Купили фотоаппарат 25 дней назад, недавно выяснилось что у него не работает микрофон при записи видео, обменять сразу отказались

• г. Стерлитамак

Купили фотоаппарат 25 дней назад, недавно выяснилось что у него не работает микрофон при записи видео, обменять сразу отказались, деньги тоже не возвращают, направляют в сервисный центр, должны ли мне вернуть деньги и могу ли я отказаться от ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

по истечение 15 дней. после передачи вам товара, вы в праве требовать возврата стоимости или обмена только при наличие существенного недостатка товара (неустранимого. дорогостоящего,...) ваша поломка врятли будет признана существенной, но попробовать можете по средством проведения самостоятельной экспертизы. Если продавец нарушить срок гарантийного ремонта вы будете в праве требовать возврата стоимости товара. Срок ремонта определяется в письменной форме при сдаче товара, но не более 45 дней.

Спросить
Валентина
30.11.2012, 10:10

Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата.

Такой вопрос: купили год назад фотоаппарат. Недавно он сломался, отдали в сервисный центр, его по гарантии сделали, уложились в сроки, указанные в договоре о сервисном обслуживании. Но меня не устраивает расположение вспышки данной модели фотоаппарата, считаю, что это больное место данного фотоаппарата. Могу ли я вернуть деньги за товар или обменять данный фотоаппарат на другую модель (готова доплатить).
Читать ответы (1)
Елена викторовна
10.12.2015, 17:45

Как вернуть деньги или обменять бывший в употреблении фотоаппарат в магазине

Купили фотоаппарат, на след. День он сломался. Отнесли в магазин выяснилось что он б/у, просто при покупке продавец об этом не сказала. Продавец отказалась его обменять или вернуть деньги, взяли на ремонт. Как теперь мне вернуть за него деньги или обменять на новый. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.10.2013, 19:50

Задержка возвращения фотоаппарата из ремонта - Какие права у потребителя и что делать в такой ситуации?

Что делать? Проживаю в г. Калининграде. Сдала фотоаппарат в сервисный центр в ремонт на основании доп. гарантийного срока. Спустя 45 дней фотоаппарат не вернули, сославшись на то, что его отправили на ремонт в Москву. Через два дня, позвонив в сервисный центр, получила информацию, что фотоаппарат отремонтирован и находится в стадии на отправление из Москвы. Но срок ремонта, 45 дней, уже прошел. В сервисном центре на мой вопрос когда я получу фотоаппарат на руки, ответа никто не знает. Что я могу сделать? Правомерно ли мне отказаться от ремонта? Что я могу потребовать от сервисного центра? И правомерно ли будет мое требование по возврату денег?
Читать ответы (2)
Елена
10.10.2011, 13:49

7 октября мне позвонили и сообщили, что можно приходить в магазин на счет фотоаппарата.

16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В инструкции написано, что видео записывается со звуком. Однако при воспроизведении видео вместо звука слышен только шум. Через 6 дней я обратилась в магазин с просьбой обменять фотоаппарат или вернуть за него деньги. Фотоаппарат забрали на экспертизу. 7 октября мне позвонили и сообщили, что можно приходить в магазин на счет фотоаппарата. Сегодня я пришла в магазин, и мне сообщили, что экспертиза неполадок не выявила, и мне отказались вернуть деньги. Дома я попробывала записать видео, однако вместо звука попрежнему шум. Имею ли я право на возврат денег за фотоаппарат?
Читать ответы (1)
Ольга
19.07.2015, 11:33

Проблемы с телефоном - Сервисный центр вернул акт о непригодности, но магазин отказался обменять или вернуть деньги

В январе купила телефон, через пять месяцев он сломался, сдала в сервисный центр, вернули через девять дней. Сломался опять через два дня, вернула обратно. В ремонте был месяц, позвонили и сказали забрать акт о непригодности, заводской брак. Повезла в магазин. Обменять или вернуть деньги отказались сразу. В какой срок должны вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Александр Александрович
30.09.2015, 13:34

Отказывают в возврате фена - можно ли вернуть деньги без обращения в сервисный центр?

Купила фен 11 дней назад, он сломался, работает только холодная функция, мне остался, а чеке написано, возврат товара в течении 15 дней, мне отказывают, и говорят самой ехать в сервисный центр! Могу ли я вернуть за него деньги не обращаясь в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Анастасия Владиславовна
15.04.2014, 09:55

Можно ли вернуть деньги за фотоаппарат с неработающим окошком после покупки в М Видео?

Купила фотоаппарат в мае того года в М Видео + доп гарантию. Сейчас на фотоаппарате не работает маленькое окошко, куда надо смотреть, чтоб сфотографировтать. Могу ли я вернуть деньги за него? Я не хочу такой же уже фотоаппарат.
Читать ответы (3)
Юлия
31.08.2017, 08:09

Несоответствия в диагностике и ремонте фотоаппарата - стоит ли подать иск против первого сервисного центра?

Добрый день! Мною был сдан фотоаппарат на диагностику, т.к. он перестал включаться. На диагностике мне в телефонном режиме выдали заключение, что неисправны матрица и аккумулятор. Я отказалась от ремонта и попросила вернуть фотоаппарат. После этого отнесла фотоаппарат на диагностику в другой сервисный центр, где мне в телефонном режиме выдали заключение, что в фотоаппарате повреждены шлейфы, вероятно в результате некачественного разбора, и ремонту или замене они не подлежат, фотоаппарат больше не годен к использованию. Имеет ли смысл начинать дело против первого сервисного центра? Квитанции от них или заключения о диагностике в письменном виде у меня нет.
Читать ответы (6)
Мила сергеевна
08.01.2022, 21:39

Неудачный опыт покупки робота-пылесоса - магазин отказался вернуть деньги за неработающее устройство

Я купила 26 декабря 21 г робот пылесос. Он проработал 2 дня и сломался. 8 января я вернула его назад в магазин. Деньги мне отказались вернуть. Утверждая что отправят в Москву в сервисный центр на ремонт. Ждать 45 дней. Взамен технику отказались предоставить. Я против ремонта.
Читать ответы (1)
Липлянская Е.В.
30.03.2006, 17:31

Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?

Мною 28,12,2005 г. был приобретен фотоаппарат фирмы "Konica", через месяц фотоаппарат перестал взаимодействовать с компьютером, при обращении в сервисный центр мне был дан ответ, что произошло короткое замыкание. Мне предложили оплатить диагностику и дальнейший ремонт фотоаппарата, хотя он находится на гарантии производителя 2 года. Имеет ли право сервисный центр требовать плату за диагностику и ремонт фотоаппарата?
Читать ответы (1)