Купил акамулятор SONY он оказался некачественным и вдобавок ещё и подделланным под фирменный.

• г. Оренбург

Купил акамулятор SONY он оказался некачественным и вдобавок ещё и подделланным под фирменный. В магазине где его приобретал взяли его на диагностику сроком до 30.04.12 (ПОКУПАЛ 10.04.12) .

Подскажите что мне теперь делать и как написать притензию магазину.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо составить претензию в двух экземплярах с указанием четкого требования (возврат или обмен). Магазин обязан ответить на ваше обращение в течение установленного Законом о защите прав потребителей 10-и дневного срока, а в случае необходимости провести проверку качества товара (20 дней), на которой вы можете присутствовать. Если вы с проверкой качества не согласны, то вы в праве требовать проведения экспертизы, на которой вы также можете присутствовать. О дате, времени и месте экспертизы продавец обязан вас уведомить. Экспертиза проводится за счет продавца, однако если заключение эксперта будет не в вашу пользу, то вы будите обязаны возместить продавцу расходы, понесенные им на экспертизу. Но и если с результатами экспертизы вы будите не согласны, то вы в праве обжаловать такую экспертизу в судебном порядке.

Кроме того, если там поддельная продукция, то еще настоятельно рекомендую вам обратиться в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей с просьбой о проведении внеплановой выездной проверки.

Спросить
Кирилл
28.07.2015, 21:53

Претензия к компании Sony - бракованный телефон и отказ в выдаче замену на время диагностики

Купил телефон Sony 3 дня назад, он оказался бракованный, собеседник слышит свое эхо. Приехал в магазин, решил поменять на другой. В магазине мне сказали что нужно отправлять на диагностику. Я у них потребовал телефон взамен, на время диагностики.-получил отказ. Хочу написать в компанию Sony с претензий. Помогите правильно составить письмо! Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
11.04.2015, 12:55

Как вернуть деньги за сертификат, приобретенный в магазине с подделанным брендом и низкокачественными товарами

Купил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.
Читать ответы (1)
Александр
23.01.2018, 22:39

Проблемы с некачественным ортопедическим матрацем - как правильно оформить претензию на возврат денег и требование о неустойке

12 декабря мы приобрели ортопедический матрац. Но он оказался некачественным. Через 5 дней мы предъявили претензию в магазин указав на то что матрац некачественный. В магазине претензию приняли и попросили номер банковского счёта, на который должны перечислить деньги по возврату за матрац, месяц тишины. 12 января с.г. приехали представители магазина и забрали матрац. Администрация магазина заверила, что деньги перечислены. Но их нет. Что делать и как оформить претензию на неустойку.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.12.2020, 16:12

Где будет проходить суд, если магазин не выполняет заказ? Рассматриваем варианты в разных городах

Купила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Читать ответы (5)
Татьяна Петровна
30.06.2014, 18:13

Некачественный телефон приобретен в салоне-магазине МТС в Калининграде, проблема с ФИО директора. Как написать претензию?

В салоне-магазине МТС по адресу г.Калининград, Ленинский проспект, д.30 купила некачественный телефон. Хочу написать претензию, но в магазине категорически не называют ФИО директора. Можно ли написать претензию, указав только адрес магазина, продавшего мне некачественный товар? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
20.11.2015, 20:46

Отказ магазина вернуть деньги за бракованный смартфон - нарушение закона?

Купили смартфон, оказался бракованным. С магазина нас отправили в сервис. Забрали на диагностику и взяли с нас 1000₽. В магазине нам отказывают в возврате этой тысячи. Законно ли это? На какой закон можно сослаться чтоб нам вернули 1000₽. Смартфон купили 19 а 20 уже увезли на диагностику. Диагностика показала брак. Спасибо.
Читать ответы (3)
Лейсан
29.01.2016, 18:49

Ноутбук, купленный в кредит, не работает - магазин не отвечает и закрыт - как быть?

31 декабря 2015 года купила ноутбук в магазине в кредит.8 января я сдала его обратно в магазин с претензией и просьбой о диагностике. Ноутбук неадеватно вел себя. Заявление приняли и сказали ответ будет в течение 21 суток.21 день прошел. Мне так никто и не позвонил. В результате ни ноутбука вдобавок я еще плачу кредит. Кроме того я прщвонила в справочную этого магазина, они мне сказали что магазин закрыт по техническим причинам. Что делать?
Читать ответы (2)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Артём
16.02.2022, 20:37

Сломанный телефон на 28 день - магазин не отвечает на запросы о возврате денег

Купил телефон, сломался на 28 день (а именно вибро-звонок) пошёл в магазин где покупал, написал заявление на проведение диагностики и возврата денег. Сказали в течение 10 дней ответят по смс. Сегодня 10 день, не кто не ответил. Пошёл сам в магазин 18:00.Сказли то что отправили его на диагностику на 21 день. Что делать мне писать притензию в магазин или идти в суд?
Читать ответы (3)