При пользовании аппаратом обнаружилась странная неисправность - при наборе номера по межгороду телефон начинал врать одну цифру.
Купили телефонный аппарат в магазине. Есть чек и гарантийный талон.
При пользовании аппаратом обнаружилась странная неисправность - при наборе номера по межгороду телефон начинал врать одну цифру. Пробовали на другой линии - тоже самое. Дефект телефона. В магазине менять аппарат отказались, сославшись на ст.18 п.4 "Закона о защите прав потребителей" и ст. 475 п.2 Гк РФ, отправили нас в сервисный центр, которого в нашем городе нет. Как нас защитить наши права в этой ситуации. Телефон хоть вешь и не дорогая, но где правда то?
Сергей!
Обращайтесь к продацу ибо это не сервисный центр.
Если в течении 10 дней не выполнят Ваши условия обращайтейсь в суд.
С уважением
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация