Проблема с покупкой комбинированной плиты Гефест без функции газ-контроль - как действовать?

• г. Москва

Купили комбинированную газоэлектрическую плиту "Гефест" в магазине "Мир техники",которая не оснащена функцией "газ-контроль".Продавец отказывается принимать данный товар назад! Согласно новому своду Правил Минстроя данная плита в эксплуатацию пущена быть не может! Наши дальнейшие действия-подскажите..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, и требуйте вернуть вам деньги.

Если откажут, тогда обращайтесь в суд.

Спросить
Ирина
23.11.2016, 10:35

Возможно ли вернуть газовую плиту с электрической духовкой и кто будет оплачивать доставку обратно в магазин?

Я купила газовую плиту в интернет магазине. Согласно описанию на сайте плита оснащена газовой духовкой. После распаковки плиты оказалось, что духовка электрическая. Могу ли я вернуть товар и за чей счет будет доставка обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Александр
10.07.2022, 09:31

Проблемы при покупке газовой плиты в Мвидео - отсутствие газ-контороля и отказ магазина принять товар обратно.

Купил в Мвидео газовую плиту комбинированную с электродуховкой 15.05.2022 г. 07 июля прибыли газовщики и сказали, что плита без газ-контороля и ее нельзя устанавливать. Магазин отказывается принять обратно. Что делать в данной ситуации? Почему в продаже в основном газовые плиты, несоответствуют требованиям Гостехнадзора?
Читать ответы (1)
Надежда
26.07.2020, 20:51

Недовольство после покупки комбинированной плиты - продавец ввел в заблуждение, духовка оказалась газовой.

Купили в магазине комбинированную плиту. Продавец ввел в заблуждение, что духовка электрическая. Дома при установке плиты обнаружили что духовка газовая, нас это не устраивает можем ли мы обменять плиту с электрической духовкой.
Читать ответы (3)
Алексей Валентинович
17.08.2014, 15:20

Как вернуть эмаль плиты БОШ из магазина ЛИНИЯ ТОКА после полугода использования?

В ноябре 2012 года купил в магазине ЛИНИЯ ТОКА газовоу плиту БОШ за 23 000 рублей. Гарантия магазина на данный товар 1 год. Плита работает нормально, но начала облазить эмаль и внешний вид плиты портится. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Марина
14.11.2017, 11:21

Как вытребовать газовую плиту при отсутствии газификации в новой купленной квартире?

Купила квартиру в новом доме в договоре прописана газовая плита, но дом не газифицирован, когда пришли принимать плиты НЕТ вообще, как вытребовать плиту.
Читать ответы (4)
Ольга
21.01.2017, 10:06

Проблемы с плитой после покупки в интернет-магазине - возможные варианты действий

Купила плиту в интернет-магазине 19.02.16 г., уже 2 ремонта через сервисный центр в течении года, хочу вернуть деньги за плиту, но магазин отказывается, сказали, что провели диагностику через их выбранный сервисный центр и плита якобы исправна, а у меня было 2 аварийных повреждения при использовании плиты, происходили повреждения электросети и 2 электрика сказали, что все это из-за плиты и мастер "Рембыттехники" тоже дважды сказал, что проблемы с плитой. Посоветуйте мои дальнейшие действия.
Читать ответы (2)
Эльвина
26.06.2020, 21:16

Мы купили плиту Гефест через интернет-магазин. Она пришла с дефектом. В магазине отказываются возвращать деньги. Что нам делать.

Мы купили плиту Гефест через интернет-магазин. Она пришла с дефектом. В магазине отказываются возвращать деньги. Что нам делать.
Читать ответы (3)
Ольга
13.03.2017, 11:16

Продавец отказывается принять газовую плиту после передумывания покупателей

Купили газовую плиту, при продаже продавец оформил о продаже паспорт и гарантийные талоны с датой о продаже. По истечении двух дней передумали покупать эту плиту: не подходит модель, дизайн. Продавец отказывается принимать плиту, ссылаясь на то что паспорт плиты оформлен. Плиту с магазина не вывозили.
Читать ответы (1)
Светлана
12.07.2019, 21:33

Как вернуть газовую плиту Гефест в магазин и получить компенсацию после взрыва внутреннего стекла?

Купили газовую плиту гефест. По инструкции духовку надо прогреть 30 мин при 250 градусов. Через 3 минуты взорвалось внутреннее стекло. Как вернуть плиту в магазин и забрать деньги? Продавец считает, что виноваты мы или газовщик, который подключал плиту.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
16.04.2014, 13:59

Проблема с заказанной плитой - отсутствие заявленной функции газ-контроля конфорок

Как написать претензию к интернет-магазину по следующей проблеме: заказали плиту кухонную плиту с функциями газ-контроль духовки и конфорок. На сайте магазина было описание. Плиту привезли. А распаковали через неделю. Поставили и оказалось газ-контроля конфорок нет. Позвонила в магазин, говорят надо было вернуть в течение 7 дней. Но ведь магазин ввел меня в заблуждение таким образом! Как мне теперь быть?
Читать ответы (1)