Как изменить условия тура при сомнениях в выбранном отеле?
₽ VIP

• г. Смоленск

Возможно ли изменить условия тура. Ситуация такая: Мы оплатили путевку на отдых в один отель (по рекомендации турфирмы), но почитав отзывы о данном отели и его услугах уже сомневаемся правильно ли сделали. Менеджер турфирмы очень настаивала на данном отеле. Тепреь мы хотим поменять отель. В турфирме говорят, что мы потеряем 70% . Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации ПРАВИЛЬНО!

Заранее спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Оля, необходим текст договора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Согласно ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. В соответствии со ст. 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны только по соглашению сторон в письменном виде. поэтому

1

Если вы обратились в туристическое агентство и приобрели пакетный тур, ознакомьтесь с договором. Уделите особое внимание пункту, где расписаны условия изменения и аннуляции данного тура. Также, многое будет зависеть от того, сколько дней осталось до вашего путешествия. Как правило, за любые изменения подтвержденного путешествия предусмотрен штраф. Размер его зависит от индивидуальных договоренностей туроператора с отелем и других внутренних факторов.

2

Позвоните в агентство и скажите, что решили поменять гостиницу. Менеджер свяжется с туроператором и уточнит размер штрафа. Если вас устроит данная сумма, он аннулирует ваше бронирование и подберет другой отель. Вам останется оплатить разницу. Если же до вылета остаются считанные дни, вы вряд ли сумеете поменять отель. По условиям стандартного договора, вас оштрафуют, как минимум, на 70-80% от полной стоимости тура.

3

Если вы бронировали индивидуальный тур в туристическом агентстве или у туроператора и у вас остается 3-4 недели до поездки, вы можете рассчитывать на то, что обойдетесь без штрафных санкций. Свяжитесь с вашим агентом и изложите суть дела. Если это не пакетный тур, условия аннуляции брони могут быть более гибкими.

4

Если вы бронировали отель на одном из специализированных сайтов, отказаться от брони будет легче. В этом случае вам тоже нужно будет почитать договор. В большинстве случаев при аннуляции брони штрафы не предусмотрены. Если это так, просто аннулируйте ваш заказ и забронируйте другой отель. Иногда бывает, что за конкретную бронь предусматривается штраф. Сумма его может быть равна сумме одного дня проживания в гостинице. Если вас устроит данный вариант, с вашей банковской карты будут списаны эти деньги.

5

В случае бронирования номера непосредственно на сайте отеля, схема аннуляции примерно такая же. Тут тоже все будет зависеть от типа номера и условий договора. Если штрафы за отмену брони не предусмотрены, откажитесь от нее.

С уважением юристы ООО "Самара-Лекс"

8-927-008-44-35; 8-927-145-46-07; 8-917-032-50-10

Бесплатные юридические консультации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Каждая из сторон договора о реализации туристского продукта вправе потребовать его изменения или расторжения в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении этого договора.

К существенным изменениям обстоятельств относятся:

ухудшение условий путешествия, указанных в договоре о реализации туристского продукта и туристской путевке;

изменение сроков совершения путешествия;

непредвиденный рост транспортных тарифов;

невозможность совершения потребителем поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь потребителя, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).

Порядок и условия изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенными изменениями обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении, а также последствия для сторон такого изменения или расторжения (в том числе распределение между сторонами расходов, понесенных ими в связи с исполнением такого договора), определяются гражданским законодательством Российской Федерации.

Спросить

Ольга, Вам сообщили не совсем верную информацию. Необходимо изучить договор, а также выяснить в турфирме ее реальные затраты в связи с заключением договора.

Спросить
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Овсянников Владислав Витальевич
02.09.2015, 16:18

Обманутый клиент - Как турфирма продала путевку в отель 5 звезд, а предоставила 4 звезды.

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор или турфирма? По каким статьям можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуризм или в суд?
Читать ответы (1)
Борис
02.09.2014, 14:10

Неисполнение туристического договора - что можно требовать от турагентства и в каком порядке?

Изначально был заказан тур в труфирме на 10 ночей в отеле 5*. Турфирма обеспечила только авиабилеты и 5 ночей проживания в отеле 4*. Нам пришлось самостоятельнозабронировать и оплатить отель на оставшийся срок. Что в этом случае (кроме компенсации затрат на отель) можно требовать у турагенства и в каком порядке?
Читать ответы (12)
Екатерина
04.02.2013, 17:02

Возможен ли возврат денег за авиабилеты после обанкротившейся авиакомпании, если отель уже отменен?

Купил авиабилеты в турфирме, отель забронировал самостоятельно, авиакомпания обанкротилась, соответственно мы ни куда не летим и бронь с отеля уже сняли. Можно ли требовать возврата денег у турфирмы?
Читать ответы (1)
Роберт Хабибуллин
12.07.2021, 21:35

Отель закрыт - куда обратиться и как выбрать альтернативу в туре в Турцию?

Сегодня заплатили турфирме за тур в отель турции. Заключили договор. Вечером звонят из турфирмы и говорят отель не открыт. Предлагают другой отель там же по меньшей цене. С выплатой разницы после отдыха. Как быть?
Читать ответы (5)
Овсянников Владислав Витальевич
28.08.2015, 14:24

Некорректная информация о рейтинге отеля в Турции - покупатель требует возмещение части путевки

Купил тур в Турцию, в турфирме сказали, что отель 5 звезд, а он оказался 4 звезды. Из турфирмы прислали скрин экрана, где отель быд указан, как 5 звезд. Фото сделаны в отеле и везде он 4 звезды. Значит виноват туроператор? По каким статьям его можно привлечь к ответственности и потребовать возмещения части путевки? Обращаться надо в Ростуриз или сразу в суд?
Читать ответы (1)
Lida
22.11.2011, 16:08

Как и через кого сделать запрос в Египетскую полицию, за копией протокола?

Я с семьей ездила в Египет через турфирму. В отеле из сейфа украли деньги. Номер снимали сразу же с сейфом. В договоре с турооператором написано, что турфирма ответственности за личные вещи не несет. Дали памятку по отелю, где написано, что за деньги, хранящиеся вне сейфа, отель ответственности не несет. Вызывали египетскую полицию, был составлен протокол кражи. Вопрос: что сейчас делать? Как узнать несет ли отель ответственность за деньги украденные из сейфа? К кому обращаться? Как и через кого сделать запрос в Египетскую полицию, за копией протокола? Что можно предьявить турфирме?
Читать ответы (1)
Александр
19.08.2009, 15:38

Подскажите пожайлуста какие у нас должны быть дальнейшие действия?

У нас произошла следующая ситуация: мы покупали туристическую путёвку в турфирме и оплатили тур и отель 5 звёзд. приехав заграницу оказалось что данный отель имеет категорию 4 звезды (официально) мы соббрали некоторые документы из отеля подтверждающие данный факт. Мы написали претензию в туристическую фирму в которой покупали путёвку, согласно договору они обязаны ответить на неё в течении 10 дней, но спустя уже 14 дней ответа от руководства туристической фирмы мы так и не получили. Подскажите пожайлуста какие у нас должны быть дальнейшие действия? Возможно ли в данной ситуации подать иск в суд на тур-фирму? Занимаетесь ли вы делами такого харрактера?
Читать ответы (1)
Даниил
04.07.2019, 23:39

Отмена тура из-за недостоверной информации об отеле - как добиться компенсации от турагентства

Аннулировали тур по причине не соответствия отеля, тобишь у турагенства было указано что, отель 5 звёзд, почитав отзывы об этом отеле и его не соответствие, тобишь указано что отель 5 звёзд, а по факту он вообще не имеет звёзд. Внесли мы половину суммы, подав заявление о расторжении договора и преиензию, турагент сказал что он вернёт лишь 30 процентов от всей стоимости тура а это 118 т. р, далее турагентство сказало что мы этой суммой покрыли компенсацию турфирме, и разбирайтесь дальше сами с ней. Что делать в данном случае? Нравится Отписаться Удалить Дополнить.
Читать ответы (1)
Тимур
19.07.2017, 23:16

Как изменить отель в Риме после оплаты путевки - возможные варианты и штрафные санкции

Пару дней назад купили путевку в Рим, оплатили 100%. А сегодня почитали отзывы про наш отель и пришли в ужас. Хотим поменять отель. Как грамотно поступить? Турфирма говорит, что возможно, со штрафными санкциями туроператор нам поменяет. До даты заезда более месяца. Какие варианты развития событий тут есть?
Читать ответы (3)