места. Денег нет за диван и диван пришел не надлежащего качества. Отдавать на ремонт, и опять ждать не хочется. Как лучше поступить в данной ситуации? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
11.09.2015, 21:30

Правомерность действий магазина при повышении цены на диван после предоплаты

Вопрос такого плана, заказали диван, внесли предоплату, сегодня магазин звонит и говорит, что производитель поднял цену на ткань на 4 тыс. руб. Диван уже на складе магазина. Скажите пожалуйста насколько их действия правомерны?
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
17.09.2014, 10:19

Возможности по получению компенсации или замены дивана с дефектной тканью обивки

Вчера нам привезли диван, ткань обивки дивана вся в зацепках, в акте приема-передачи написали, что не принимаем диван в связи диффектами на ткани (зацепки). на что можно рассчитывать? Есть возможность вернуть диван или заказать другую ткань обивки?
Читать ответы (2)