Дмитрий
08.09.2003, 17:45
В сервис-центре выдали Акт о неисправности аппарата не по вине потребителя и рекомендацией замены телефона.
Защита прав потребителей.
Здавствуйте! Помогите разобраться с вопросом о защите прав потребителей.
В "салоне" связи, почти год назад, приобрел сотовый телефон Эриксон.
Гарнтий талон дали, но не в фирменный сервис центр Эриксон.
Телефон сломался, по выданной гарантии его два раза пробовали починить,
а он опять ломается. В сервис-центре выдали Акт о неисправности аппарата не по вине потребителя и рекомендацией замены телефона. В "салоне" находится только продавец, который не принемает решения, а поговорив по телефону со "своим руководством" отправляет меня обратно в сервис центр, отказываясь менять аппарат или вернуть деньги. Правда "руководство" предложил оставить аппарат на неопределенное время и попробовать решить эту проблемму с Эриксоном.
Гарантийный срок истекает. Посоветуйте, что же делать.
С уважением. Дмитрий.
Читать ответы (1)