Как я не могу получить свой заказ из интернет-магазина - история нескольких обращений и претензий
Сделал заказ через интернет магазин в рассрочку 03.01.2020, привлекли новогодние скидки и товар обошелся мне порядком на 65 тыс. руб.дешевле, чем на текущий момент. Рассрочка банком была одобрена и в личном кабинете появилась информация о том, что товар будет готов к выдаче 09.01.2020. В согласованную дату товар не поступил. Я обратился на горячую линию 10.01.2020, там мне сообщили, что не пришел пылесос, который шел в подарок с выбранной мной стиральной машиной. Оператор сообщил, что товар будет 11.01.2020. 11.01.2020 я так же самостоятельно связался с контактным центром и там мне уже сообщили, что нет двух позиций - пылесоса и холодильника, сказали, что будет "завтра", то есть 12.01.2020. Оформил обращение. 12.01.2020 в личном кабинете появилась информация, что товар будет 13.01.2020, после этого оповещения позвонил в КЦ и оставил комментарий к этой претензии. После чего вечером 12.01.2020 со мной связался менеджер и сообщил, что весь товар в наличии. 13.01.2020 поехал в магазин М-Видео на Дыбенко, обратился к кредитному специалисту для оформления рассрочки. При оформлении в банке произошел, как они называют, технический сбой. Обратился на горячую линию в банк, где мне сообщили, что необходимо отменить заказ и оформить новый. На тот момент скидок уже не было, и товар был на много дороже. Заказ менеджер отменил, без моего ведома. После обратился на горячую линию и оформил претензию с просьбой уточнить как быть, там мне ответили, что нужно зарегистрировать обращение в дальнейшем со мной свяжется сервисный инженер в течении 72 часов. По истечению этого времени со мной ни кто не связался. Обратился на линию самостоятельно, где начали меня опять кормить «завтраками», проинформировали о том, что я должен звонить самостоятельно. 18.01.2020 с 5-го раза, с горем пополам, дозвонился до сервисного инженера, о боже он существует, этот чудо-человек уверил меня, что мой вопрос будут решать и со мной свяжутся до обеда 19.01.2020. Как вы думаете, со мной кто-нибудь связался? Конечно же нет. Попробовал самостоятельно дозвониться до этого чудо-человека, но безрезультатно. Вечером позвонил в КЦ М-Видео, любезная девушка оставила комментарий к обращению и сообщила о том, что в течение часа мне поступит звонок от чуда-человека, но и.. звонка так и не поступило. Обратился повторно и оставил обращение, как мне сообщил оператор, в другой отдел на имя директора. Ну, и конечно же сказал о том, что бы я ожидал звонка, время не уточнилось, как обычно это ближайшее время. Да, и совсем забыл написать, что первое мое обращение закрыли без моего ведома и решения проблемы 14.01.2020, об этом мне пришло уведомление на электронную почту с просьбой оценить работу сотрудника. Простите, какую работу? Специалист даже со мной не связывался. Попробовал дозвонится до этого чудо человека 19.01.2020, а в ответ тишина. Позвонил КЦ объяснил всю ситуацию снова, милая девушка сказала что нужно составить жалобу на директора магазина в другой отдел, что и сделали. Ну и как обычно в ответ я услышал ждите звонка. Сегодня 21.01.2020 так и никто не звонил.
Под данную технику заказана кухня, она почти уже готова. При оформлении заказа я рассчитывал на определенную сумму, сейчас без скидок я не имею возможности приобрести этот товар по полной стоимости.
Подскажи пожалуйста куда еще можно обратится, как мне вообще быть как действовать?
Денис, вам надо написать претензию в магазин с требованием исполнить обязательства по рекламной акции, в случае отказа или если не ответят, тогда в суд.
Спросить