Как я не могу получить свой заказ из интернет-магазина - история нескольких обращений и претензий

• г. Самара

Сделал заказ через интернет магазин в рассрочку 03.01.2020, привлекли новогодние скидки и товар обошелся мне порядком на 65 тыс. руб.дешевле, чем на текущий момент. Рассрочка банком была одобрена и в личном кабинете появилась информация о том, что товар будет готов к выдаче 09.01.2020. В согласованную дату товар не поступил. Я обратился на горячую линию 10.01.2020, там мне сообщили, что не пришел пылесос, который шел в подарок с выбранной мной стиральной машиной. Оператор сообщил, что товар будет 11.01.2020. 11.01.2020 я так же самостоятельно связался с контактным центром и там мне уже сообщили, что нет двух позиций - пылесоса и холодильника, сказали, что будет "завтра", то есть 12.01.2020. Оформил обращение. 12.01.2020 в личном кабинете появилась информация, что товар будет 13.01.2020, после этого оповещения позвонил в КЦ и оставил комментарий к этой претензии. После чего вечером 12.01.2020 со мной связался менеджер и сообщил, что весь товар в наличии. 13.01.2020 поехал в магазин М-Видео на Дыбенко, обратился к кредитному специалисту для оформления рассрочки. При оформлении в банке произошел, как они называют, технический сбой. Обратился на горячую линию в банк, где мне сообщили, что необходимо отменить заказ и оформить новый. На тот момент скидок уже не было, и товар был на много дороже. Заказ менеджер отменил, без моего ведома. После обратился на горячую линию и оформил претензию с просьбой уточнить как быть, там мне ответили, что нужно зарегистрировать обращение в дальнейшем со мной свяжется сервисный инженер в течении 72 часов. По истечению этого времени со мной ни кто не связался. Обратился на линию самостоятельно, где начали меня опять кормить «завтраками», проинформировали о том, что я должен звонить самостоятельно. 18.01.2020 с 5-го раза, с горем пополам, дозвонился до сервисного инженера, о боже он существует, этот чудо-человек уверил меня, что мой вопрос будут решать и со мной свяжутся до обеда 19.01.2020. Как вы думаете, со мной кто-нибудь связался? Конечно же нет. Попробовал самостоятельно дозвониться до этого чудо-человека, но безрезультатно. Вечером позвонил в КЦ М-Видео, любезная девушка оставила комментарий к обращению и сообщила о том, что в течение часа мне поступит звонок от чуда-человека, но и.. звонка так и не поступило. Обратился повторно и оставил обращение, как мне сообщил оператор, в другой отдел на имя директора. Ну, и конечно же сказал о том, что бы я ожидал звонка, время не уточнилось, как обычно это ближайшее время. Да, и совсем забыл написать, что первое мое обращение закрыли без моего ведома и решения проблемы 14.01.2020, об этом мне пришло уведомление на электронную почту с просьбой оценить работу сотрудника. Простите, какую работу? Специалист даже со мной не связывался. Попробовал дозвонится до этого чудо человека 19.01.2020, а в ответ тишина. Позвонил КЦ объяснил всю ситуацию снова, милая девушка сказала что нужно составить жалобу на директора магазина в другой отдел, что и сделали. Ну и как обычно в ответ я услышал ждите звонка. Сегодня 21.01.2020 так и никто не звонил.

Под данную технику заказана кухня, она почти уже готова. При оформлении заказа я рассчитывал на определенную сумму, сейчас без скидок я не имею возможности приобрести этот товар по полной стоимости.

Подскажи пожалуйста куда еще можно обратится, как мне вообще быть как действовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Денис, вам надо написать претензию в магазин с требованием исполнить обязательства по рекламной акции, в случае отказа или если не ответят, тогда в суд.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Ирина
04.08.2018, 11:07

Покупка в рассрочку - почему пришлось заплатить больше и кто платит проценты за кредит?

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?
Читать ответы (3)
Иван
06.09.2017, 20:17

Отказ в выдаче товара после оформления рассрочки по акции 0 0 24 - возможность обращения в суд и законность действий магазина

Я совершил покупку в интернет магазине МВидео по акции "0 0 24" в рассрочку. Мне одобрил банк рассрочку и пришла СМС что как товар поступит в выбранный мною магазин, мне придет СМС, после чего я смогу забрать свой товар. Я пришел сразу после того, как мне пришла СМС. Я оформил документы с банком для рассрочки, после чего меня отправили на кассу для получения товара, где мне отказали в выдачи товара ссылаясь на то, что акция уже не действительна. Можно ли обратиться в суд для получения товара? Законно ли поступили в магазине?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.09.2021, 22:13

Отказ от подписи анкеты-заявки на использование персональных данных привел к отказу в оформлении рассрочки - правомерно ли это?

Оформила интернет заявку на сайте магазина товара в рассрочку. Мне предварительно был одобрен договор рассрочки одним банком. Пришла оформлять в магазин, а организация-посредник по оформлению документов попросила подписать анкету-заявку на использование моих персональных данных, где было указано очень много банков, брокерских организаций, операторов связи и т.д. Я отказалась подписывать данную анкету, а мне отказали в оформлении документов для оформления рассрочки. Имеют ли они право это делать, ведь банк мне уже одобрил договор?
Читать ответы (1)
Анастасия
02.09.2017, 20:38

Влияние банков на процесс оформления рассрочки - открытие новых фактов и возможность отказа

Здравствуйте. Я хотела приобрести товар в магазине в рассрочку 01.09.2017. Сумма товара 14 000 рублей. С этой целью я пришла в магазин и на оформление рассрочки меня повели в кредитный отдел. Девушка объяснила, что рассрочку они оформляют именно через банк. Банк ставит обязательное условие "Страхование жизни и здоровья клиента". Кредитный специалист сказала, что без этого условия рассрочку мне не оформят, да и ежемесячная выплата не намного увеличится. У меня ещё не было опыта по оформлению товара в кредит/рассрочку, поэтому наивно согласилась. Мне никто не сказал общую сумму выплаты, уже дома мой муж в договоре вычитал, что товар мне обойдётся в 20 000 рублей. Получается, что банк мне навязал обязательную страховку и по факту товар я уже взяла не в рассрочку, а в кредит. Подскажите, честное ли это было действие со стороны банка? Действительно ли то, что рассрочка оформляется через банк? Есть ли возможность вернуть сумму за страховку или вообще отказаться от рассрочки (сдать товар обратно в магазин и расторгнуть договор)
Читать ответы (7)
Кристина
29.11.2017, 18:20

Проблемы с доставкой заказанного товара и возможность настаивать на применении скидки

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?
Читать ответы (2)
Ирина
08.08.2016, 01:40

Проблемы с оформлением рассрочки в интернет-магазине Эльдорадо

Прошу вашего совета. 05.08.16 я сделала заказ в интернет магазине Эльдорадо на покупку товара в рассрочку. Этот товар подходил под данную акцию. Через некоторое время из банка Хоуме кредит мне пришло смс на одобрение кредита. После этого магазин Эльдорадо прислал смс на получение заказа. 06.08.16 я пришла в кредитный отдел магазина, объяснила, что оформляла рассрочку, но сотрудник банка сказала, что не видит одобрения заказа и посоветовала позвонить по предоставленному мне номеру, для решения вопроса. Я позвонила, там мне ответили, что заявка одобрена банком и попросили передать сотруднику, чтоб связался с партнёрами. После телефонного разговора, сотрудник кредитного отдела сообщила мне, что заявка одобрена, но договор она мне выдать не сможет, взяла у меня номер телефона, чтоб связаться со мной, после. Через час она позвонила мне, сказала, что я могу подойти на следующий день для подписания договора. 07.08.16 я опять пришла в Эльдорадо, где мне сообщили, что кредит не одобрен. Я позвонила по тел. Горячей линии магазина. Там мне сказали, что всё одобрено и странно, что оператор этого не видит у себя в программе. Мне дали номер бесплатного телефона банка. Позвонив по нему, автоответчик сказал, что данный номер не действителен, перезвоните по другому, тарификация по вашему тарифу. Пришлось звонить в банк за свой счёт, где мне сообщили, что моей заявки от 05.06.16 они не видят и продуктовая совершенно другой номер заявки от 06.08.16 по которой мне было отказано. В результате таких унижения ночью у меня поднялось давление, я вызвала скорую и на работу не вышла. Могу ли я подать иск на возмещение морального вреда. И что можно сделать в такой ситуации, чтоб наказать виновных. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.04.2016, 00:00

Обман на сайте и в магазине - Почему не предоставляют рассрочку, хотя обещано?

На сайтемагизина (М-Видео) и на ценниках товара в магазине написана рассрочка на товар 0-0-24. Нопри попытке взять товар в рассрочку в рассрочке отказывают и навязывают кредит на других условиях. Нак горячей линии магазина ссылаются на банке, что это банк принимает решение на каких условиях предостывить кредит. Но рассрочку обещает магазин публично и без ограничений. Могу-ли я подать в суд на мошенничество?
Читать ответы (1)
Алексей
06.10.2009, 22:01

И если можно подскажите где в гражданском кодексе о правах потребителя сказано об рассрочке.

Есть такой вопрос о праве потребителя. Если товар приобретается в рассрочку (пылесос Кирби), законно ли, что фирма назначает процент за рассрочку и требует пеню за ежемесячную неоплату, а также требует досрочной оплаты всей стоимости пылесоса? Ведь рассрочка и кредит разные вещи? И если можно подскажите где в гражданском кодексе о правах потребителя сказано об рассрочке. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
02.02.2014, 21:22

Заголовок - Проблемы с оформлением заказа и кредитом в интернет-магазине - что делать?

24.12.2013 г был оформлен заказ на приобретение товара в кредит в интернет-магазине. При оформлении заявки были указаны ФИО и паспортные данные и т.п. После оформления онлайн-заявки поступил звонок от сотрудника банка для того, чтобы сверить всю информацию по заявке. Он сообщил, что заявка банком одобрена. 25.12.2013 я обратилась в пункт выдачи заказов интернет-магазина для получения своего заказа, но так как не было на месте кредитного специалиста мне порекомендовали обратиться позже. Я позвонила в интернет-магазин и отменила этот заказ. Спустя месяц мне начали поступать смс-сообщения от банка, в которых указана информация, что я должна оплатить сумму ежемесячного платежа. Я обратилась в справочную службу банка и мне сообщили, что на меня оформлен кредит и что я должна оплатить не только сумму ежемесячного платежа, но ещё и комиссию за просроченный платёж. Я не понимаю, за что я должна платить, если мною товар не был приобретён в кредит и кредитный договор я не подписывала. Пожалуйста, помогите разобраться в этой ситуации. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
10.09.2016, 07:03

Возможность оформления газовой плиты в рассрочку без % - Заказали через интернет, но отказали после прихода товара – законно ли?

Пришли в магазин покупать газовую плиту, нам сказали, что есть возможность оформить товар в рассрочку без %. В наличии в магазине не оказалось данного товара и мы заказали через интернет, ждали 9 дней, когда товар пришел, то оказалось, что за 2 дня до прихода нашего товара, именного на товар с этого сайта рассрочка не оформляется. Хотя рассрочка действует на товар, который находится в магазине и с их интернет-магазина. Помогите разобраться в данном вопросе. Законно ли нам отказали, все таки на момент оформления заказа рассрочка действовала. Напишите на какие статьи нам ссылаться, чтобы защитить свои интересы. Спасибо за помощь.
Читать ответы (5)