Проблемы с возвратом денег за разбитый телевизор - как действовать и куда обратиться?

• г. Калуга

Кто прав в ситуации и что делать?

Оформил возврат телевизора в интернет-магазине по причине разбитого экрана. Магазин принял и согласился вернуть денежные средства. Заявление на возврат денег было оформлено 27.11.19. Телевизор был принят магазином 4.12.2019. До сих пор деньги мне возвращены небыли, более того - они умудрились отправить деньги не на мои реквизиты и сейчас отговариваются, тем, что ведут разбирательства по поводу того, что деньги были отправлены не на те реквизиты и говорят, что "в течение нескольких дней" отправят мне деньги. По состоянию на 25 января 2020 г. денег я так и не видел, прошло уже почти 2 месяца.

Несколько мне известно, я могу расчитывать на выплату процентов просроченных дней, отведённых на возврат в размере 1% от стоимости товара. Куда жаловаться и правомерно ли будет моё требование выплаты просрочки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете обратиться с претензией согласно Закона о защите прав потребителей, в т. Ч.ч. О выплате просрочки. Затем в суд.

Спросить

Здравствуйте! Надо готовить иск в суд о взыскании стоимости телевизора, плюс процентов, морального вреда и расходов на адвоката, который подготовит такой иск. Любой адвокат на сайте может помочь пишите на почту, указанную в анкете. Также Вам вышлют квитанцию с печатью в подтверждение Ваших расходов.

Спросить
Елена
08.07.2020, 12:30

Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за телевизор с разбитой матрицей, нарушая правила возврата товаров

В интернет-магазине был приобретен телевизор, при распоковке дома обнаружена разбитая матрица экрана, в этот же телевизор был возвращен в пункт выдачи товаров, по вопросу возврата денег было сказано ожидайте 45 дней проверку технически сложного товара, после этого будет решен вопрос возрата денег. Провомерен ответ магазина? Или деньги должны быть возвращены в течении 10 дней при возврате до 14 календарных дней товаров в магазин.
Читать ответы (2)
Олег
04.01.2021, 17:11

Неудачный выбор - Как вернуть телевизор или обменять на другой при отказе магазина?

24.12.2020 я заказал телевизор в МВидео через интернет-магазин. Когда приехал в магазин, мне не дали проверить телевизор на битые пиксели до оплаты. После оплаты товара я снял защитную пленку с экрана прямо в магазине и проверил его, битых пикселей не было. Дома я распаковал телевизор и примерил его на место, где он будет находиться, мне не понравился его размер, хотелось бы диагональ побольше. На следующий день я обратился в магазин с просьбой об обмене телевизора на другой, с большей диагональю. Мне было отказано по причине того, что я снял пленку с экрана. Я написал письменное заявление с просьбой об обмене. Заявление приняли и сказали, чтобы я ждал письменный отказ, который отправят по почте. Письменный отказ пока не пришел. Подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Телевизором до сих пор не пользуюсь. Могу ли я рассчитывать на замену телевизора или возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Наталья
14.07.2022, 13:01

Возврат товара с ненадлежащим качеством - как долго ждать возврата денег от интернет магазина?

Товар приобретен в интернет магазине и возвращен по причине ненадлежащего качества. Денежная сумма за товар была возвращена за минусом удержанной суммы за обратную транспортировку возвращённого товара (стоимость доставки интернет магазином была отдельно прописана при оформлении заказа). Было составлено и отправлено в интернет магазин обращение о возврате денежных средств, удержанных за обратную транспортировку товара возвращённого по причине ненадлежащего качества. Получаю одни отписки, что обращение на ещё рассмотрении, прошел уже месяц. Хотелось узнать какой срок рассмотрения обращения и возврата денежных средств в данном случае? (ссылка на статьи ФЗ).
Читать ответы (1)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Екатерина
10.12.2015, 15:44

Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Читать ответы (2)
Наталья
12.07.2017, 21:43

Процедура возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества - где обратиться и что делать

Куда я могу обратиться, чтобы мне сделали возврат денежных средств за ненадлежащего качества товар, который после приобретения был возвращён в магазин в течении часа. Было написано заявление и составлен магазином акт. Товар до сих пор находится в магазине.
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.12.2012, 23:58

Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)
Ульяна Викторовна
31.01.2015, 17:12

Проблемы с возвратом денежных средств за неисправный товар, возможные требования и выбор суда

Ситуация: В декабре 2014 года мною был куплен сотовый телефон через интернет магазин. Товар оказался неисправен. В течение 14 дней отдала товар на обмен (на чеке написали, что в течение 10 дней товар обменяют). По истечении 10 дней пришла в офис интернет магазина в нашем регионе. Товара на обмен не оказалось, предложили выбрать аналогичный товар или сделать возврат денежных средств. После этого по телефону я обратилась в головной офис интернет магазина за возвратом денежных средств. На мой электронный адрес был выслан бланк возврата денежных средств. В январе 2015 года позвонила им, чтобы узнать рассмотрены ли мои документы на возврат денежных средств. Мне ответили, 12 января 2015 года документы приняты. Через 10 дней денежные средства должны были поступить на мой банковский счёт, но по истечении 10 дней средства так и не поступили. На 31 января 2015 года просрочка возврата составляет 5 рабочих дней. Ежедневно звоню в головной офис узнать точную дату возврата, уплаченных мною средств, но, кроме обещаний дело дальше не идёт. Вопрос: 1). В какой суд подавать иск, т.к. головной офис находится в Москве, а представительство этого интернет магазина у нас в регионе? 2). Могу ли я предъявить требование о неустойке (1%) возврата средств? 3). Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, нанесённый мне? 4). Какую сумму будет составлять госпошлина?
Читать ответы (1)
Чекуров Дмитрий
21.07.2012, 14:24

Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Читать ответы (1)
Динара
19.12.2016, 22:20

Проблема с бракованным телевизором - магазин отказывается решить проблему заказчика

07.11.2016 г. В магазине м-видео в тц Мега г. Казани Мною был приобретён телевизор Самсунг ue48j6530au стоимостью 39990 рублей 00 копеек. Доставка товара была осуществлена транспортом продавца 24.11.2016 г. (390 рублей 00 копеек) При доставке курьеры продемонстрировали товар и его комплектацию, но отказались подключать телевизор, ссылаясь на то, что это не входит в их обязанности. При включении телевизора был обнаружен брак: половина экрана не показывает. 25.11.2016 г. Я написала претензию в розничном магазине с просьбой вернуть мне денежные средства в размере 40380 рублей. Заявление было принято. До сегодняшнего дня моя проблема не решена. Я неоднократно просила вывезти телевизор и провести экспертизу, но все мои просьбы игнорировались. Сотрудники магазина отказываются вывозить телевизор, ссылаясь на то, что им не разрешает это делать руководство.
Читать ответы (2)