Поставила счетчик в мае 2019, два дня назад закапилх, магазин на гран. Талоне написали грантия 5 мес.

• г. Кемерово

Поставила счечик в мае 2019, два дня назад закапилх, магазин на гаран. Талоне написали гарантия 5 мес.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья, вы сформулируйте ваш вопрос, а то какой то набор слов.

Спросить

Если счетчик вышел из строя Вам надо обратиться с претензий в магазин в котором приобрели данный счетчик. Магазин либо произведет его замену если это брак либо отправит его на гарантийный ремонт.

Спросить
Ольга
12.07.2016, 09:39

Купила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес. назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.

Купила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.
Читать ответы (2)
Михаил
02.10.2010, 00:47

Вопрос - могу ли я вернуть аэрогриль в магазин, на каком основании, и какие у меня права, ведь аэрогриль кажется не качественный.

Уважаемые юристы подскажите пожалуйста. В мае 2009 года я купила аэрогриль, гарантия была год. В мае 2010 аэрогриль сломался (сгорел), мне его отремонтировали в сервисном центре по гарантии. В сентябре 2010 снова также сломался, сгорел. Вопрос - могу ли я вернуть аэрогриль в магазин, на каком основании, и какие у меня права, ведь аэрогриль кажется не качественный. Гарантия уже закончилась, а я еще и потеряла этот гарантийный талон с отметкой о ремонте, а чек с магазина есть. Аэрогриль покупала в магазине МЕТРО. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
22.08.2016, 17:39

Счетчик сломался до окончания срока гарантии завода изготовителя, но магазин предоставляет гарантию всего один год?

29.08.13 г в магазине приобрела эл. счетчик "меркурий-201". В паспорте завод изготовитель дает гарантию на прибор.. цитирую... "гарантийный срок эксплуатации 36 мес со дня ввода счетчика в эксплуатацию, но не более 42 мес со дня изготовления" Учет принят по акту 19.09.2013 г (установлен счетчик и принят к учету). Магазин на своем кассовом чеке написал "гарантия продавца 1 (один) год". Сегодня 22.08.2016 года эл. счетчик встал... не работает. На 01.09.2016 года вызвала инспектора сетевой компании, чтоб составить акт проверки прибора учета. Эл. счетчик будет демонтирова... дальнейшие действия мои какие? Я пойду в магазин... требовать замены товара... как так еще не закончился гарантийный срок завода изготовителя... но! продавец может отказаться... ссылаясь на то, что в магазине гарантия всего один год. Что делать?. В случае отказа в магазине на обмен на новый эл. счетчик? Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
28.05.2014, 18:15

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Acer - возможно ли расчитывать на ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?

В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
Читать ответы (1)
Александр
12.01.2015, 16:30

Проблемы с гарантией - сломанный экран планшета, купленного в декабре 2014 года

Купил планшет в начале декабря 2014. сломался экран 8.01. 2015. покупал в интернет магазине-гарантийный талон без печатей и подписей. Гарантия от производителя 12 месяцев. В гарантийном талоне пропечатана модель и серийный номер. Дата производства изделия 03.02.2014. ремонтировать за свой счёт или по гарании.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.05.2018, 19:03

Как получить замену холодильника после нескольких поломок - вопросы и проблемы

Добрый день, 4 августа 2017 года в кредит был куплен холодильник, 20 сентября он сломался, по горантии приехал мастер и починил его на гарантийном талоне написано замена термодатчика и был оторван отрывной талон, в ноябре опять сломался холодильник, приехал тот же мастер, в талоне написано замена таймера, так же оторван талон, 27 мая 2018 года опять сломался этот "агрегат живущий своей жизнью" так же приехал этот же мастер и уже написал причину замена таймера и термодатчика, но написал его с обратной стороны, а не на корешке талона. И отрывной талон не забрал. Уже просто нет сил с этим холодильником... Я поехала в магазин и написала претензию о замене холодильника на новый, (отметку продавец 28 мая поставил, что принял притензию) . 29 мая, тоесть сегодня мне устно сказали, что от мастера нужен акт о непригодности холодильника, мастер этот акт отказывается выдавать (в магазине они мне сказали это все на словах) тоесть письменного ответа от них нет. Что мне делать в этой ситуации? Я уже столько выкинула продуктов... просто с ужасом открываю этот холодильник, тепло там или холодно? На данный момент он пока работает...
Читать ответы (1)
Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Юрий
26.10.2015, 18:47

Покупатель без чека и талона гарантии - магазин отказал в обслуживании, производитель ссылается на истечение гарантии.

Приобрел в магазине видеокарту 12.03.2013, в октябре сломалась, при переезде потерял кассовый чек и гарантийный талон. При обращении в магазин отказали, мотивируя отсутствием чека и талона, так же сказали, что у них гарантия на товар 6 месяцев и уже в любом случае закончилась, производитель видеокарты дает гарантию 36 месяцев. Восстановить чек не захотели, сказали это невозможно сделать (сомневаюсь, достаточно крупный сетевой магазин в городе). Связался с службой контроля качества производителя, у них гарантия считается со дня производства в моем случае с 08.2012, значит в августе 2015 закончилась, посоветовали обращаться в магазин. Вспомнил, что товар оплачивал картой, поехал в банк сделал выписку, нашел оплату, банк заверил печатью привез им, написал претензию оставил выписку. Магазин должен мне предоставить гарантию 36 месяцев со дня продажи или нет? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Марина
28.08.2019, 21:57

Отказ магазина в ремонте входной двери - нарушение гарантийного срока и отказ выезда специалиста

Куплена входная дверь, мне её доставили с завода 4 мая 2019. В августе нижний замок начал заедать. Я обратилась в магазин, там мне пояснили что дверь была установлена самостоятельно (а не монтажника и магазина, которые просили за установку 4000) и гарантия указана в договоре составляет 3 месяца, а в гар. талоне указан срок гарантии на дверь и фурнитуру 12 мес. Магазин отказал в ремонте и выезда специалиста для осмотра двери. Законно ли это?
Читать ответы (1)