Проблемы с гарантией - как долго ждать ответа на запрос о помощи при не гарантийном случае?

• г. Горно-Алтайск

Сдал телефона на 12-й день после покупки, на проверку качества, на 20 й день сказали не гарантийный случай, по телефону попросил оказать какую-нибудь помощь, прошло уже 45 дней, ни ответа ни телефона, подскажите как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

То что сказали по телефону роли не играет, сейчас нужно предъявлять письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить
Олег Николаевич
15.07.2016, 11:40

Сломавшийся смартфон - есть ли возможность замены, несмотря на отсутствие претензии и истекшие 15 дней?

Смартфон сломался, на следующий день после покупки сдал телефон на проверку качества но претензию не написал прошло 15 дней после покупки но 20 поверки качества дней ещё не прошли Могу ли я донести претензию на замену телефона?
Читать ответы (1)
Николай
03.03.2016, 18:38

Что делать, если телефон сдан по гарантии, но не приняли из-за обнаружения влаги во водонепроницаемом устройстве

Ситуация такая: Сдал телефон по гарантии, он проездил 40 дней и мне сказали, что случай не гарантийный, а срок гарантийного обслуживания кончится через 5 дней. Телефон за эти 5 дней привезти никак не успеют. Случай не гарантийный по причине обнаружения влаги в телефоне, хочу заметить в водонепроницаемом телефоне (как заявлено). Ни денег ни замену телефона не сделают (так сказали в магазине). Как поступить? Телефоны за 2 года сдаю им уже 4 раза.
Читать ответы (3)
Виктор
20.06.2013, 20:28

Установлены ли сроки проверки качества телефона и как долго она должна длиться по закону?

Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?
Читать ответы (1)
Азат
24.05.2013, 00:09

Проблемы с новым телефоном из Евросети - возможность расторжения договора по результатам проверки качества

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?
Читать ответы (1)
Сушок Михаил Васильевич
03.12.2018, 07:39

Отказ в замене телефона или возврате денег через законный срок из-за проверки качества - мои права нарушены?

Я сдал телефон спустя половины суток после покупки, телефон забрали на проверку качества. Но я потребовал в законный двух-недельный срок о незамедлительной замене телефона или возврате денежных средств, на что услышал отказ. Основанием для отказа являлось то, что телефону требовалось по их словам, обязательная проверка качества.
Читать ответы (1)
Александр
20.10.2015, 16:15

Проблема с динамиком телефона после покупки - как участвовать в проверке и получить компенсацию за дорогу?

Купил телефон в магазине в своем городе через один день после покупки обнаружился дефект динамик телефона то работал то не работал сдал телефон на проверку качества, результат проверкиЗаявленные дефекты не подтвердились, как можно участвовать в проверке своего телефона если экспертизу магазин проводит в городе расположенным за 1000 км от места покупки кто возместит деньги на дорогу.
Читать ответы (1)
Максим
09.04.2017, 19:28

Возврат денег за телефон - Невыполнение обязательств в срок 20 дней и визуальный дефект

Если телефон я сдал на 7 день после покупки на проверку качества с явным визуальным дефектом (пятно на экране) и не достаков в товаре не выявели. Решение сообщили по телефону. Но телефон и акт о проверки качества в пути прошло 23 дня. Имею ли я право вернуть деньги за телефон по причине невыполнение обязательтв в срок 20 дней.
Читать ответы (3)
Кристина Юрьевна
01.09.2015, 10:18

Устройство зависло после проверки качества, подвергся гарантийному ремонту и вновь выявилось неисправность - что делать?

Завис телефон, сдал на проверку качества. Телефон пришел с актом произведен гарантийный ремонт смена ПО.Хотя я сдавал его на проверку а не на ремонт и все это время составило 21 день, забрал и через два часа снова завис телефон, сдал повторно на проверку качества с требованиями обменять на другой аппарат, ответа на претензию не получил а только по словам продавца сказано что мне отказали и в телефоне найден незначительный дефект и он снова отправлен на гарантийный ремонт и приходите через 45 дней (и уже не 20 дней). Хотя я сдал его на проверку качества а не на ремонт. Как быть?
Читать ответы (1)
Кристина
31.08.2016, 19:18

Необходимо либо следить за процессом рассмотрения претензии, либо обращаться в другую организацию.

Ситуация такая: купила телефон через час обнаружила неисправность, на следующий день написала претензию, еще через 3 дня сдала телефон на проверку качества. С момента сдачи телефона прошло 20 дней - ни ответа ни привета. На претензию тоже никакого ответа. Как быть дальше?
Читать ответы (6)