Как вернуть деньги за заказ обратно?
Заказала глюкометр GLUCOWISE а прислали SINOCARE. Почта не отправляет обратно. Как быть?
Заказал неинвазимный глюкометр Glucowise , Пришла посылка с надписью Glukowise, заплатил 3400 руб, внутри оказался обычный дешевый китайский глюкометр yuwell c тест-полосками. Куда обращаться и что делать?
Это мошенники, т.к. обманули и прислали не то, что заказывали, т.е. похитили Ваши денежные средства путем злоупотребления доверием. По факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Проведут проверку и возбудят уголовное дело.
СпроситьВ такой ситуации Вам необходимо обращаться в первую очередь в полицию с заявлением по факту мошенничества (159 УК РФ). Должны будут провести проверку по вашему заявлению Согласно статьи 144 УПК РФ и в течение месяца дать ответ. На руки требуйте выдать талон КУСП чтобы потом не оказалось что заявление вы не подавали. В течение месяца должны будут вынести постановление по заявлению. Возбуждения уголовного дела не всегда получается добиться с первого раза. В таком случае отказ придётся обжаловать в прокуратуру и суд (124,125 УПК РФ).
СпроситьОтвечу просто чтобы было понятно.
В полицию обращаться. Писать заявление как было дело с заказом и получением. Берите талон-уведомление. Должны проверить в порядке ст.141,144 УПК РФ на предмет мошенничества, Ст.159 УК РФ.
Если установят виновное лицо предъявите гражданский иск о возмещении материального ущерба.
Но есть вероятность того, что откажут со ссылкой что виновное лицо не установлено.
Тогда попытайтесь обжаловать отказ в прокуратуру.
Спросить4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Об этом говорит ст. 26.1 (Дистанционный способ продажи товара) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Первым делом нужно написать претензию продавцу. Образец претензии можно найти на сайте Роспотребнадзора.
СпроситьДобрый вечер! Вам нужно было сразу отказываться от посылки, как только Вы увидели неграмотную надпись названия фирмы.
Сейчас, для начала, нужно написать претензию продавцу - А вот если они будут игнорировать, тогда в полицию писать заявление по факту мошенничества,-ст. 159 УК РФ.
Иначе сразу в полиции Вам откажут,- отправят решать вопрос с продавцом.. еще факт мошенничества не подтвержден.
СпроситьВладимир, в данном случае вряд ли имеется состав преступления предусмотренный 159 УК РФ (мошенничество), так как товар вам продавец все таки направил, правда не тот, на который вы изначально рассчитывали. В данном случае имеются гражданские правоотношения, в связи с чем вам нужно направить письменную претензию продавцу в которой нужно просить о замене товара, либо возврате денежной суммы. В случае отказа или игнорирования продавцом вашей претензии, вы вправе обратиться в суд за защитой нарушенных прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете отказаться от товара в течении 7 дней и потребовать возврат денег.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Для начала нужно написать претензию в адрес продавца, с просьбой вернуть денежные средства. Если в течение 10 дней вам не придет ответ, либо не захотят удовлетворить ваши требования можно подать исковое заявление в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Николай!
Вы имеете право обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денег за товар на основании ст. ст. 10, 12 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЗаказал ребенку глюкометр без прокола прислали какуюто китайскую залипуху которая еще и не работает как вернуть свои деньги эта пим почта уроды потеряные.
Здравствуйте!
Пишите претензию и требуйте вернуть деньги. Если требования не удовлетворят, обратитесь с иском в суд.
СпроситьМожете отказаться от получения посылки, если не было предварительной оплаты.
Или направьте претензию о возврате денег, если заказ был оплачен предварительно.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Пишите претензию с требованием возврата денежных средств.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте, Галина!
В данной ситуации Вам нужно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьПообещали неинвазивный глюкометр, производство США, прислали примитивный китайский глюкометр с прокалывателем, без тест полосок, который я выкупила на почте. Обратной связи нет. Трубку не берут.
На основании какой статьи действия интернет-магазина можно квалифицировать как мошенничество?
Интернет магазин Anytime.
Здравствуйте! Вам можно обратиться к ним с претензией на сайт, можно написать заявление по 159 УК РФ в отдел полиции. У них есть специальный отдел "К" по расследованию таких случаев. Можно на сайт МВД.
СпроситьЗаказала в интернет магазине ShopinStop глюкометр прислали детскую плойку заплатил 2500 рубобманкли теперь телефона их не отвесаег.
Обращайтесь с письменной претензией к продавцу, в случае отказа, следует обращаться в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.
С уважением!
Спросить22 октября 2019 года мной был сделан заказ по рекламе в интернете на приобретение неинвазивного глюкометра со скидкой 50% .
Перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, сказал цену за товар 1490 руб + наложенный платёж на почте.
29 октября пришло СМС от Interline на мой сотовый телефон: «Ваш заказ #15765 прибыл по адресу строителей ул, 42 А. Выдача по номеру 14084340719450 посылка прибыла на почту.
30 октября Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался на почте.
Таким образом, 30 октября я получила на почте посылку с наложенным платежом 1490 рублей.+ услуги почты 640 рублей. Всего по квитанции почты мною оплачено 2130 рублей. После оплаты, я открыла посылку, но вместо оплаченного мной неинвазивного глюкометра прислали обыкновенный китайский глюкометр.
То есть, высланный мне, товар не соответствует моему заказу.
Я заказала орлиум через интернет. Посылку прислали оплатила 13900 тенге и обратно послала через почту как вернуть деньги.
Заказала браслет Бяньши за 2900 + 500 доставка наложным платежем через сайт Бяньши-Бянь, перезвонили-подтвердила заказ, прислали СМС № отправления - по № посмотрела от ООО Логоскор и прочитала в Интернете отзывы, что высылают подделки без сертификатов и люди отправляют и не могут обратно вернуть деньги. Решила не получать посылку, завтра будет м-ц как на почте. Прислали СМС что я обязана буду возместить издержки, в т.ч судебные. Как быть?
Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе в любое время отказаться от товара и в 7 дневный срок даже после получения.Вы обязаны будет оплатить расходы по доставке
СпроситьЗдравствуйте. Никуда не ходите, ничего не получаете, нигде не расписываетесь. Если будут звонить, то говорите, что ничего не заказывали и ничего не знаете.
СпроситьПрислали СМС что я обязана буду возместить издержки , в т.ч судебные. Как быть?
---отзывы читают ДО того как производят заказ. все издержки к вам предъявят и по отправке и по обратной доставке в т.ч. и судебные
Спросить