Ошибки при покупке телефона в рассрочку - неправильная информация о гарантии и статусе устройства

• г. Минск

Приобретали телефон в рассрочку, магазин заверил что телефон новый, гарантирует год мировой гарантии и так далее, при активации смутило, что гарантия заканчивается через 7 месяцев, но подумал что по скольку телефон сняли с производства, возможно из за этого, спустя некоторое время узнал, что значат цифры в серийном номере и оказалось что телефон официально восстановлен, по этому и гарантии оказалось официальной меньше, об этом никто не сказал и по цене новой, есть ли смысл обращаться в магазин с данной претензией?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анатолий, вы можете предъявить магазину претензию, а так же подать жалобу в Роспотребнадзор. На основании ст. 14.7 КоАп, ведение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

А на основании ст. ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» вернуть оплаченные за товар денежные средства.

В случае отказа магазина в удовлетворении ваших требований в 10 дневный срок, вы имеете право обратится в суд за защитой своих нарушенных прав.

Спросить

Минск - онлайн услуги юристов