Пенсионеру вернули быстро оплаченную квитанцию только на банковскую карту, несмотря на оплату наличными

• г. Томск

Такая ситуация, бабушка оплатила новую квитанцию на почте (единый платежный документ, где на каждую организаию есть уже сформированный QR код). Через пару дней ей позвонили и сказали, что такой - то платеж не прошел. Стали разбираться, на чеке указан номер тех поддержки почты, там нам объяснили, что платеж не прошел по причине не верных данных организации (ошибка оператора на почте или не верные данные в квитанции). Сказали писать заявление на возврат денег на банковскую карту. На вопрос почему на банковскую карту если платили наличными не ответили. Сказали иначе ни как вы своих денег не получите! Действительно ли иначе свои деньги ни как не вернуть? У пенсионеров нет банковских карт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у вас на почте приняли деньги наличными, тогда эти деньги по причине не верных реквизитов должны вернуться на счет почты. Не совсем понятно, почта принимает платежи?

Спросить
Владислав
24.07.2014, 11:53

Как разобраться с подделкой квитанции от работодателя - информация о мошенничестве и возможные шаги для контроля

Через интернет подрабатывал администрированием серверов. Клиент которому я делал предложил работать в фирме ночным администратором. Вроде бы все хорошо и как дело дошло до перевода денег, прислали квитанцию с банка. Квитанция подделана, куда можно обратиться с данной квитанцией. Данные работодателя есть (моб номер) и возможно верные данные в квитанции. Банку не стал интересен случай с подделкой его квитанций. Работодатель с московской обл. г.Видное.
Читать ответы (3)
Сергей
08.03.2012, 20:08

Потом сказали, что деньги вернут после экспертизы, в случае если карта неисправная.

Купил в Связном туристическую sim-карту SIM-Travel. За границей позвонить с нее не получилось. Связь не устанавливалась. Обратился по тел. и эл. почте к дистрибьютеру (компания Технология, г. Москва) с просьбой о возврате ЧАСТИ денег с баланса карты. Сначала ответили, что не вернут. Сослались на публичный договор на оказание услуг сотовой связи, размещенный на сайте sim-travel.ru, в котором указано, что возврат остатка неиспользованных средств с абонентского счета АБОНЕНТА при расторжении договора не производится. В документах, прилагавшихся к карте при покупке карты, этого договора нет. Потом сказали, что деньги вернут после экспертизы, в случае если карта неисправная. Получается, что невозможно вернуть СВОИ деньги со СВОЕЙ карты. ВОПРОС: Кому писать официальную претензию о возврате ЧАСТИ денег: дилеру (Связной), дистрибьютеру (Технология) или провайдеру, указанному в договоре на сайте (компания зарегистрирована в Эстонии). На кого подавать в суд? Карта, документы к карте, чек - в наличии.
Читать ответы (1)
Пестова Екатерина Николаевна
09.12.2017, 16:45

Проблемы с заказанной кухней - необходимость получения платежных документов и решение ситуации с актом приема передачи

Заказывала кухню, оплатила два платежа наличными, выдали квитанции. Остальная часть по договору в рассрочку, дали номер карты сбербанка чтобы не ездить каждый месяц. Перечисляла суммы на карту, карта принадлежит сотруднице фирмы. Кухню установили с большими недочетами, акт приема передачи кухни не подписала, для подачи иска в суд о расторжении договора стала собирать платежные документы, юрист сказала попросите в бумажном виде квитанции которые я платила на карту, позвонила в офис мне сказали подписывайте акт приема передачи, и я без проблем отдам платежки. Как быть?
Читать ответы (4)
Светлана Нуретдиновна
24.09.2014, 13:25

Проблемы с платежом через систему Европлат (Europlat) - Как вернуть деньги через суд или прокуратуру?

Оплачивала кредит через систему Европлат (Europlat). Платеж не дошел. Прошло 11 дней (оплачивала 13.09). По телефону службы поддержки не отвечают. Написала письмо по почте. Ответили что заявка принята (15,09), но ответа так и не нет. Хотела бы узнать как вернуть деньги через суд или прокуратуру. Есть ли какие либо возможности подав заявление в суд вернуть деньги? Чек на руках, номер договора верные.
Читать ответы (1)
Сергей
12.03.2022, 15:21

Как верефицировать карту для вывода выигрыша в онлайн казино - опыт пользователя

Произошла такая ситуация. Карта моего приятеля заблокирована. Приятель попросил меня положить деньги на его игровой счёт в онлайн казино play фортуна, для того чтобы сделать несколько ставок. Я перевёл деньги на указанный счёт и интереса ради стал наблюдать за его игрой. В итоге он выиграл 100.000 рублей. Решили вывести деньги, но операцию отклонили из-за того что карта не верефицирована. Написали в поддержку, там попросили сфотографировать карту. Карта Сбербанк моментум, на пластике нет информации о владельце карты и, плюс ко всему стёрся номер карты. Мы объяснили ситуацию на сайте, ему сказали сделать скрин страницы с онлайн банка, где есть такая информация. И оператор выслал образцы справок Сбербанка где фигурирует номер карты и ФИО владельца карты. Я сделал скрин с моб приложения Сбербанка, где номер карты и ФИО присутствует. Скрин с приложения их не устроил, меня отправили в онлайн банк. В онлайн банке я просмотрел каждую страницу. Но где указан полный номер моей карты я не нашёл. Позвонил по номеру 900 и там мне сказали, что информацию с полным номером карты они не предоставляют. Что делать? Как получить деньги?
Читать ответы (3)
Елена леонидовна
08.04.2014, 01:45

Операция по блокировке карты с предоставлением данных - возможен ли возврат денег?

На телефон пришло смс что карта блакирована, и нужно позвонить по указанному номеру я все так и сделала, там представелись тех поддержкои с я назвала все данные о карте в том числе и пороль деньги сняли, а когда я поняла что это мошенники позвонила в збербанк они сказали что нужно писать заявление в полицию и заблокировали карту. Есть ли вероятность возврата денег на карту?
Читать ответы (2)
Юлия
14.01.2015, 11:35

Наложили арест на банковскую карту после оплаты штрафа - за что списали деньги и могут ли банк взыскать плату за работу?

Наложили арест на банковскую карту, я показала все квитанции, что данный штраф (6000 руб) оплатила еще 2 года назад. Они принесли свои извинения и сказали, что в течении 9 дней все вернут. Теперь с этой карты списали 3700. Банк сказал, что не знают по какой причине, обращаться опять в судебный пристав. Вопрос: за что? и могут ли они взыскать за свою работу деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
18.09.2015, 12:19

Проблема с оплатой через интернет - Взлом почты продавца и неправильно указанные реквизиты карты

Заказа товар через интернет, переписывалась по почте, на почту выставили счет на оплату - точнее только № карты дополнительно прикрепив ссылку на яндекс деньги - для более удобного перевода денег. Я оплатила, связалась с продавцом - деньги не поступили, когда начали выяснять куда я оплатила - оказалась, что письмо от продавца мне не поступило с данными карты - а то что поступило - было не от них, так как указанная для оплаты карта им не принадлежит. Начали разбираться с службой яндекс почты - как ко мне с почты продавца могло прийти письмо которое они не отправляли - на что получили ответ - что и почта продавца и моя почта взломаны. Как мне в данной ситуации вернуть деньги или узнать кому принадлежит карта на которую я перевела деньги, чтоб попросить вернуть переведенную сумму.
Читать ответы (1)
Руслан
23.07.2014, 10:22

Как вернуть или перевести деньги на верный номер без заявлений и скана чека?

Пополнил ошибочно не тот номер, есть чек, звонил операторам платежной системы, говорят пришлите скан чека + напишите заявление + скан, тогда переведут на верный номер, Имея чек на руках, как мне вернуть или перевести деньги на верный номер без этих заявлений и сканов, теперь чек это ни что получается?
Читать ответы (1)
Лидия
05.11.2021, 20:18

Вопросы возврата денег за услуги и конверт отправления через Почту России.

Прошу помощи. Отправляли письмо через Почту России. Оператор связи оформила отправление, присвоила отправлению трек-номер, наклеила на конверт марки, трек-номер, написала вес и поставила печать почты. Отправитель оплатил картой, списание денежных средств произошло 1 раз за всю покупку (1 транзакция). Оператор выдала 2 кассовых чека: 1 - за услуги по отправке, 2 - за покупку конверта. Номер квитанции указан один и тот же в 2 кассовых чеках, деньги списаны 1 раз за всю покупку. После получения кассовых чеков отправитель заметил, что оператор связи указала неправильный адрес получателя в кассовом чеке. Оператор связи отказалась исправлять свою ошибку, отправитель попросил отменить отправку и вернуть деньги. Отправитель написал Заявление на возврат всей суммы покупки. Через 26 дней Почта вернула деньги только за услуги, за конверт деньги возвращены не были, хотя повторно конверт использовать уже нельзя, так как на нем наклеены марки, трек-номер, написан вес и поставлена печать почты с указанием даты и времени отправки. Вопрос: должна ли была Почта вернуть деньги за конверт или только за некачественно оказанные услуги в течение 10 календарных дней?
Читать ответы (2)