Купил акамулятор SONY он оказался некачественным и вдобавок ещё и подделланным под фирменный.
Купил акамулятор SONY он оказался некачественным и вдобавок ещё и подделланным под фирменный. В магазине где его приобретал взяли его на диагностику сроком до 30.04.12 (ПОКУПАЛ 10.04.12) .
Подскажите что мне теперь делать и как написать притензию магазину.
Вам необходимо составить претензию в двух экземплярах с указанием четкого требования (возврат или обмен). Магазин обязан ответить на ваше обращение в течение установленного Законом о защите прав потребителей 10-и дневного срока, а в случае необходимости провести проверку качества товара (20 дней), на которой вы можете присутствовать. Если вы с проверкой качества не согласны, то вы в праве требовать проведения экспертизы, на которой вы также можете присутствовать. О дате, времени и месте экспертизы продавец обязан вас уведомить. Экспертиза проводится за счет продавца, однако если заключение эксперта будет не в вашу пользу, то вы будите обязаны возместить продавцу расходы, понесенные им на экспертизу. Но и если с результатами экспертизы вы будите не согласны, то вы в праве обжаловать такую экспертизу в судебном порядке.
Кроме того, если там поддельная продукция, то еще настоятельно рекомендую вам обратиться в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей с просьбой о проведении внеплановой выездной проверки.
СпроситьКак вернуть деньги за сертификат, приобретенный в магазине с подделанным брендом и низкокачественными товарами
